Недавнее содержимое от vitalydon

  1. кто как сидит за рулем тиги?

    Я вот раньше думал, что мне больше всего нужно от машины. А теперь понял: удобство посадки, остальное все вторично, можно смириться. Я вот мирюсь с медленно отходящей в мир иной Меривой на роботе и понимаю, что лучше так, чем пыжится непонятно зачем, заплатив в десять раз дороже. Sent from my...
  2. кто как сидит за рулем тиги?

    Форм-фаутор машины вообще не должен влиять на удобство. У Skoda, Opel и Nissan почему-то получается, а тут, вдруг, виноват класс машины. Я на своей Мериве с высокой посадкой отлично сижу, например. На X-Trail тоже ездил, все нормально. В-общем, недоработали они конкретно эту модель, чего уж тут...
  3. кто как сидит за рулем тиги?

    Если не сложно, пару-тройку моделей для примера можете написать у ВАГа? Спасибо. Sent from my LG-H930 using Tapatalk
  4. кто как сидит за рулем тиги?

    Основной затык в том, что руль нельзя сделать низко, руки устают, когда он высоко. Это никак не изменить и либо привыкать, либо отказываться. Это была модель 2019 года, если что. Они же разные. Sent from my LG-H930 using Tapatalk
  5. После шумоизоляции впечатление что мягче стала крыша

    О, нормально, совсем немного по деньгам?. Спасибо. Sent from my LG-H930 using Tapatalk
  6. После шумоизоляции впечатление что мягче стала крыша

    Приветствую. А во сколько встала полная шумка? И что делалось? Sent from my LG-H930 using Tapatalk
  7. кто как сидит за рулем тиги?

    Да, Мерива классная, даже с учётом того, что у меня А 2007 года. У меня ТТХ такие же почти, 179 / 95. Sent from my LG-H930 using Tapatalk
  8. кто как сидит за рулем тиги?

    Вчера взял напрокат Tiguan 2019, 110 л.с. Очень хотел свою Мериву заменить на Tiguan. Но вот после поездки (2 дня по 300 км) это желание было основательно подорвано. У Меривы левый (на двери) и средний подлокотники прям чудо, как раз мне под локти. Здесь же оба очень низки и вообще бесполезны...
Сверху Снизу