Недавнее содержимое от YURIK18M

  1. Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

    Да раз пошла ,,такая пьянка,, у меня с машиной Я то же склоняюсь к покупке кулька от Audi S3 это минимум а лучше Wagner Competition интеркулер для 1.8/2.0 TSI в магазине ЕвроКод хотя у них несколько кульков Wagner разных по цене но по сути одно и тоже (или Я не прав) ну и нулевик в штатное...
  2. Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

    Всем всего доброго. Только Я собрался раздуть своего Тишку по приезду из командировке ехал в сервис сделать для начала полное ТО движке, коробке,раздатке, муфте и редукторе так мне со встречки КИА Спортидж 3 вылетел и Я убил его в смысле КИА а не людей мы с женой отделались по два мелких синика...
  3. Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

    Да зачем вваливать лишнее бабло и так должно получиться все супер, тем более мне турбину новую оригенальную от СВВВ из Польши привезли за 28 т.р. впускной коллектор от CLJA малеха б.у. но в идеале за 3.5 т.р. тоже из Польши.
  4. Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

    Дело в том что входная труба у впускного коллектора от CLJA длинее ровно на длину клапана ЕГР от CBAB а посадочное место дросельной заслонки в двигателях CLJA и CBAB одинаковые, да и сами дросельные заслонки по виду полностью идентичные. Приеду из командировки как буду переделывать мотор сделаю...
  5. Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

    Вот это мне и надо чтоб не покупать вставку вместо клапана ЕГР и главное в коллекторе нет вихревых заслонок.
  6. Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

    Да я вроде сравнивал по прокладке да и фото коллекторов должен встаь как родной.
  7. Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

    Да пардон не правельно обозвал, но надеюсь все поняли о чем речь идет.
  8. Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

    Во ведь мотор CLJA прекрасно работает без заслонок. По поводу прогрева особо не парюсь стоит Вебаста, если будет плохо катализатору то вырежу его нах...
  9. Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

    Тоже созрел, турбина новая уже пол года лежит (работа- командировки все ни как время не найду) скоро прийдет впускной коллектор от CLJA. Буду убирать ЕГР полностью и дросельные заслонки (уже иногда вылетает ошибка по заслонкам) + чип. Как с Вами связаться можете мне на ВАЙБЕР...
  10. Руль R-Line с лепестками на Тигуан

    Так и ни кто не подсказал Руль R-Line с лепестками на Тигуане с 6ст АСИНОМ работать лепестки будут???? А то мне руль надо заказать А КАКОЙ ??? А хочется с лепестками.
  11. Руль R-Line с лепестками на Тигуан

    Руль R-Line с лепестками на Тигуане с 6ст АСИНОМ ни кто не подскажет -лепестки и все кнопки удастся заставить работать ?
  12. Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

    Наткнулся ещё на такую турбину (не реклама) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/turbina_audi_a3_octavia_vw_golf_passat_b6_2.0_170_622858498 и мой оригинал от СВВВ (не реклама)...
  13. Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

    Это уже что то. Спасибо. Остаётся вопрос - мои форсунки (пьезо) встанут ли в башку от CFG в место эл.магнитных форсунок? Добавлено через 3 минуты Да забыл- мозги могут привезти и от 2,0 TDI CLJA - это не проблема. Или любые другие.
  14. Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

    Всем всего доброго. Принимаете меня в свои ряды. Приобрёл ТИШКУ 10г. 2.0 СВАВ 6АКПП. Есть возможность взять двигатель от Пассат В7 2.0TDi CFG 170л.с. +мозги с ключём (в довесок) . Идея такая - поставить на свой башку с турбиной ( GARET) и впускным коллектором от CFG - Убрать ЕГР и катализатор и...
Сверху Снизу