Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Где я написал, что врача не надо вызывать?
Именно врач и должен ручками исправлять эту проблему.
Добавлено через 1 минуту
Сочувствую.
Очень плохо, если нет врачей.
Так и помереть можно.
Причём они в каждой версии ПО на CLJA всегда меняли параметры работы ЕГР и никто не говорил, что это касается скандала.
В последней версии сделали то же самое, ну и ещё другое затронули немного - сразу начали кричать, что это из-за скандала.
При этом задушили двигатель по мощности и бла, бла...
Именно для CLJA и сравнивал все возможные версии ПО, включая акционную версию 9977.
В двух словах - ФВ опять вешает лапшу и только (я рассматриваю в данный момент только двигатель CLJA).
Единственное, что является правдой - действительно отключили стендовый режим.
Но в отношении CLJA - это не...
Прошу прощения - фен изменили уже в 5287.
Так что изменения в 9977 - все пункты, кроме фена.
Добавлено через 2 минуты
В последней версии есть такое малозначимое изменение как:
было - R4 2,0L EDC
стало - R4 2.0l TDI
Это наверное очень важно было сделать. :)
Совершенно верно.
LNT (ловушки обедненного NOx)
SCR (избирательного каталитического восстановления)
Каждая система снижает эмисиию только в своем узком диапазоне веществ, содержащихся в ОГ.
Поэтому только совместное использование всех систем - дает наилучший результат.
Добавлено...
Я сравнивал полный сток на стенде с:
без ЕГР,
без ЕГР и вихревых заслонок,
без ЕГР, вихревых заслонок и DPF.
В режиме газ в пол - разницы нет вообще.
На переходных режимах только вихревые заслонки дают немного +Нм,
эту разницу довольно легко компенсировал увеличением давления...
В сторону ужесточения экологии и выкрутили во всю - это разные понятия.
Для выкручивания ЕГР во всю - еще далеко, но этого никто не будет делать, т.к. резко начнет увеличиваться эмиссия твердых частиц (сажи).
На данный момент они итак балансируют на грани между NOx и сажей.
Добавлено через 3...
Стехиометрия 1/14,5 (дизельный двигатель).
ЕГР заполняет только избыток воздуха на некоторых режимах работы двигателя, когда смесь в соотношении, например: 1/40, 1/60, 1/80
И никогда не снижает смесь ниже 1/20.
Добавлено через 1 минуту
Да, различные варианты.
Это кто такую хрень сказал?
Добавлено через 1 минуту
А какое отношение имеет система ЕГР к упомянутым показателям?
Добавлено через 3 минуты
Тут многие не знают в чем отличия между ЕВРО 4 и ЕВРО 6,
а Вы их сейчас просто наповал убиваете выкладывая обозначения экологических норм в США.
И...