Недавнее содержимое от alexandro777

  1. Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

    При китайской помпе подсвистывало при включении передачи, при нажатии на газ на1500- 2000 оборотов, с оригиналом все подсвистывания пропали и на холодную тоже.
  2. Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

    Stellox пробег 12000, появился визг, ремня на холодную, но он и был раньше, но не так сильно. Поехали а ОД сняли ремень, помпа еле еле двумя руками проворачивается, клинит ее, поставили оригинальную за 20 тысяч, итог тишина , но потом ремень соскочил с навесного, следующая поездка к ОД...
  3. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    На Мазда он атмосферник, только степень сжатия ближе к дизелю 14/1. В тиге 10-12 л при пенсионерской езде по городу. И поршни не ломаются, как в тигуанах 1.4 71 тысяча ремонт обошёлся у официалов работа, но со своими запчастями за разборку/сборку двигателя/промывку клапанов и седел с...
  4. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    Мазда CX5-5 2.0 движок, 150 лошадей по городу расход чудесный будет 9-11 литров
  5. Двигатель 1.4: отзывы долгожителей

    Заказал эрлинги, поршня KolbenS, итого материалов вышло на 45к, включая масло, фильтр, антифриз, свечи. Цепь вроде не вытянулась еще.
  6. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    Рассыпался заводской, установленный на CAVA. Цилиндры целые без задиров. Герметик эрлинг заказал, остальное оригинал. Очень много прокладок и ещё 3 герметика. Без поршней материалов вышло на 20 тысяч, ещё масло антифриз свечи 5 тысяч и плюсом вуаля поршни.
  7. Свечи на 1.4 CAVA

    Вот и мои свечи пробег 57500, нжкашные. Лучше заменить?
  8. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    Диагностику у них делал, а замер компрессии показал 5.9 в первом. Ну и разобрали, чтобы установить причину. Вот она причина на фото. Kolbenschmidt это типа оригинальный ваговский поршень?
  9. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    мне официалы нарисовали 4 разных герметика: для поддона, для прокладки цепного механизма, для прокладки головки, и самый дорогой для крышки головки цилиндров. А вкладыши шатунные мне в список запчастей не включили, только болты крепления крышки шатуна((( А Ваши поршни сколько уже проехали?
  10. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    Поршни у официалов 16000 минимум, а в экзисте 12500, но экзист, как и остальные интернет магазины гарантию не дают, но раз поршни усиленные, должны они под 100 000 км пройти!? Аналог поршней - кованные или KOLBENSCHMIDT. А герметик на какой заменить ELRING? Но они тоже разные
  11. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    После ремонта движка обещают прошивку обновить. И меня принимайте в клуб разрушенного поршня: 1. 2012 модельный год, произведена в конце 2011 2. пробег 57 000 ДВИГАТЕЛЬ CAVA 4. 95, редко 98, в основном ТНК 5. Центр России, немного юг 6. Стиль езды спокойный, за редким исключением 7. Даю...
  12. Двигатель 1.4: отзывы долгожителей

    Читал ваши сообщения в теме, какие можно ставить неоригинальные запчасти при замене поршней? Кроме конечно поршней Kolbenschmidt. Герметики, герметик клапанной головки, маслосъемные колпачки, прокладки
  13. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    А герметик прокладка для клапанной крышки только этот нужно D 154103A1? Запчасти необходимые брать с etka и оригинальные?
  14. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    А эти поршни идут для cava? 2011гв
  15. Свечи на 1.4 CAVA

    А каталожные номера иридиевых и платиновых свечей разные?
Сверху Снизу