АВТО-АСС
Благодарности
247

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация Отзывы Объявления

  • 017 , здравствуйте.

    Если все устраивает и работает нормально, то можно оставить и так. Имхо.
    Добрый день
    У меня тигуан 12 года 1.4 ручка, установлена пандора 3700
    Подскажите уже выходило много обновлений для этой сигнализации
    Код изначально я в ней прописывал 1113, так продолжать и ездить?
    Здравствуйте, возможна ли совместная установка на ASX иммобилайзера DFDI сигнализации StarLineE60 и капота,

    +++ Да, возможно.

    не будут ли они конфликтовать вместе со штатным иммо ASX,

    +++ Не будут.

    будет ли DFDIработать от StarlineE60 , не придётся ли прикладывать ключ Dallasкаждый раз на DFDIпри внезапном глушении двигателя на механической коробке передач,

    +++ Если речь идет о том, чтобы DF-DI ставился в охрану от Стар Лайна (поставили сигнализацию в охрану - иммобилайзер тоже включился и закрыл замок капота), то - да, такой вариант реализуем. Но использовать DF-DI еще и как сирену к сигнализации не стоит.

    и каково будет их совместное энергопотребление, не будет ли в этом случае разряжаться аккумулятор,

    +++ Если не ошибаюсь, порядка 20-30 мА в охране.

    возможно ли снятие клеммы аккумулятора (восстанавливаются ли потом все настройки на всех сигах)? Спасибо.

    +++ При отключении АКБ настройки не сбрасываются, память у систем энергонезависимая.
    Здравствуйте, возможна ли совместная установка на Mitsubishi ASX (у него уже установлен родной штатный иммо) иммобилайзера DF DI http://autopulse.ru/item6458.html, slave сигнализации StarLine E60 http://www.autopulse.ru/item22293.html и электромеханический замок капота, не будут ли они конфликтовать вместе со штатным иммо ASX, будет ли сирена DF DI работать от Starline E60 (то есть от акселерометра Starline к DF DI), не придётся ли прикладывать ключ Dallas каждый раз на DF DI при внезапном глушении двигателя на механической коробке передач, и каково будет их совместное энергопотребление, не будет ли в этом случае разряжаться аккумулятор, возможно ли снятие клеммы аккумулятора (восстанавливаются ли потом все настройки на всех сигах)? Спасибо за ответы!
    Sputnik , Призрак 710 с ASX совместим, но кнопки для ввода кода нужн подключать обычные аналоговые.

    2CAN - на многих современных авто используется более одной кан-шины для обмена информацией между блоками. Чтобы более полно реализовать возможности сигнализации и получить больше информации от авто , были разработаны сигнализации с возможность подключения к двум кан-шинам одновременно. Для ASX это неактуально.
    подскажите, пожалуйста, призрак 710 с CAN шиной совместим с Mitsubishi ASX и нужен ли он, и чем отличается 2CAN от просто CAN? спасибо
    Sputnik, насколько помню - до 5 мА в режиме охраны. Никаких проблем при работе совместно с А61 не будет, но, естественно, если PRO Mifare работает в режиме иммобилайзера , а не слейв-системы.

    Готовые решения по защите ЭБУ для ASX существуют, но поместится ли под него PRO Mifare при установке - не готов ответить, надо смотреть. Беспроводной блокировки у него нет.
    здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какое энергопотребление у DF MF 2 (у призрака 710 1.5 mA в деж реж и 1.5 A - в рабоч режиме) - не могу найти в инете и совместим (не конфликтует) ли он вместе со старлайн A61 4х4 и со штатным иммо ASX? какая существует подкапотная защита со срывными болтами для блока - крепление в моторном отсеке? чтобы не подменили свой блок и есть ли у цифрового DF MF 2 беспроводная блокировка? Существуют ли преимущества у DF MF 2 перед Prizrak 710 кроме установки под капотом?
    Sputnik, наличие замка капота необходимо: если есть доступ в моторный отсек, то есть возможность обойти-отключить любую блокировку. Для управления замком капота и организации дополнительной блокировки для Призрака используется подкапотный модуль HCU-230, можно даже обойтись моделями 510 и 710, без радиореле. Блоки иммобилайзера (500) в моторном отсеке размещали, сигнализации (700) - даже не пробовали и не будем, размеры не те.
    Мы замков капота сейчас один на ASX-ы устанавливаем, главное - чтобы не было легкого доступа через подкрылки.
    Наличие метки - удобство пользования. Но кнопки в салоне лучше с точки зрения защиты от электронного взлома, тут вы совершенно правы.
    Что предпочтительнее устанавливать на американку ASX, призрак 520 или 720, нужен ли при этом замок капота (возможно ли "обойти" блокировку 520-го с более скрытой установкой под капотом), и каким реле замок управляется, сколько он стоит, есть ли в 520-м концевики: капота, багажной двери и нужна ли сирена, при установке 720-й? Возможно ли сам блок 520-го и 720-й установить под капотом, и возможно ли маленький блок 520-го разместить не под торпедой ASX? Сколько замков лучше размещать под капотом ASX и нужна ли метка вместе с пин кодом - отсканировав раз и не изменив пин-код, система охраны становится уязвима - дверь к открытию призрак любой серии (иммобилайзеров 500-х и сигнализаций 700-й серии)? Тем более, с введением 4G появились дополнительные помехи на призраке с 2.4 ггц. В охранных системах подобных: DF DI и Prizrak 520 и 720 меток нет, что делает не возможным для угонщиков отсканировать пин-код код-граббером или ретранслятором? Без меток надёжнее защита!
    Хм, насчет лучше и надежнее - не уверен, но что дешевле - это точно.
    спасибо, но ... это же лучше и надёжнее по защите в 4 раза дешевле, чем тот же автолис или супер агент
    Sputnik, именно так располагать личину замка еще не приходилось, поэтому как встанет и точный объем работ сейчас не оценю; микропереключатель в модуле блокировки есть, как и всякое изделие теоретически сломаться может; аварийного троса нет, в случае с личиной он не нужен.
    С Рождеством и спасибо. если установить один механический замок капота Megalock с блокировкой http://geotrade.ru/index.php?id_node=167, к родному штатному иммо, личинку под ручкой скоростей в "документнице", машина в основном стоит в отапливаемом гараже - блокированием капота не грозит, полностью ли он механический, если есть микропереключатель (и не сломается ли он), который разрывает электронную цепь (и какую лучше разрывать), есть ли у него аварийный трос, как быть, если капот заблокируется, трос можно перекусить, если он не в железной перегородке салона и моторного отсека?
    http://s020.radikal.ru/i716/1401/53/d76ffe564fdex.jpg
    http://s32-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg
    http://s32-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg
    это авто Mitsubishi ASX
    Vektor, оплата по факту выполненных работ, после сдачи авто. Оплата наличными.
    Спасибо, принял. Буду ориентироваться на среду, постараюсь с 10.00 до 11.00. И еще вопрос, оплата по факту выполненных работ? И как, наличка или принимаете карточки?
    Vektor, есть, записАл вас на среду. Если сможете только в пятницу - сообщите дополнительно.
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...

Последние сообщения

Сверху Снизу