Недавнее содержимое от Exel

  1. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Я в одном из прошлых постов писал - такой институт (с реальными учеными, которые научной работой занимаются и статьи публикуют) из крупных автопроизводителей есть только у Тойоты. Вышеупомянутый SAE20 как-то писал и о том, откуда эти требования по HTHS и сопутствующей вязкости взялись, и как в...
  2. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Наоборот, популярность большого количества масел A3/C3 обусловлена рынком, а не трибологией. Уже писал, что очень сложно сделать хорошее A3/C3 масло, особенно сороковку - это даже у крупных концернов получается не всегда, что уж про мелких блендеров говорить. Но потребитель хавает) Во-первых...
  3. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Смотрю в книгу - вижу фигу? В выводах черным по белому написано Т.е. авторы не утверждают, что низковязкие масла даже в старых моторах - это плохо, если масло сделать "по уму", то оно и для старого мотора подойдет. Во-вторых, статья ваша написана про 0W-16, у которого HTHS 2,3 плюс-минус, такие...
  4. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Вы там не только эту тему посмотрите, а, например, этот пост и потом всю тему. Если вдумчиво будете читать, то сделаете вывод, что хорошую 20-ку сделать намного проще, чем 30ку или 40ку A3/C3 (т.е. весь 502-й и 504-й допуск), и то, что сейчас даже европейские производители авто массово переводят...
  5. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Вязкость всегда падает незначительно, а существенное падение означает разрушение полимерного загустителя. Где его больше - в 0W-20 или 5W-40? И Вы в курсе, что у масла "с пробегом", даже с учетом его разжижения топливом и падения вязкости, HTHS, который Вы с Сусликом так любите, не ниже, чем у...
  6. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Все верно. Но с чего вдруг Вы решили, что баланс - это HTHS > 3,5 (т.е. ACEA A3/C3 масла с 502/504-м допуском)? Почитайте тему на олейне, на которую я ссылку давал, там человек очень глубоко в теме, много интересного написал и часто давал направление, в котором надо копать, если хочется глубже...
  7. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Нелогично, второй Тиг у нас представили весной 2017-го, мануал от мая 2017-го лежит в разделе с общими вопросами по второму Тигуану. Там черным по белому указан 508-й допуск в качестве основного, а 504-й как альтернатива для всех бензиновых моторов при гибком (Longlife) интервале обслуживания. В...
  8. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Русский - не родной его язык, на это надо делать скидку при чтении сообщений. Чем ему приходится заниматься и на каком уровне, можно примерно понять по посту. Сага о маслах была написана в 2015 году, там упоминаются статьи в журнале Tribology International, в которых сделаны эти выводы. Это...
  9. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    А с чего вдруг в нем должны были быть изменения? Просто изначальные требования по допускам и, соответственно, вязкости выбраны были немного "от балды", сейчас все просто привели в норму. Там в одном из упомянутых постов с Олейны есть еще один занимательный фрагмент про HTHS, и, соответственно...
  10. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Судя по постам, товарищ работает/работал в одном из исследовательских центров BP или его дочек. Специально для вас цитата из одного из упомянутых выше постов, которая, в частности, объясняет, откуда растут рекомендации по старым допускам (502-504), и почему это глупость: Т.е. требования по...
  11. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Олейна - хоть и любительский форум, но некоторое количество профессионалов там присутствует, пусть и по понятным причинам шифруется. И один из них написал несколько весьма любопытных постов (первый, второй, третий), основанных на личном опыте исследования масел. Про происхождение 508-го допуска...
  12. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Когда я первый раз это читал, меня сильно смутило масло 0W-16 в фордовском экобусте с непосредственным впрыском, так как вряд ли оно рекомендовано самим производителем, поэтому к табличкам отнесся скептически. Но тогда лезть проверять было лень, а сейчас ради интереса загуглил, в этот мотор Форд...
  13. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Ну и? Во-первых, там черным по белому (в переводе, оригинал лень читать) написано, что для маловязких масел нужен соответствующим образом сконструированный мотор. И на паре картинок наглядно показано, что на старом фордовском моторе 0W-16 явно вредит, а на современном мерсовском никакого...
  14. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Т.е. Вас не смущает, что заявителем по этому документу является уже несуществующее ООО "Шелл Нефть" и к привезенному по параллельному импорту маслу он никак относится не может? На мой взгляд, если говорить про всякие реестры применительно к параллельному импорту, то декларация обязательно должна...
  15. Расход топлива на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

    Это совсем не так. У МТБЭ калорийность действительно меньше, чем у углеводородов. Но если сходить в гугл и поискать данные о калорийности МТБЭ и бензинов, то получится,что добавление 15% МТБЭ в топливо (а это максимально возможный по ГОСТ показатель) приведет к падению калорийности на 3 процента...
Сверху Снизу