не заводится после прогрева штатной автономкой (вебастой)

дмитрийй

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
мытищи
Автомобиль
тигуан тди clja 2.0 t&f 2012
Понятно , и как все работает ???
При какой температуре пробовали не замечали???
А если попробовать - включаешь например 7.00 выходишь в 7.15 и заводишь мотор прогрет градусов + 10, может 15, при t - минус 20, и заводишь, должна завестись с пол оборота
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
А если попробовать - включаешь например 7.00 выходишь в 7.15 и заводишь мотор прогрет градусов + 10, может 15, при t - минус 20, и заводишь, должна завестись с пол оборота
Жуткий расколбас и глохнет с первой попытки. Там ситуация такая, что котёл нагревает ОЖ очень быстро, минут за 5-7 до температуры градусов 50, а блок ещё вообще холодный, а датчики видят 50.
А когда совсем холодно(за -20), то звоним в машину за час, котёл греет полчаса и выключается, а потом уже звоним за 10-15 минут, и приходим к тёплой машине с работающим котлом. Тогда запуск без проблем.
 

tray4

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
39
Адрес
тюмень
Автомобиль
vw
Я знаю массу людей и примеров как люди мучаются с не нештатными вебастами. Также вижу как установщики сначала скрывают возможные проблемы, а потом рассказывают сказки о том что так и надо, либо советы "надо подождать ", либо езжайте к ОД ФВ и выносите мозх им, так как наша вебаста работает прекрасно, она вот включается и выключается, поджидает топливо и греет контур ОЖ, это то что должна делать наша вебаста, а вашу машину вам ремонтировать должен ОД... Ну и так далее.

Вообще не понимаю людей, которые потратили столько бабла и получили столько проблем.
Потому как я себе лично сам поставил штатную, помог поставить ещё двоим людям... Ни я ни мои друзья ни разу не сталкивались с проблемами запуска двигателя.
Также мне известно масса людей, которые никогда не думали про вебасту и не думают, и также прекрасно машина заводится даже в - 30, даже ТДИ.

Вам спокойнее думать, что у кого-то штатная вебаста и у него проблема такая же как у вас? Ну так может у него и причины совсем иные, не смотря на то, что симптомы у вас похожие.
Вы ищете оправдание вашему поступку и потраченным деньгам (установку не штатной вебасты) потому что вас душит жаба? Это хорошо, что вас душит жаба, только действовать надо иначе - либо вынести мозг установщикам пока легче не станет и жаба успокоится либо заменить установленый котел EVO, на оригинальный VEVO,подключить к кану, получить доп функционал, забыть проблемы и про эту тему.

Эка бомбануло то.
Походу с поиском оправданий это у тебя проблема, выложил денег за штатный котел, а на нем тачка плохо заводится??? :D Или может ты штатные котлы продаешь????

Ну и пи...ть то не мешки ворочать. Давай выложи видео, чтоб на градуснике в дизеле было -25, чтоб штатной вебастой прогрев был 20 минут и чтоб завелась она опосля этого с первого раза. А мы посмотрим. А после этого будешь учить сибиряков из питера (где за весь прошлый минимальная температура -20 была) какие котлы нам тут покупать.

Тому что я пишу в этой теме есть 2 цели:
1.Чтобы люди, которые выбирают дизель, знали от уже владельцев. Что какой бы они котел не поставили, штатный или нештатный, или вообще другого производителя, с запуском ниже -20 у них будут проблемы. Которые на данный момент не решаются никем.

