Недавнее содержимое от Dirac

  1. Dirac

    Подтек масла из косы проводов в DSG

    Такая же проблема. 2020г, полный привод, пробег 84к км. Гарантия кончилась.
  2. Dirac

    Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Кстати о капельной. 6500 на дилерском 502 лучке по трассам с января по апрель со средним расходом около 7.5. Масло уже все. Странная эта вещь - капельная проба.
  3. Dirac

    Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Сами же пишете, что пао лучше кряка.
  4. Dirac

    Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Позвольте спросить, а в чем профит от пао? Я может плохо смотрю оилклуб с анализами отработок всех этих новусов и амг. Кроме рекордных пурпоинт ов сложно сказать что ещё. Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Вот тут что минералка, что пао плюс-минус одно и тоже.
  5. Dirac

    Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Почему не прочие корейские масла типа kixx, seven oil?
  6. Dirac

    Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Вопрос религии, не более. Вон, согласно анализам на оил-клубе, на сх5 гостовская моноградная минералка вполне ездит, ничем не лучше и не хуже супер-пупер полностью синтетического масла на ПАО.
  7. Dirac

    Альтернативные расходники для 1,4 tsi.

    Масляный фильтр 04E115561H на автодоке за 900р с небольшим. Подделка? Манн дороже выходит.
  8. Dirac

    Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

    S.I.G., А сколько было прям на новом? А то складывается ощущение, что можно не доливать, должно хватить. Да и смешивается любое масло нормально, от поллитра не будет ничего плохого, даже если это будет 5w-40 502.00.
  9. Dirac

    Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

    5w40, 502, дилерский лучок Меньше 250 моточасов получается. Много что ли? Обороты в районе 2к, скорость не превышаю, 105кмч на круизе обычно.
  10. Dirac

    Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

    31к км пробег. Езжу по трассе в спокойном темпе, не нарушаю, средняя 60 с копейками получается длительно, поэтому ТО раз в 15к. Доливал литр между то два раза.
  11. Dirac

    Замена ГРМ

    В чем смысл замены ремня грм раньше регламента? Од конечно любит развести на бесполезные работы. Какие-то особо тяжёлые условия эксплуатации? В европе же вообще 240к км вроде. Раньше 120 лезть точно не надо. А помпу трогать когда потечёт или после 200, она тем более от отдельного ремня приводится.
  12. Dirac

    Замена ГРМ

    Немного инфы для статистики по ремням. У отца октавия 15г с мотором chpb (1.4 150лс, еа211). Поменял ремни на пробеге 185к км, потому что засвистел подшипник на муфте компрессора кондиционера, и решили что надо уж все поменять. Зубчатый ремень грм и ролики были в отличном состоянии. Считаю...
  13. Dirac

    Расход масла CZPA 180 л.с.

    Тс, в инсте у suslikrus ваш czpa?
  14. Dirac

    Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    А сейчас, с поставками от лукойла, можно еще и не плохо навариться, продавая по 3.7 тысячи канистру обычного масла 5w-40, лукойл люкс за 1300, привет. Условный 508 допуск от ведущих производителей (шелл, мобил), который и так-то около трех тысяч стоит, в оригинальной канистре пришлось бы сделать...
  15. Dirac

    Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

    Хотел спросить про ремень. Мне одному не нравится что замок ремня закреплён неподвижно в отличие от пассажирского, у которого есть некая степень свободы? Сидушка опущена вниз до упора, в итоге между телом и ремне куча места (для пуза похоже). Если снять сиденье можно ли будет поставить замок...
Сверху Снизу