Недавнее содержимое от Abrahadabra

  1. Опция: круиз контроль. Как ставить

    Ребят, а что случилось? Читаю форум и оказывается еще в марте-апреле этого года стрекозу покупали на тех же экзистах и т.д. по 1300-1500р. А сейчас ценник от 8000р. Да и у позитвчика был несколько другой ценник... Пластик подорожал? Чет я припоздал с идеей подключения КК :(
  2. Опция: круиз контроль. Как ставить

    Нашел подрулевые переключатели на алиэкспрессе по заманчивым ценам. Никто не рисковал там заказывать? Не подскажете в какой стране сделаны оригинальные переключатели?
  3. Опция: круиз контроль. Как ставить

    Не подскажете работает ли круиз-контроль в режиме ограничителя скорости? В европе так ездил на шкоде, там был такой же рычажок с кнопками. Выставляешь 60, жмешь тапку в пол, но выше 60 не разгонится. В городе с рваной ездой очень удобно
  4. Толчки в АКПП

    Вот собственно и я об этом. На моей хонде аналогично было разрешено только частичной заменой, иначе коробка дохнет. Но у человека выше все просто делается снятием патрубков(которых на некоторых коробасах нет впринципе). Ведь он понимает как работает коробка и где находится масло, а остальные...
  5. Толчки в АКПП

    А люди то дураки, мучаются, придумывают всякие аппараты для замены масла. Когда всего лишь просто надо было отсоединить патрубки... Зато я смотрю как хорошо Вы понимаете как работает коробка и где находится масло
  6. Толчки в АКПП

    Давление производительности насоса самой коробки - тоже давление. Неважно какой аппарат, если производителем разрешена замена масла только замещением. И да, можно поменять и без аппарата, если вы готовы разобрать коробас для этого
  7. Толчки в АКПП

    Не на всех авто это прописные истины. Например на некоторых коробасах хонды замена маслом под давлением категорически запрещена. Коробка умирает моментом. Но то что надо менять фильтр и чистить поддон это определенно истина при любом типе замены масла
  8. Толчки в АКПП

    Заметил такую вещь сейчас. Не быстро качусь, включаю вручную на вторую передачу, нажимаю педаль где-то на 1/4, обороты набираются и где-то в районе 2тыс оборотов провал до 1700 примерно оборотов и далее опять набор. И так постоянно с каждым разгоном на второй. При этом если сильно нажать педаль...
  9. Толчки в АКПП

    А ни у кого не бывает скрежета(скрипа) в момент переключения передачи? У меня периодически бывает в основном когда переключение происходит когда чуть отпускаешь педаль газа. С основном с 1 на 2 и со 2 на 3. Закономерность его появления пока не понял, может зависит от адаптации коробки, либо от...
  10. Толчки и провалы в АКПП

    Вы хорошо уверены в этом утверждении? То есть вы хотите сказать что масло греется до таких температур что от него горят фрикционы?:) Может быть все таки наоборот - как раз таки масло и греется по причине трения фрикционов? Есть конечно и другие источники нагрева, например сжатие. Но все же.
  11. Толчки и провалы в АКПП

    Да в том то и дело что не первая и такого явления на других машинах замечено не было. Было что-то похожее когда на первой машине с автоматом коробка при переключениях "буксовать" начинала. Если вы говорите что это блокировка гидротрансформатора, то почему я этого не вижу постоянно, а данная...
  12. Толчки и провалы в АКПП

    я хочу чтоб подхват был с началом нажатия на педаль газа. Как на всех нормальных машинах. На механике если постоянно трогаться с таких оборотов то диск сцепления проживет не долго. Сколько же тогда в таком режиме проживет автомат? Аналогично включить сначала N, набрать обороты и после включить...
  13. Толчки и провалы в АКПП

    свою проблему я описал выше. Педаль жмешь, обороты набираются, машина не едет, едет с серьезным подхватом после 1500 оборотов. Типо того как на механике сначала набрать 1500 оборотов и отпустить сцепление. Но в моем случае это не с места, а с состояния накатом
  14. Толчки и провалы в АКПП

    Вы случайно не в автосалоне работаете? Там тоже вечно доказывают при любой беде, что это норма, что так и должно быть. Понимаете, такое поведение коробки не норма, это ПРОБЛЕМА!. Но почему-то вы закрываете на это глаза, и заставляете других так же это делать. Все ваши решения сводятся к...
  15. Толчки и провалы в АКПП

    В моем случае машина не останавливается. И педаль в пол жать не нужно. Обороты доходят до 1500-1700 и только после этого происходит подхват. Как я думаю, в момент наката коробка на 4ой передаче, когда нажимаю педаль коробка понимает что не вытянет и начинает понижаться на 3 или даже 2ую...
Сверху Снизу