Тут пытаемся все вместе аккумулировать инфу по масло отделителю 2.0 TSI.

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Ну а все-таки. Для общего развития.
Саня, вот.
Крышку двигателя сними справа ближе к тебе и стоит прямо сверху)
3f3d37dff200.jpg
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
И как их искать?
У меня расход масла, как я в разных темах уже неоднократно писал, составляет в районе 1 литра на 2500 км и сильно зависит от средней скорости авто. В целом 1 литр на 85-90 моточасов.
Связано ли это с МО я не знаю, но у многих на авто моего года выпуска похожий расход.
Вот и хочу понять для начала, где стоит эта хрень и посмотреть номер ревизии.

С расходом масло работа МО не связана. У меня тоже никогда не было масложера, но однажды в пути из-за этого МО просто рвануло сальник...
Короче, если МО без замены уже 50-60 т.км надо для перестраховки запланировать его замену.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
пробег почти 40... на холодную иногда чуть плавают обороты. свечи на 30 менял, бенз. почти всегда 98. Как узнать когда будет "заканчиваться" маслоотделитель??
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Чалекс, Леш, это круглая черная хреновина?
А где у нее номер?

Добавлено через 3 минуты
если МО без замены уже 50-60 т.км надо для перестраховки запланировать его замену.
Мне кажется это уже перебор.
Его как то визуально можно определить, что он умирает? Я не понял
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
это круглая черная хреновина?
А где у нее номер?

Там вокруг собственно кругляка есть корпус и на его плоской части-площадке есть партнамбер.


Мне кажется это уже перебор.
Его как то визуально можно определить, что он умирает? Я не понял

Никак не понять. Сам много раз слышал и видел в ваговских сервисах машины, которым меняли этот задний сальник - причина выхода в 99% случаев отказ МО. У меня самого беда настигла в р-не 80 т.км пробега без каких-либо проблем с масложером или троением на ХХ. Все работало штатно и без перебоев. Сейчас на одометре 125 т.км и снова думаю не пора ли поменять...
Недавно на драйве наш коллега писал, что на его американском Тигуане МО умудрился сдохнуть за 15 т.км и пришлось снова менять сальник. Сам этот сальник недешев (там не только резина, но и металлический кожух), но из-за снятия коробки и работа тянет в р-не червонца.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
пробег почти 40... на холодную иногда чуть плавают обороты. свечи на 30 менял, бенз. почти всегда 98. Как узнать когда будет "заканчиваться" маслоотделитель??
Для начала почитать тему, там я все рекомендации давал. Если вкратце, то исключи МО из вероятных неисправностей просто заткнув впуск КГ на впускном коллекторе пробкой. Трубку КГ оставь висеть просто так. И покатайся пару дней. Перестанет троить, меняй МО или ищи течь снизу двигателя.

Добавлено через 7 минут
Bora, Надо точно мутить датчик давления КГ в стенку картера((

Добавлено через 58 секунд
Rufast, 06H 103 495 AD
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Глянул на сайте, где ЗИПом обычно закупаюсь - 5320 ру, недешево для детали "превентивной меры", но вроде выхода пока нет...
По крайней мере его самому заменить - дело на 10 минут.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, если растянуть пружину клапана регулировки давления или поставить туда прокладку под штатную пружину или вообще найти более жёсткую пружину, то КГ будут высасываться активнее. Вопрос тут будет уже в другом - какая степень разряжения допустима в картере?)
Есть мысль, что от температуры или бог знает от чего пружина теряет жёсткость и клапан полностью закрывается почти сразу с холостых оборотов. Соотв и КГ практически не выходят. Тошнимся в пробках и давим сальники и прокладки(.

Добавлено через 23 минуты
Могу подкинуть ещё одну идею)) Всё новое это сильно забытое старое)
Предлагаю подумать про ИНЖЕКЦИОННЫЙ отвод КГ. Т.е поскольку отказываться от принудительного высасывания КГ нельзя, то давным давно КГ отводились прямо в выхлопную, потоком выхлопных газов. Соотв. Ставим вместо штатного МО пластину, глушим полностью отвод к турбине, Ввариваем/впаиваем штуцер в крышку на месте штатного МО, обеспечив при этом свободный поток КГ из канала картера под крышку. Шланг----хороший производительный внешний МО-----шланг----штуцер в выхлопную. Масло можно отвести в щуп или прямо в картер.
Турбина чистая, интеркулер чистый, впускной коллектор девственно чистый))

Минус - некоторое увеличение дыма из трубы. Система будет работать естественно в бескатовом исполнении системы выхлопа.

