Игорь_spb
Заблокирован
Ну начали считать сотые доли процента,уверю Вас,что и 10% назад не заметите.А вот отличия именно в движении,когда автомобиль по сути становиться переднеприводным,что вообщем-то у всех паркетников с многодисковой муфтой в заднем мосту.В свое время спровоцировал на Тушкане во время движения практически полную передачу момента назад,как не ушел в лес,не понимаю,но в это время было в машине три одноклубника с женами(видимо загрузка помогла),так и никто не заметил,кроме нетрезвого московского автоинженера(который кстати и начал эти темы с измерениями,все потом на паркетах по нему замеры на муфте делали),вот очень здорово когда есть такие свои спецы на форуме,не возникает вопросов -все разжевывается.Игорь_spb, тем не менее, она передает, потому ограничение по буксировке есть.
А графики там - проценты от давления насоса
0% давления не равны нулю. Да, там мизер, сотые доли процента... При рассмотрении работы системы в движении можно пренебречь.
Я к чему - там нет физического полного размыкания связи. Типа "нейтралки".