Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменял задние сайленты, шаровые опоры, стало тише, но не до конца. Как понял причина хрюканья при разгоне это опора коробки передач, т.е. левой опоры двигателя или ДСГ. Вступив в секту "свидетелей опоры" и перелопатив кучу постов сделал неутешительные выводы: купить гидроопору с маркировкой F-...
пробег 57 тыс. км, скрежетать сайленты стали на 45 где-то, сегодня был на диагностике- замена задних сайлентов и передних шаровых опор (люфт). Почитал тему и на драйве в том числе. Остались вопросы. По каталогу оригинальный идет К, многие пишут что надо ставить L. Кто- то утверждает что это...
Почитал ссылку. Автор утверждает что одинаковые. Только один китайский, другой немецкий. Но в комментах мнение экспертов разошлись. Типа немецкий он короче и не встает плотно и стакан фильтра начинает течь. Также мнение разошлись насчёт прокладки то-ли 3мм. То-ли 3.5мм
подскажите где можно посмотреть артикулы расходников в частности по программе автодока мне выдает артикул фильтра 0GC 325 183 A а не 0BH 325 183 B? Тигуан 2,0 двигатель CZPA, комплектация оффроад.
делал у себя в Ярославле, советую сначала сделать эндоскопию, станет ясно в каком цилиндре слетели и состояние клапанов, делал без снятия. 20 000 за работу.