Вот что пишут в инете:
"Тканевые фильтры имеют особое строение. В качестве фильтрующего элемента используется ткань с малыми порами, которая способна выхватывать большую часть пыли из воздуха. Оседающие частицы постепенно увеличивают эффект фильтрации, поскольку уменьшают сечение пор. Когда же микроотверстия забиваются полностью, сопротивление воздушному потоку
резко возрастает.
Множество тканевых фильтров обычно имеет
очень большую фильтрующую поверхность. Чтобы уменьшить размер фильтра, ткань обычно сшивают в карманы или стягивают в зигзаги. Такая конструкция способна задерживать сажу, металлическую пыль, пыльцу, дым и даже бактерии с вирусами."
А теперь посчитайте площадь рабочей поверхности салонного фильтра (не менее 0,25кв.м. просто фильтра под руками нет) и сравните её с площадью впускной решётки 0,15х0,15=0,0225кв.м. Разница в
100(Сто) раз. Так что кусок УАЗовского фильтра будет нормально работать при условии обслуживания примерно в 100 раз чаще чем родного салонного фильтра.
Это опять лишь теория, удерживающая меня от такого решения. Окончательный ответ даст только практика. Ждёмс.