Не надо ни чего снимать. Взять небольшую кисточку и вперёд. Делал эту операцию раз десять. Масло доставляется к втулке при помощи обычного одноразового шприца.Чтобы нормально добраться до подшипника и вала крыльчатки, ее нужно снять. Вот фотка крыльчатки, не знаю. у нас такая же или нет. Что бы нормально вычистить там, нужно все это хозяйство снять.
Сейчас начнём обсуждать какого производителя масло лучше....синтетики 5W30 504/507))
И нечего сильно мудрить.
Легко.vlas, ну если моторчик легко достается то да.
Грязь летит не меньше. Просто при таких пробегах надо совмещать чистку вентилятора с заменой салонного фильтра.Ну тут получилось раз в полтора года...Я за 3 года 120 накатал...
Но может тут грязь летит поменьше...
Согласен!
А сей колхоз вам придется менять раза в 3 чаще обычного салонного фильтра по причине малой площади и быстрого забивания
Ахахахаааа))))))Мужики,
Мурена13,
vlas,
вы всерьез обсуждаете установку шноркеля на тигу???))Так и вижу джиперов при виде проезжающего мимо тигуана со шноркелем и их круглые глаза с немым вопросом "А нахрена???"
И наш ответ - "А чтоб моторчик печки обезопасить!"
vlas,
не знаю как на тигуане, но у меня на фокусе после 50 тысяч было примерно так:
Вся хрень с улице попадала в воздухо-заборник, и мотор просто переставал крутиться. и просто смазка и продувка не помогала, но если и помогала то только на небольшое время. Только полная разборка и чистка всего.