walerka
Благодарности
1,896

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация Отзывы Объявления

  • Здравствуйте!помогите с ассистентом спуска/подъёма.ABS 5N614109P,кодировка 2324.Добавляю 1024-не принимает.+512 принимает но лампа на приборке не горит.Прописал в 9 блоке,8 байт,2 бит тоже ничего! 23 канал не открывается! Помогите please!
    Добрый день! Можете помочь с кодированием, для одновременного вывода картинки с камеры заднего вида и задних парктроников?
    Здравствуйте,вы написали что можете помочь откатить прошивку,как с вами можно связаться и договориться об этом?Личные Сообщения почему то не получается вам отправить.
    Цитата:
    Сообщение от toroff Посмотреть сообщение
    Подскажите как чувствительность микрофона прибавить. Все жалуются что плохо меня слышно.
    В блоке 5F ищем в адаптации пункт "sensivity microphone", по умолчанию стоит 0, ставить можно от -10 до 10,значение в децибелах. Ставим 10 и вуаля, даже шепот слышно.
    __________________
    Здравствуйте.Хотел то же обратиться по поводу Халдекса.
    Наткнулся вот на такую рекомендацию:"Сегодня поменял с помощью walerka с большого форума. Очень толковый рукастый чел.

    сеточка конечно очень хрупкая на вид.

    пробег 41000. на сетке до очистки были небольшие коричневатые комки. Со слов человека, который мне все менял все было в пределах нормы. 2000 масло, 1500 работа. 2.5 часа времени."
    Радиатор при этом глушится? Прошивка корректируется, для убирания ошибок?
    Стоимость работ?
    Добрый день ! Занимаетесь удалением ЕГР и вихревых заслонок на дизельном Тигуане?
    Спасибо, что откликнулись. Говоря про Вашу методику я и имел в виду описание на драйв2. Результаты диагностики в понедельник пришлю обязательно.
    Здравствуйте! Имею периодические отключения электроусилителя(красный руль). Тему "Тигуан-Проблемы с рулевым управлением.Желтый и Красный руль" читал(немного вначале и около сорока последних страниц). У меня после ночной стоянки, с утра при движении, элек-тель работает в течение пяти-десяти минут и отключается(на ходу), после остановки - может включиться, но включается не часто и на одну-две минуты. СтОит ли попробовать перепрошивку по Вашей методике, или утверждение в шапке темы о том, что если элек-тель отрубается во время движения - то перепрошивка не поможет, верное? Делали диагностику, следил за действиями "в пол глаза", из того что запомнил - проблемы с опорным напряжением, ошибка, кажется, 00538. Снимали аккумулятор, возд.фильтр, снизу защиту двигателя, что смогли увидеть-потрогать, осмотрели-потрогали, визуально проводка и пыльники целые. В понедельник будет еще одна диагностика(без подъемника, просто чтение ошибок), смог-бы написать подробней. Очень рассчитываю на Ваш ответ...
    Здравствуйте, на днях стал обладателем Тигуана TDi хотел узнать какие функции можно активировать?как это сделать? что для этого нужно?
    Добрый день ! Прочитал на форуме что можно к Вам обратиться по поводу отключения и заглушки EGR. Сколько будет стоить операция?
    Добрый день ! Вы можете оказать содействие в компьютерной диагностики и залить актуальные проши??????
    Ампераж зависит от того,с каким усилием затянуть винты крепления
    Вчера попробовал прокачивать,включил насос через шнурок,достал фильтр,а масло не бежит,насос жужжит,муфту даже замкнул а через отверстие фильтра вообще ниче не идет.разбирать насос повторно?
    у тебя случайно нет ТОЧНОГО размера ротора в сборе с подшиппниками?
    интересует размер посадки нижнего пожшипника относительно начала вала и расстояние между верхним и ротором?есть подозрение что чуть неточно собрал и насос может из за этого греться.ну а так показатели,которые я написал,в норме?
    фишка еще вот какая,если сильно буксовать пытаешься,температура насоса растет резко,даже выше 100 градусов и электроника ошибку выдает,видимо из за перегрева-01155-clutch 003 mechanical failure.что думаешь?
    Подскажи пожалуйста,у меня машина не новая,пробег 115, при активации насоса ампераж 2,240, и потом если около минуты работает падает до 1,7 где то, активация муфты 2,000а,но привода так и нет((((((((
    изначально перебирал насос,сальник побежал ,сменил сальник+подшипники,насос заработал,ошибка обрыва пропала.
    Добрый день!
    Возникла проблема с моторчиком омывателя, неоднократный сброс клеммы не помог, предохранители все целы. Сможете помочь проверить шнурком, скинуть блокировку или посмотреть, в чем проблема?
    Прочитал тему про улучшение звучания 310 головы изменением предустановки на супербовскую. Не поможете в этом вопросе?
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...

Последние сообщения

Сверху Снизу