Недавнее содержимое от АлексейСергеевич

  1. Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

    Попробую снять и проверить. При снятии коллектора обязательно менять прокладки?
  2. Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

    В общем отверстие почистил, трубку от вакуумного насоса продул, шприцем Жане вакуум создал - шток уходит, напрямую с вакуумником актуатор заслонок соединил - шток ушел, клапан снял и проверил - рабочий, в 142 группе при не заведённом двигателе посмотрел изменения показаний - показания начинаются...
  3. Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

    Svarog, это я тоже обязательно попробую. Поэтому и спросил про снятие тройника. У меня не получилось его снять. Довольно большое усилие прилагал, но так и снял, побоялся сломать. Попробую в раскачку.
  4. Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

    Svarog, понятно, сегодня попробую Ваши рекомендации. Спасибо!
  5. Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

    Svarog, и извиняюсь за возможно банальный вопрос: адаптация делается просто нажатием кнопки (иконки) подключения к 142 группе? Или другим образом?
  6. Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

    Svarog, спасибо за быстрый ответ. Я правильно понимаю? Если ничего не заедает, а параметр в первом окне меняется хаотично пришел конец датчику либо механический износ самого коллектора и его нужно менять?
  7. Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

    Добрый день всем. Подскажите пожалуйста можно ли снять тройник с вакуумного насоса. И такой вопрос: что может быть причиной изменения показаний в 142 группе не с 0% до 99,2%, а с 7 и более% до 80%? Заранее спасибо за ответы.
Сверху Снизу