Обрезал пружину со старого МО на 1см.Поэксперементировал дома на старом...Снял пружину с нового,убрал до лучших времен.Старую поставил.Разрежение на холостых реально меньше стало,Маслозаливную чуть чуть прижимает вакуумом.То что надо.Потому как я писал видно буквы АС дают большее разрежение.А уровень вакуумирования так и останется во всем диапазоне.она ведь сама себя прижимает на уровень усилия пружины,я так думаю вообше так и оставлю,получается и ни слабо,и не сильно.
Проехал 60км за день,с МО как говорили ни капли,только течет сильнее из под сальника,так как не подсасывает масло через него.Так что собрал с обрезанной пружиной ,думаю до конца февраля определится с ремонтом,и решать вопрос,так ездить нельзя.
Если б раньше кто сказал что на фольце так троит из за сальника,ни за что б не поверил.Сам в сервисе диагностом работал.Свой старый МО уже на ауди А6 у знакомого поставили,у него с подсосом воздуха обороты на ХХ плавали ,повышались ,при перегазовке медленней спадали чем обычно,т.е.обычное определение подсоса.У него после выскрытия клапана ваккумирования оказалась порваная мембрана,и подсасывало через отверстие надмембранной вентиляции.У него буква*А* и пружину его резал для экспериментов.Пока все.