Недавнее содержимое от slarin

  1. Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

    Скорее всего перетерся электропровод вентилятора. У меня было такое. После перетирания провода вентилятор начинает молотить безостановочно, как только заведешь двигатель. Поэтому и температура не поднимается и на аккумулятор повышенная нагрузка. Лечение простое - восстанавливаем провод, хорошо...
  2. Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Россия конечно не входит в список стран, где отзывы на брак в порядке вещей. Тут Вы правы! Каждый из нас, выбирая новую модель автомобиля, шел на сознательный риск. Хочется ведь чего-то нового. Согласны? А ведь можно было всю жизнь кататься только на Жигулях, ремонтируя их в соседнем гараже, а...
  3. Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Добавлю хотя бы немного оптимизма в эту грустную ветку по двигателю 1.4 TSI. Если обслуживаешься у ОД, то Фольксваген в большинстве случаев идет навстречу. У меня на 40000 км (после гарантии) замена поршневой по куланцу со 100% оплатой материалов и работ Фольксвагеном. На 66000 км замена цепи...
  4. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    Обращение пишет ОД, конкретно мастер-приемщик, с которым общаешься и инженер по гарантии, которого мастер подключает. Если все обслуживание было у ОД, то имеете полное право на куланц. Но все зависит от ОД. Лучше не права качать, а решить вопрос по хорошему. ОД все равно кто оплатит ремонт...
  5. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    Сергей_7150515, по определению куланц - это послегарантийная поддержка производителя. Необходимыми условиями у VW для куланца являются своевременное ТО у ОД и общий пробег до 50000 км. У меня был 40000 км.
  6. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    Fujitec, в конце октября полный куланц (поршни + работа)
  7. Механика двигателя 1,4 л TSI с двойным нагнетателем

    TIGman, замечено, что чем хуже знаешь матчасть, тем больше тебя разводят на бабло. Знаю хороший пример как знающий человек развел на бабло ОД. Сломалась его машина, он в сервис. Как обычно звонят по телефону, сломалось то-то. Он говорит, делаем. Звонят еще через час. Знаете у вас обнаружилась...
  8. Механика двигателя 1,4 л TSI с двойным нагнетателем

    Отличная статья! Всем советую. Почитав ее, понял свою проблему. В частности, поскольку на одних и тех же узлах монтируются разные системы, то из статьи можно сразу увидеть, при ремонте каких узлов можешь получить какие проблемы от нерадивых мастеров. Например, у меня меняли регулирующую заслонку...
  9. Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

    Имеено чек и беспокоит. До этого 3 года ни в какие морозы вентилятор при заводке не включался и чек не загорался. Думаю мороз здесь ни при чем. А вообще где можно взять шнурок и программу для самостоятельной диагностики на ноутбук?
  10. Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

    Включается вентилятор при заводке двигателя, а на улице -25 мороза Здравствуйте! После того как ОД лазил в двигатель 1.4 TSI последний раз (меняли заслонку механического нагнетателя) завожу двигатель и сразу включается вентилятор на всю катушку, расход взлетает свыше 30 литров. Потом двигатель...
  11. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    Брать или не брать Tiguan? У меня Tiguan 1.4, кожа, электропривод сидений, куча допов декабрь 2009 ценник на него был 1200 тыров. То есть ровно 3 года. Пробег 41000 км, в идеальном состоянии, если не считать замены поршневой по куланцу. Поставили новейшие поршни, перепрошили двигатель, дали...
  12. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    По регламенту Фольксвагена необходимо менять все поршни одновременно, даже если проблемный только один. Если вам "умельцы" поменяли один поршень по гарантии, это означает что всю поршневую группу, пришедшую от Фольксвагена, они взяли себе, а вам поставили поршень от другого развалившиегося...
  13. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    Если бы такое было возможно, то на КАМАЗы ставили бы поллитровые движки:) . Тем не менее новые технологии и новые материалы приводят к постепенному уменьшению объема двигателей и росту его мощности. Например знаменитый FORD MODEL T в начале 20-го века имел объем 2,9 л. и развивал мощность 80 л.с.
  14. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    Есть и у меня такое подозрение. Но вот открываю Руководство по эксплуатации и читаю - "заправка топливом с более высоким октановым числом разрешена. Однако это не дает преимущества ни в топливной экономичности, ни в мощности двигателя. Для снижения расхода топлива мы рекомендуем использовать...
  15. Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

    "Прогар поршня" - это сленг, по сути комплекс тех или иных разрушений, приводящих к уменьшению компрессии в цилиндре двигателя. При этом машина еще ездит (может гореть чек), а главное нет царапин на цилиндрах. Здесь же читал случаи, что откалывались части поршня, двигатель не заводится, задиры...
Сверху Снизу