Недавнее содержимое от mikl

  1. Не заводится дизель

    Может есть у кого схема питания CLJA ? Из-за чего стакан фильтра может высыхать - контакты, реле, блок управления (подача), может какой клапан на обратке не держит?
  2. Не заводится дизель

    TDI CLJA, 2011, 195 тык. Проблема - в сентябре на скорости 140 после серии обгонов машина заглохла (к тому моменту проехал около 1 т.км, дальняк). Оказалось, что в стакане топливного фильтра почти пусто. Долив, прокачка Васей - и легко завелась. Инцидент повторился в январе после 10 минут...
  3. Замена ГРМ 2.0 TDI

    У меня сейчас пробег 119 тыр, вот собираюсь менять.
  4. Замена ГРМ 2.0 TDI

    Погуглил Litens... пишут, что поставщик на конвейеры многих марок, известный канадский производитель. Буду ставить что есть.
  5. Замена ГРМ 2.0 TDI

    Пришел комплект Contitech CT1139 K2 Ремкомплект грм - ремень Contitech (Made in Germany) - Litens 979901 (Made in Canada, на подшипнике GMB KOREA) - SKF VKM-21269 - SKF ARB-1330 (VKM-21148) - SKF VKM-21004 - комплект болтов-гаек Так что подтверждаю насчет SKF, надеялся на Ina.
  6. где можно заглушить клапан EGR?

    Serёga, похоже рядом чиповались, цвет темно-синий ? :) Тоже делал чип + отключение EGR. Проехал около 150км, доволен как слон. Очень заметно поднялась тяга на низах. При обгонах на кик-дауне заметно выросло ускорение. Двиг стал тише работать на холостых, на холодную пропали позвякивания...
  7. где можно заглушить клапан EGR?

    Загорелся "чек". Гарантия кончилась, официалам веры нет совсем - купил наконец шнурок. Ошибка клапана рециркуляции. Прочитал всю эту тему, много думал... Периодически пропадает, где-то через 200км опять появляется. Вчера сбросил ошибку шнурком, сегодня вылезла. ZZZ, похоже пора ехать к...
  8. Толчки и провалы в АКПП

    Не замечал толчков при переключении.
Сверху Снизу