2.Может фолькваген наконец разродится и поправит эту проблему.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
т.е можно сделать на бензинке и ничего не будет глючить?
Да, можно, у меня штатная на бензинке, работает отменно, без глюков. Все завязано в алгоритм совместно с автозапуском - охранка принимает команду на автозапуск (по пониж. напряжению, по таймеру, по пониж темп, с брелока вручную и так дадее), потом охранка проверяет темп ОЖ, если темп ОЖ ниже заданного уровня (у меня +10) то она считает что двигатель холодный и запускает вебасту (по кану), после нагрева вебастой ОЖ до 80 град (задается) или по истечении заданного времени (задается) сразу стартует двигатель.
Двигатель заводится без проблем с первого раза при любой температуре окр воздуха. Всегда!
Всем у кого штатная вебаста доставляет неудобства - ехать к ОД и выносить мозг, причин может быть много, но такого быть не должно.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Arkady, Будет. Я жене ставил штатный котёл на 1.4, и если не подождать после прогрева 10-15 минут, то мотор колбасит секунд 20 после запуска ДВС, но чек не лезет.
Значит что-то вы сделали не так! Не надо людей вводить в заблуждение.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
1.Которые на данный момент не решаются никем.

2.Может фолькваген наконец разродится и поправит эту проблему.

1. Эта проблема решается изменением ПО блока управления.
Если вы не знаете где и как - это еще не означает, что этого нет.

2. Завод изготовитель в текущих реалиях не будет решать этот вопрос на уровне гарантийных обязательств.

Т.е. в любом случае это будет платная услуга.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
The_Spike, Тема именно про ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель и штатную ДИЗЕЛЬНУЮ вебасту. У человека на видео все штатное. У меня также установленная с завода вебаста и аналогичный глюк. Машине 6 месяцев и 7000 км пробега. Во всей красе глюк проявляет себя при температуре от -10 до -22.
Не важно бензиновая машина или дизельная, штатная вебаста неудобств доставлять не должна!
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
The_Spike,Не должна, но доставляет. Именно поэтому и возникла данная тема. Эффективных решений проблемы от производителя пока нет. Лично я уже привык, несколько страниц назад писал про алгоритм запуска дизеля с 1 раза в морозы.
 

tray4

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
39
Адрес
тюмень
Автомобиль
vw
1. Эта проблема решается изменением ПО блока управления.
Если вы не знаете где и как - это еще не означает, что этого нет.

1. Ну так и рассказали бы нам. Я не знаю да. И за информацию бы спасибо вам сказал, или скорее денег бы дал, учитывая то чем вы занимаетесь.
А так как вы написали, так в детском саду дети друг другу говорят. Бе-бе-бе забыли в конце добавить.

ЗЫ. В другой теме вы меня уверяли что это физически обоснованный трабл, компрессия всему виной, и что-то поделать с этим сложно будет. Ссылку дать или сами вспомните?
Чтоб не быть голословным, вот ваше сообщение:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1087456&postcount=1934

Таки научились компрессию лечить изменением версии ПО? Или все-таки у вас есть подвижки по тюнингу этого дела?

Добавлено через 13 минут
Значит что-то вы сделали не так! Не надо людей вводить в заблуждение.

Видео выложите где вы делаете так. Напомню условия: температура -25, ну ладно -20, греем 20 минут.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
1. Ну так и рассказали бы нам. Я не знаю да. И за информацию бы спасибо вам сказал, или скорее денег бы дал, учитывая то чем вы занимаетесь.
А так как вы написали, так в детском саду дети друг другу говорят. Бе-бе-бе забыли в конце добавить.

Странный вы человек.

Вы же сами даете ссылку, где я уже рассказал, что необходимо сделать в прошивке.

Ищите человека, который сможет вам подобное исполнить.

Хотя можете сами попробовать:
снять ЭБУ двигателя,
считать прошивку из флеш памяти,
изменить алгоритм работы свечей накала,
изменить топливо подачу при пуске,
записать прошивку во флеш память,
установить ЭБУ обратно.

Я вас за язык не тянул, можете кинуть мне на телефон сколько не жалко за информацию.

А то как в детском саду получится. :)

Добавлено через 2 минуты
Это ещё почему? Не расскажите?

Причину отказа лучше спросите у завода изготовителя.

