Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлю наблюдений.При разгоне слышен шипящий звук, как воздух травит.Записался к дилеру.Недавно делал ТО-45, чистили механизм дроссельной заслонки, может из за этого, по времени совпадает.На турбину не хочу думать, и так меняли при 15т.
Пропала тяга двигателя 1.4.Этому предшествовал легкий стук в моторном отсеке при разгоне внатяг.После 3000об.ощущается вялость по разгону.Раньше летела турбина, заменили,сейчас не то, разгон есть, но какой то вялый.Как будто цепь перескочила или что то еще.Кто с этим сталкивался? пробег 46000км
Спасибо за информацию, Чемпионы с виду нормальные, кто нибудь испытал? Указывается размер 50 и 60см, а родные замерил 53 и 60см.Цена на Чемпионы в "Руси" около 600руб за штуку. Купил сыну на Лачетти (51и 55см), как испытаем, отпишусь
У меня,когда турбина накрылась, дыма не было. Что слышно под капотом.Думаю, что причина в зажигании или смесеобразовании. Не дергает? В любом случае в сервис.Удачи.
Пользовался в Москве несколько лет ВР (95 ам),последнее время стало дергать.Попробовал Лукойл (95 экто)- дергать перестало, но тяга вялая.Посоветовали Роснефть (95 евро)-две заправки на трассе- пока очень доволен.Присмотрю ближайшую в Москве от Севастопольского проспекта.Сын перешел на 95...
На скорости под 180 на трассе перестала отзываться педаль газа и машина стала терять скорость.Остановился, стал проверять педаль на холостых, больше 3800 обороты не поднимаются (при таких оборотах что-то слегка скрежечет в двигателе).Полезли с сыном под капот, сын смотрит-я газую, видим, что не...