Недавнее содержимое от gazovvik

  1. gazovvik

    Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

    а есть ли возможность подогреть рейку или просто закрыть от обдува холодным воздухом, может смазку заменить
  2. gazovvik

    Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

    а есть ли возможность подогреть рейку или просто закрыть от обдува холодным воздухом
  3. gazovvik

    Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

    очевидно что проблема массовая, а точного алгоритма решения нет (я даже не про форум, в сервисах в основном еще меньше знают) производитель устанавливал заведомо недоработанную и ненадежную систему рулевого управления от которой кстати зависит безопасность людей, не только в машине, за такое в...
  4. gazovvik

    Показ нового тигуана для активных участников Tiguans.ru

    надежда умирает последней (это про акп), а зимние косяки(особенности) в россии надо убирать ибо холодно, кстати на тси 2.0 вебаста без бубна не ставилась, а с завода вообще без вариантов, а насчет чистки фонарей смешно-так может сказать только человек который никогда ни ездил на тиге либо не...
  5. gazovvik

    Показ нового тигуана для активных участников Tiguans.ru

    Считаю необходимым тщательно распросить представителей фвг о готовности а/м к эксплуатации в зимних условиях РФ: 1. в каких условиях проходили испытания для адаптации к холодам 2. имеется ли возможность без гемора установить вебасту в бенз. 2.0, желательно прямо с завода 3. избавился ли авто...
  6. gazovvik

    Опыт эксплуатации в сильные морозы

    На ходу проблем нет, лично у меня проблема в другом http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1453&page=27
  7. gazovvik

    Проблемы с запуском, не крутит стартер и т.д. Все ответы здесь!

    Ток утечки мерили клещами сымитировав закрытие капота, постановка на сигналку с бесключевого доступа (как обычно и делаю), изначально ток утечки вобще не снижался в течении более 15 минут (больше 1000 мА) как раз за сутки 24....30 ампер-как раз половину емкости АКБ, поэтому у меня после двух...
  8. gazovvik

    Опыт эксплуатации в сильные морозы

    Ну антифриз не замерз слава Богу, а вот омывайка на -30 похоже сдалась (на фото видно)
  9. gazovvik

    Опыт эксплуатации в сильные морозы

    климат на 21 чтобы не слишком жарко было
  10. gazovvik

    Опыт эксплуатации в сильные морозы

    нет все штатное, старался не превышать скорость 100 км/ч, в машине в свитере, ехали вдвоем, лобовое и передние окна чистые
  11. gazovvik

    Опыт эксплуатации в сильные морозы

    Завел в -27 и поехал на север где -47, на -45 индикация замерла
  12. gazovvik

    Опыт эксплуатации в сильные морозы

    Может уже упоминалось раньше но лично я сегодня обнаружил несоответствие с инструкцией по эксплуатации, индикация минимальной температура наружного воздуха -45 С (в инструкции указан диапазон от -40 до +50 С)
  13. gazovvik

    Проблемы с запуском, не крутит стартер и т.д. Все ответы здесь!

    По результатам диагностики в СЦ-VW ток утечки поставленного на сигнализацию автомобиля составил 1050.....1300 мА!!! Методом научного тыка (вытаскивания предохранителей) было установлено что утечка по линии RNS315. Предохранитель передернули-ток утечки снизился до 35...45 мА. Что дальше делать...
  14. gazovvik

    Проблемы с запуском, не крутит стартер и т.д. Все ответы здесь!

    ток утечки промерю сам, не проблема в разрыв минусовой клемы мультиметр пристроить, но сдается мне что проблема в другом, как вариант замерзает содержимое АКБ или замерзает смазка в стартере, (ну совсем не крутит ни разу, хотя ДХО горят, печка работает) может еще какие причины могут быть...
Сверху Снизу