Будем думать? ))

358975031_tp.jpg

Это ввариваем в выпуск------небольшая магистраль с теплоизоляцией.
Обратный клапан.
mor-97800.jpg
 
Последнее редактирование:

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Леш, это круглая черная хреновина?
ага
А где у нее номер?
надо свой глянуть как-нибудь!
где ЗИПом обычно закупаюсь - 5320 ру
у меня вышло 4 328,27р.
Его как то визуально можно определить, что он умирает?
может начинает потеть? Свой наблюдаю, пока сухой!
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
пробег почти 40... на холодную иногда чуть плавают обороты. свечи на 30 менял, бенз. почти всегда 98. Как узнать когда будет "заканчиваться" маслоотделитель??

У меня когда масло начало давить через прокладки при открытой горловине маслозаливного отверстия - двигатель троил и иногда даже глох. После замены - всё нормально. обороты чуть повышает не троит. Как вариант.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Как выяснилось и меня постигла участь выдавленного сальника коленвала со стороны коробки.Деньгов в данный момент нет катастрофически...Особенно после замены пары катушек зажигания,свечей,и маслоотделителя...(почему то АС).Проверил на яме уже в самый последний момент.а так диагн. упорно показывал постоянные пропуски на 2 и 4 цилиндре.,даже на горячем на холостом.После замены маслоотделителя стало еше хуже,троения увеличились.Сейчас встало все на свои места...у нового маслоотделителя другие буквы(АС вместо Н) ,вероятно выше разрежение,и соответственно выше подсос через манжету коленвала.
Спрашиваю у знатоков-возможно временно заменить пружину регулировочного клапана на меньшее разрежение,и докатать до лета(так понимаю пружина должна быть меньше,чтоб не трогать регулировку обрезать чуть от старого маслоотделителя,после ремонта поставить родную).Или второй вариант заузить входное сечение забора КГ до приемлемого (чтоб не троило на холодную).
Да ,не рассазал -снизу через в сосчленении двигла и коробки через технологическое отверстие сочится немного масло,но основное количество сверху,предпологаю разбрызгивается маховиком и вылетает через верхнее окно маховика.так?.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gerasim, Так. Сильно течь будет если масла налить по самый верхний уровень щупа. Брызгать может куда угодно, зависит это скорее всего каким боком оторвался край сальника.
По поводу пружины.....Можешь поменять от старого, а можешь просто заткнуть впуск пробкой, шланг КГ от МО к впускному повесь в водухе и катайся.
Играться с жёсткостью пружины не советую. Во-первых мы не знаем на каком разрежении как она себя ведёт, на сколько прикрывает дырку. Во-вторых поставив слабую пружину она может притягиваться значительно раньше, чем надо и полностью перекрывать отверстие вентилляции. Соотв на низких-средних оборотах газы у тебя попрут опять через твой бедный сальник) Пускай уж лучше самотёком под капот. Я 4 дня так катался, так из этой трубки НИ КАПЛИ!! Что говорит о том, что высасывание КГ высоким разрежением напрочь губит функцию очистки паров от масла. Весь впуск в говне, зато в двигателе правильное небольшое, ровное разрежение.
 
