Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Подскажите проверенный сервис в Москве для замены ГРМ на дизеле CBAB и цену на работу (примерно конечно).
Кстати может кто то ставил комплект с помпой INA какие отзывы?
Заранее спасибо.
для информации, пыльник шруса нашего кардана LEX KK6713 без проблем встал на свое место. Фирменный пыльник был порван. Если все делать по меткам,то балансировка кардана не нужна.
Пусть гайка, но закручена она должна быть до упора к штоку. Очень не советую ей что то регулировать, открутив ее и оставив промежуток до штока. А потом на эту не большую вообщем-то гайку положить вес всей морды.
Ставил именно на SACHS 312 643. Внешний диаметр точно по диаметру стойки. Внутренний точили и делали резьбу, так что шайба плотно накручивалась на резьбовую часть и являлась как бы продолжением штока. Резьбы осталось конечно меньше, но все встало как родное. Высоту точно не помню, но кажется...
нашел вот такую вещь для чистки Егра-Негра без снятия. Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel. Сам не пробовал, насколько эффективна не знаю. Просто на заметку, может кто захочет попробовать. Сам не давно чистил со снятием коллектора. Да грязи там много. (((
Человек под ником leonardo33 сказал, что длина штока у сакс короче 1 см. Вы же видите мои фото? Где шток короче? leonardo33 ошибся совершенно точно. Во второй ссылке человек ссылается на leonardo33. Больше выяснять что короче что длиннее я не собираюсь. Кому нужно могут посмотреть мои фото и...
Кому интересно, но кто не читает форум с начала сообщение 364. Там я выкладывал фото оригинала стоек АС и стоек Сакс с совершенно одинаковым штоком. И в целом они по размерам совершенно одинаковые. Проехал сейчас 2т. км Ощущения прекрасные. На том спор об оригинале мне кажется можно закрывать...