Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да уж, хамство и хабальство у некоторых наших комрадов так и прёт:eek: , да бог с ним, горбатого только могила исправит.
"Штангенциркуль с микрометром" как и следовало ожидать оказался фантомом и выдумкой.
По ссылке простой штанген с электронной индикацией. Да к тому же при цене деления...
Во первых Dimon-A6 V6TDI мы с вами на ТЫ не переходили и хамить не надо. Наверное правильно Вам ранее комрады говорили, что у Вас мозг из жопы.
Я видел штангели с разной точностью, но чтобы в нём и микрометр был, ну и дела...
Было бы интересно посмотреть техническую документацию на сиё чудо...
Для этого есть способы проще. Например болты ступицы. Раньше обычный болт с головой на 24, а сейчас с внутренней звёздочкой на 18 (если не изменяет память). Во всех наборах МАХ есть только на 16.
Я всё таки останусь при своём мнении-снижение технологических операций при производстве, а уж потом...
Популярно- если а привяжу конец верёвки к гвоздю в стене, а за другой конец потяну, она что не натянется. Бред.
Так и здесь- одна шестерня стоит жёстко, а за вторую можно тянуть. Шпонок нет, звезда затянется на любом угле отклонения которой ей позволит длина цепи.
По двухвальным моторам с...
Конкретно этих двигателей не разбирал, но прочитав тему имею сказать.
Спасибо дедушке Форду за безшпоночные крепления шестерён, это всё от Фордов перекочевало. Для условий производства двигателей это существенная экономия на технологических процессах- сделал цилиндрический конец вала, и усё, ни...
Нет, этот немного получше:)
Это тягово-сцепное устройство, поворотное .
всегда на машине, но когда не нужен складывается за бампер и его невидно.
5N0 803 881E
+
5N0 804 936
+
датчик открытого или закрытого положения фаркопа (номер не искал).
Электрическую часть можно поставить...