Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
518;1665590]Чем все закончилось?
Замена обратного клапана в поддоне-результат тот же.Залил масло 5W50 масленка погасла.Пока продавал,проехал еще 5000км-полет нормальный.
Возможно слишком,допуск ВАГ есть и для турбированных двигателей подходит.Вибрация пропала,двигатель стал тише работать.О.Д. не знает что дальше делать и для ремонта нужна большая сумма,поживем-увидим результат.
На ХХ-0.8бар 2000об.-2.8бар на горячем двигателе.До замены и после одинаковое давление.Менял масло после валов-залил ,завел ХХ-3.0 бар,но с прогревом упало до 0.8бар.Масленка в городе не загорается,загоралась пару раз на бездорожье.Давление замеряли при мне в хорошем сервисе.
Спасибо огромное alex31best все пригодилось+при вскрытии добавили натяжитель и цепь валов.Официалы говорят это нормально,когда начнет моргать чаще-тогда и бить тревогу.
Добавлено через 7 минут
Какая вероятность в процентах, что поможет замена клапана? Может пора продавать,пока не моргает масленка?
Да рабочий,масленка загоралась всего пару раз.Но впереди лето,да и ездить с таким давлением опасно.Официалы говорят,что все хорошо,можете ездить пока не начнет загораться чаще.
Заменил балансирные валы.Отсутствовала одна сетка на валу.Давление не изменилось.На ХХ-0.8бар 2000об.-2.8бар.Что дальше делать?Куда копать?У кого какие мысли?
Заменил балансирные валы.Отсутствовала одна сетка на валу.Давление не изменилось.На ХХ-0.8бар 2000об.-2.8бар.Что дальше делать?Куда копать?У кого какие мысли?
Здравствуйте.Помогите пожалуйста.Нужен список необходимых запчастей для замены балансировочных валов.Можно на п/я chistykoff70@mail.ru Заранее большое спасибо.