Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да нет конечно. Когда в салоне "жара", а на улице - 30, вот тогда проблема и вылезает. Ну, это по моим ощущениям. САжусь в машину при -30 , завожу, нет проблем. Как только прогрелась, проехал 5-10 км. вышел на 5 минут. Капец. И заметил все таки. После зарядки аккам. Проблема не исчезает. Но...
Так и я об этом. При -30 смазка становится дубовой и руль еле проворачивается. И эти датчики в салоне и наруже конфликтуют. Ну или один какой то датчик. Не знаю как донести свою мысль понятнее. Короче: как чувствую что руль "задубел" выскакивает красный руль. Постоял 5 -10 минут температура за...
Читаю эту ветку давно. Внесу свои 5 копеек.Заметил что красный руль загорается когда ниже 30. Т.е замерзает вся смазка в рулевом.(включая все подшипники и т.д) И руль проворачивается намного тяжелее чем допустим при -20. И вот эти датчики о которых писал "raror" и начинают конфликтовать...
Если Вы не первый владелец и не в курсе что кольца менялись ,скорее всего (явно) кольца старой модификации. Так что меняйте.
Добавлено через 3 минуты
Кольца стали менять на заводе вроде как с 13го года. Где то здесь есть ребята которые по VIN проверяют. Хотя у меня машина 15го года - пробивал ...
Ликви молли не стоит лить в старый двигатель. Грязь отмоет и поймаете проблему с давлением масла. А по проблеме, думается все таки колечки. И надо бы пробег знать.