Последнее редактирование:

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Обрезал пружину со старого МО на 1см.Поэксперементировал дома на старом...Снял пружину с нового,убрал до лучших времен.Старую поставил.Разрежение на холостых реально меньше стало,Маслозаливную чуть чуть прижимает вакуумом.То что надо.Потому как я писал видно буквы АС дают большее разрежение.А уровень вакуумирования так и останется во всем диапазоне.она ведь сама себя прижимает на уровень усилия пружины,я так думаю вообше так и оставлю,получается и ни слабо,и не сильно.
Проехал 60км за день,с МО как говорили ни капли,только течет сильнее из под сальника,так как не подсасывает масло через него.Так что собрал с обрезанной пружиной ,думаю до конца февраля определится с ремонтом,и решать вопрос,так ездить нельзя.
Если б раньше кто сказал что на фольце так троит из за сальника,ни за что б не поверил.Сам в сервисе диагностом работал.Свой старый МО уже на ауди А6 у знакомого поставили,у него с подсосом воздуха обороты на ХХ плавали ,повышались ,при перегазовке медленней спадали чем обычно,т.е.обычное определение подсоса.У него после выскрытия клапана ваккумирования оказалась порваная мембрана,и подсасывало через отверстие надмембранной вентиляции.У него буква*А* и пружину его резал для экспериментов.Пока все.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gerasim, Не боишься, что на ХХ пружина полностью сжимается и перекрывает канал?
Кстати...только сейчас придумал))... положение мембраны можно контролировать какой либо тарированной в миллиметрах скрепкой, просверлив по центру крышки мембраны небольшое отверстие. Зная конечные положения можно догадываться о текущих)). Т.е выставить жёсткость пружины так, чтобы на ХХ она прижимала мембрану ближе, чем по задумке инженеров ВАГа.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
У меня когда масло начало давить через прокладки при открытой горловине маслозаливного отверстия - двигатель троил и иногда даже глох. После замены - всё нормально. обороты чуть повышает не троит. Как вариант.
мне titanik посоветовал так: если при открытой крышке всасывают картерные газы и притягивает крышку...все норм, если все идет наружу, тогда есть повод для беспокойства.
Пока первый вариант, буду проверять....при заменах масла.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Не не,вы ошибаетесь,как я писал пружина всегда в полностью сжатом состоянии во время режима ваккумирования,Т.е. надмембранное пространство сообшается с атмосферой ,есть канальчик,а внутренняя часть прижимается вакуумом,и упирается в центральный клапан ограничения вакуума.Пружина определяет уровень противодействия ваккумированию и регулирует его во всем диапазоне,до перехода в наддув.На холостых там доли милиметра ,и с этим все нормально.Не нормально что при переходе в наддув ,клапан отсечки не слишком быстро закрывается,и часть давления попадает в область КГ,это можно проверить дунув в обратку на старом клапане .Даже при таком малом давлении из легких переходный момент ,пока клапан закроется полностью присутствует.Полностью исключить эту позицию недоработки можно только если сделать клапан сброса избыточного давления из области КГ.Надо дома посмотреть Старый МО ,если там возможность сделать отверстие сечением ну 1см,и поставить лепестковый клапан перед входом в область КГ.Он же будет разгрузочным и аварийным ,в случае отказа обратного клапана МО.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gerasim, канадец с дырочкой сбоку не играет никакой роли в процессах. Он просто не даёт образовываться сверху мембраны вакууму, когда её присасывает вниз.
Я убеждён, что на ХХ КГ все равно высасываются. Если пружина сжата, перепускное отверстие закрыто, то газы не высасываются вообще никуда. Этого не должно быть вообще. Глянь мои фотки, зря что ли пилил ?
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Ну ,еше раз .Так как вы написали ,так и происходит,так же и я технически этот процесс описал выше:Канальчик в наддиафрагменное пространство,сообрщется с атмосферой,и позволяет мембране иметь противодействие вакууму только от пружины.Всас в МО идет сразу на две области-на регулятор вакуума и (пробовал дома на старом) в канал турбины,когда работает эжекция как я понимаю.Диаметр запорного отверстия в вакуум -регуляторе выбран большим,соответственно пружина всегда*СЖАТА* относительно конечно,рабочий ход осушествляется в пределах 2 миллиметра думаю,на ХХ около 0.2 мм думаю.Почему так рассуждаю-производительность ваккумирования в данном случае в сотни раз выше обьема производительности откачки газа,и поэтому работа регулятора будет в полу-зажатой зоне всегда.Переход к наддуву кстати довольно резкий.Спасибо за фотки .
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gerasim, Я ступил)))) Понятие "сжата" я перепутал для мембраны и пружины))))
 
Сверху Снизу