Недавнее содержимое от Diamond74

  1. Тормозные диски - выбор и замена

    яндекс браузер попробуйте
  2. Катушки зажигания на 2.0TSI

    30000 - оригинал, 72000 км - оригинал, 87000 км - denso vk22, 141000 - поставил старый оригинал (который с 72 до 87 походил, в бензине отмочил, в отличном состоянии были). Сейчас 185700 пробег - оригинальные свечки стоят до сих пор с замены на 141ткм. Т.е. до 90 ткм - пытался следовать...
  3. Катушки зажигания на 2.0TSI

    на 185500 сдохла в третьем цилиндре заводская катушка. В итоге заменены парой второй и третий цилиндр на новые NGK. Теперь все катушки новые. По итогу катушки дохли с небольшим шагом. Вывод для родных катушек - на 170 тысяч км пробега можно менять все разом не дожидаясь их кончины.
  4. Маслоотделитель: чистка, замена

    По теме и последним сообщениям. Заменил относительно недавно маслоотделитель VIKA 11031805701, пробежал на нем где то 1 тысячу км. Пока все работает хорошо. На ТО 185тысяч км, в бачке антифриза увидели мутный антифриз - с эмульсией. Вердикт - замена теплообменника. Сервис рекомендовал nissens...
  5. Маслоотделитель: чистка, замена

    Мда, а мне сервис за синтек 5w40 высказывает😅 а тут, минералка да еще и 15w40, жесть)
  6. Какое масло залить? FAQ в первом посте.

    Т.е. в минус 30..35+ заводились в итоге? Как бы уже лучше сороковки звучит. Нулевка и дороже, не настолько правда чтобы разориться, особенно если из синтека выбирать)
  7. Какое масло залить? FAQ в первом посте.

    После двух дней простоя, вышел в минус 20 и завелся. Так что аккумулятор точно был не при чем. Синтек платинум 5w40 в минус 30 лучше не пытаться даже
  8. Какое масло залить? FAQ в первом посте.

    Стукнули морозы в Челябинске. -35. Ну и что, я не завелся...) Аккумулятор крутил дважды. Дальше не стал в ноль садить. Синтез 5в30 интересно насколько пожиже?
  9. Шаровые опоры. Всё о них.

    Я бы старую оставил. Новые trw например долго не ходят
  10. Форсунки

    Вобщем решил не кроить. Буду катать на своих до проблем. Затем в случае чего возьму бу оригинал с небольшим пробегом и отправлю на стенд их. Впрочем как и свои родные отправлю на стенд при удобном случае. Нахер этот Китай с закосом под оригинальный бош. Это тупо наебка
  11. Форсунки

    Да, мысля пришла после изучения информации о альтернативе оригиналу. 1) 3400руб/шт можно взять китайский Bosch от gen3; 2) 4000руб/шт китайский Bosch старой ревизии; 3) borsehung по 5500/шт внутри которого якобы Bosch также старой ревизии; 4) якобы оригинальный бош последней ревизии 7-10 тысяч...
  12. Форсунки

    На драйве нашел инфу, что разница есть в сечении распыла форсунок. Якобы форсы от 1.8 тси будут работать только на 2.0 тси с двумя лямбдами, т.к. есть корректировка подачи смеси. На CAWA такой фокус не выйдет. Больше заинтересовало можно ли поставить на CAWA форсунки с двухлитрового GEN3. В gen2...
  13. Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

    Так и будете бегать по нешарящим мастерам. Ваг моторы технологичны и сложны в ремонте. Нужно обращаться к профильным мастерам. Если в вашем населенном пункте таких нет, то отправлять мотор или машину эвакуатором в другой город. Например у нас в Челябинске делают. Вы так и не написали свою...
  14. Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

    А последний мастер не говорит что делать? Не разбирается или вы ему не доверяете просто?
  15. Задние амортизаторы

    Я когда мне заменили задние тоже особо не почувствовал. Зато почувствовала жена на заднем диване. Если аморты не возвращаются в исходное положение - однозначно замена. Менять по пробегу или нет - вопрос кошелька. Если есть возможность, почему бы и не освежить. Если БУ рабочие так их еще и...
Сверху Снизу