Добрый день!
Мне не понравилась атмосфера. Я подошёл к ресепшн, сказал, что мне нужен сервис, прошёл к сервису. Два человека, сидят, смотрят в комп, периодически общаются к вашим трейд-ин. Я стоял, ждал. Реакции ноль.
Я немного устал и обратился к отделу "автозапчасти". Здесь было гораздо лучше, сотрудник посчитал, сделал калькуляцию кузовного ремонта.
После чего я попросил его и он "передал" меня в сервис.
Я не хочу быть снобом, но обращаясь к официальному дилеру с твердым намерением сделать ТО, хотелось бы получить положительный клиентский опыт на основе высокого уровня отношения к клиенту. Бывают маленькие и уютные автосалоны? Наверное, да. Мне было очень некомфортно, я уже точно не вернусь.
Надеюсь, эта информация вам поможет.
Мне не понравилась атмосфера. Я подошёл к ресепшн, сказал, что мне нужен сервис, прошёл к сервису. Два человека, сидят, смотрят в комп, периодически общаются к вашим трейд-ин. Я стоял, ждал. Реакции ноль.
Я немного устал и обратился к отделу "автозапчасти". Здесь было гораздо лучше, сотрудник посчитал, сделал калькуляцию кузовного ремонта.
После чего я попросил его и он "передал" меня в сервис.
Я не хочу быть снобом, но обращаясь к официальному дилеру с твердым намерением сделать ТО, хотелось бы получить положительный клиентский опыт на основе высокого уровня отношения к клиенту. Бывают маленькие и уютные автосалоны? Наверное, да. Мне было очень некомфортно, я уже точно не вернусь.
Надеюсь, эта информация вам поможет.