Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина 2010 г.в. пробег 191200 км. как и у всех: цепь ГРМ на 120 000 км, сальник коленвала на 140 000 км и резинки. 3 маслоотделителя. остальное по регламенту.
Поменял наконец-то цепь. Пробег 135550 км. Цена вопроса 31000 руб. Натяжитель был на 6 риске. После замены машина пошла резвее, но это чисто субъективно. Появились какие-то новые шумы в движке, но работает ровно и без нареканий....
Следующая операция - чистка клапанов и впускного коллектора...
titanik,
А если попробовать в отверстие от маслоотделителя на заведенной машине ( или наоборот на не заведенной) попробовать впрыскивать какой-нибудь карбклянер (очиститель карбюратора). Я думаю какое-то количество дерьма должно размочиться и отпасть. Хотя это чито теоретически может помочь...
Cons,
Во впускной коллектор подходит трубка от маслоотделителя. НО!!! Он нифига не отделяет. Снимал несколько раз трубку, она вся в масле и эмульсии жидкой. Поэтому было решено поменять на новый маслоотделитель. В какой-то ветке народ делает всякие приблуды (типа отстойников) для предотвращения...
Andrik,
Такая же фигня происходила. НО! У меня загорелся "чек"- сняли ошибку Р0302 - пропуски зажигания на 2 цилиндре.... Заменил все свечи и катушку зажигания на 2-м. Чек сбросили. В сервисе посоветовали поменять все форсунки - думаю..:(.
Почитал форумы по ВАГовским моторам. Считаю надо...
Нашел тоже интересный вариант. Есть один минус- диаметр трубок штуцера...
http://forum.avtoelektrik.net/forum66/thread166.html#post3124
и ущё
http://piston-tuning.ru/shop/UID_379.html
Leva
Почитав форум, отсоединил патрубок от маслоотделителя и был удивлён обилием масла в трубке.
Поэтому пока буду идти по наименьшему сопротивлению- замена мослоотделителя с литером "А".
И преход на MOTUL
может и согласился бы. Разница в них только в объёме. Ауди с движком TFSI такие же пожиратели и причём все модели за исключением большего объёма (свыше 2000 м3
Ну что, пришло время и мне отметиться на форуме.
И чтобы не плодить новых тем, подниму эту на поверхность.
Так уж случилось, что поменял я своего любимого Монтерика на это "чудо" немецкого автопрома. Читая форум предполагал, что кушать, этот "недоносок" маслице будет в разумных пределах.
Но не...
Подскажите по климату. У меня клима стоит на 18" С, а из всех "щелей" дует горячий воздух. В машине реально где-то градусов 25-27. НАПРЯГАЕТ. А у кого как?