Недавнее содержимое от Vitalyan

  1. Возможности VAG-COM

    SauberF1, значит ЕТ что-то наколдовали с блоком. Другого объяснения у меня нет.
  2. Возможности VAG-COM

    asspirine, ищу причину пропусков воспламенения и не стабильного ХХ на горячую. Не могу запустить ни одну проверку исполнительного механизма двигателя. Вася официальный, последней версии. Одис неофициальный тоже есть, но не последней версии.
  3. Возможности VAG-COM

    Dimonson, не сработало. Странно все это. Как-будьто блок заблокирован.
  4. Возможности VAG-COM

    Dimonson, не помогло..
  5. Возможности VAG-COM

    Привет. Для czpa где взять пароль для блока двигателя? Не могу запустить адаптации.
  6. Стук на 3000 оборотов.

    Такая же проблема. Сегодня проведу эксперимент, как написано выше. Кто-то уже разобрался в вопросе?
  7. Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

    И ценник за прошивку с DSG меньше, чем в APR за мотор просят.
  8. (Тест-драйвы и пресса) Тигуан 2 Рестайл

    Как можно официально представить, но информация по моторам везде разная? Не понимаю..
  9. Спортлайн

    За такую цену очевидно нет..
  10. (Тест-драйвы и пресса) Тигуан 2 Рестайл

    Быстрее бы все прояснилось с моторами..
  11. (Тест-драйвы и пресса) Тигуан 2 Рестайл

    Так я и написал, больше 190. Т.е. преемника 220 не будет.
  12. (Тест-драйвы и пресса) Тигуан 2 Рестайл

    Получается и мотора больше 190сил не будет..
  13. (Тест-драйвы и пресса) Тигуан 2 Рестайл

    Про 245лс проверенная инфа? Или всё-таки не понятно до конца что будет?
  14. Спортлайн

    На самом деле это печальная новость, если 220 уберут. А на сколько это точно? И будет ли у нас R? Знает кто?
  15. Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

    Еврокод давно, относительно, шьет. А отзывов практически нет. Если выбирать из того что есть, куда лучше ехать?
Сверху Снизу