leos
Заинтересовавшийся
А в чём физика процесса?leos, долей воды дистиллированой грамм 150-200 и все пройдет.
И почему именно воду, а не жидкость долить?
А в чём физика процесса?leos, долей воды дистиллированой грамм 150-200 и все пройдет.
Это ж какой у вас там мороз, раз антифриз в желе превращается.))но мне уже кажется где то в районе датчика на морозе антифриз в желе превращается и выдает ошибку
Shikombo, ТАк там засираются контакты в вентиляторе от грязи. Тут на форуме писали про это и даже был отчёт как ремонтировать. Ну а так замени антифриз - или когда кипел - вода выкипела, изменился процентный состав, долей воды. У чистого антифриза плохая темп. замерзания!!
На вскидку, там 2 электрода, антифриз является связующим звеном между ними- проводником. Пока между электродами есть ОЖ, цепь замкнута какой то величиной сопротивления (хотелось бы узнать точную цифру, надо купить батарейку в тестер и померить на холодную и горячую). Как только уровень ОЖ падает и оголяет электроды, цепь разрывает. Я не изучал принцип работы, так сделал вывод на глаз. Но думаю не далек от истины, остальное частности, надо покопать точную информацию.Хорошо бы узнать, по какому принципу работает датчик? Тогда и проблему было бы проще решить.
Сегодня утром было тепло (-2), посмотрел разъем, вроде на глаз нормальный, следов налета и коррозии не заметно. Клеммы у *мамы* вроде не разболтаны. Спирта с собой не было, протереть. Открыл бачок и провел отверткой по электродам датчика (аккуратно), если имеет место быть каким то отложениям на них, то по небольшой полоске я очистил. Завел машину и вот теперь гадаю, то ли температура не достаточно низкая, то ли был налет, лампа не не загоралась... Подожду морозов, в воскресение - 25, пон -30.Если так, то я бы в первую очередь проверил контакты в разъёме. Во вторую, чистоту электродов.