Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В ЛЕНТЕ взял очиститель кондера за 200р - залил пену в дренаж - почти до дефлекторов долезла пенка. слил, погонял кондер, проветрил 20 мин . 2 неделю еле ощутимый запах химии и не намека на сырость!
Также рановато захрустели пружины на 35к пробега - заменил опорники вместе с опорами на 45( надоели звуки). отбойники как новые, гофра мягкая (4 года машинке). Внутри все ржавые, у опор немного подавило резину. Поставил SKF. смазки в них было не густо - вымыл и набил по самые....
Добавлено...
Перешел с кастрюли на eni ms 5w-30 угар заметно уменьшился! меняю 7.5 к км - долив 400-500 держу всегда почти макс. Можно вообще не доливать между т.о, но сыкотно - натяжитель гидравлический.
так и есть. на 98 м можно и меньше 6л выжать при 1.5 к оборотах скорость 85-90 по спид-ру ( реал 80-85), а если еще и с горки, то вообще паспорт получим.
прошил ЭБУ 03С906016СQ до последней 7736 в надежде победить рывки 1-2. Координальных изменений нет! буду надеяться на очередное обновление от VW.
Для смягчения пинка либо переключаюсь в режиме дедушка, либо прожигать сцепу немного. Наши коробки не дают бысро воткнуть 2ю- отсюда тоже неудобства...
Оригинально залил видюшку!:D
Звук похож и в том же месте + что то бренчит в районе треугольника с пищалкой. дребезжание из дефлектора у меня проявляется при включении кондиционера. Очень хотелось бы найти решение!