Но подобный вопрос не попадает под гарантийные обязательства.
 
Последнее редактирование:

tray4

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
39
Адрес
тюмень
Автомобиль
vw
Ratkov, я вас понял в том ключе, что сделать то все это можно, но это не поможет,и надо все это проверять, потому как есть и другие факторы, не только программа в эбу. И я успокоился на этом, потому что мне ехать до вас 2500 километров, я при всем желании поучаствовать в исследованиях не могу.

На данный момент формулирую вопрос по другому:
Вы проверили и у вас есть решение, которое помогает? Вы можете внести изменения в блок управления?
Или все это теория и должно работать, но реально того что можно показать нет?
В своем городе я смог найти человека, который может сделать первый и последний пункт из вашего списка. Вы можете сделать остальные?
Я готов вам отправить свой блок курьером вместе с пачкой денег, как и обещал. Весь вопрос в том сколько денег и каковы гарантии?

Может быть вы знаете человека в моем городе, который может заниматься таким? Дайте ему заработать. К нему я готов ездить с деньгами и машиной, пока вопрос не будет закрыт.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Да, можно, у меня штатная на бензинке, работает отменно, без глюков. Все завязано в алгоритм совместно с автозапуском - охранка принимает команду на автозапуск (по пониж. напряжению, по таймеру, по пониж темп, с брелока вручную и так дадее), потом охранка проверяет темп ОЖ, если темп ОЖ ниже заданного уровня (у меня +10) то она считает что двигатель холодный и запускает вебасту (по кану), после нагрева вебастой ОЖ до 80 град (задается) или по истечении заданного времени (задается) сразу стартует двигатель.
Двигатель заводится без проблем с первого раза при любой температуре окр воздуха. Всегда!
Всем у кого штатная вебаста доставляет неудобства - ехать к ОД и выносить мозг, причин может быть много, но такого быть не должно.

А если нет автозапуска?
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Значит что-то вы сделали не так! Не надо людей вводить в заблуждение.
У вас какой мотор, 2.0? Я говорю про 1.4, caxc. И, если вы не поняли, то проблемы у дизельных Тигов только у мотора clja, а у cbab их нет(у меня cbab, всё ок)
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
У вас какой мотор, 2.0? Я говорю про 1.4, caxc. И, если вы не поняли, то проблемы у дизельных Тигов только у мотора clja, а у cbab их нет(у меня cbab, всё ок)

У меня с СBABом тоже все хорошо, думаю вот насчет CAVD
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
А если нет автозапуска?
Не понимаю ваш вопрос.
У меня машина прекрасно заводится и вручную и после работы вебасты и во время работы вебасты и без работы вебасты запуская её параллельно в качестве догревателя.
Вообще никакой разницы, запускается с первого раза и без каких либо проблем. Всегда как летом, потому как двигатель уже теплый.
По поводу дизельных машин и глюков - качество топлива не думали проверить? Посмотреть топливный фильтр на предмет запарафинивания, и заодно на цвет саляры глянуть не помешало бы.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Вот на дружеском форуме очень хорошо помогают решить разные проблемы http://www.touran-club.ru/showthread.php?t=6911
У них самая полная информация обо всём, что касается штатной вебасты, и людей там больше, которые могут помочь.
Только вопросы там задавать надо поточнее и информации давать для размышления по больше
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Как уже писал с дизелем у меня за шесть лет эксплуатации проблемы были только по аккумулятору с недозарядом, просто хочу установить на бензиновый двигатель 1,4. CAVD и где это сделать, чтобы как у вас не возникало проблем при запуске двс?
 

tray4

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
39
Адрес
тюмень
Автомобиль
vw
Так заводится перестанет вообще ;)

Мне ж проблему решить, а не в интернете побазарить, поездить можно и на другой машине пока блок в москву ездит туда обратно. Эта и постоять может.

Выводов делать пока не будем, подождем пока Ratkov ответит.
 
Сверху Снизу