Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
То что вы наблюдали это не ЗАТУП электронной педал. На Ауте тоже электронная педаль если уж на то пошло.
Просто посмотрите графики в интернете турбо-моторов и атмосферников. Изучите понятие турбо-яма. Учтите, что на обоих машинах АКПП и старт начинается с 700-800 оборотов.
Для тех кому...
Может есть кто в Уфе на стоковом Тигуане? Заехали бы на 3х машинах для видео отчета...Просто динамика на Тиге до чиповки по ощущениям была хуже чем на стоковом Ауте. Но не разу не заезжал.
С DSG может быть. Я про автомат подумал...
В общем да, но на немцах есть еще и кнопка под педалью. У меня на стареньком мерсе 1986 года уже такая была. Полный кикдаун «автомат включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность» У япов это педаль в пол, у немцев педаль в пол+кнопка.
Я могу ошибаться, но по моему там более новая модель двигателя. Во всяком случае на сайте чиповальщиков Ку5 чипуется до 250.
http://winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Audi&sub_id=Q5
Если верить Дону Тигуану то 7.7 Сам не мерял, но где-то так.
В первом ролике вид со стороны,Тиг опаздывает со стартом, Аут уходит первым на два корпуса, но потом проигрывает(на видео уже не видно)
На втором старт одновременный, Аут уходит на корпус, но на 120 я его уже объезжаю, на...
Не знаю правильно ли я понял вопрос. На тигуане тормоза намного лучше. Это даже видно по огромным тормозным дискам. На Ауте если с 200 км\ч тормозить то на 120 км\ч тормоза уже перегреваются. Страшный гул, машину ведет, и она практически не тормозит.
Если это про задержку из-за электронной...