Тут пытаемся все вместе аккумулировать инфу по масло отделителю 2.0 TSI.

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Разродился .Заменил сальник.
Блин,кто еше скажет что выдавило сальник,то я ИСПАНСКИЙ ЛЕТЧИК!.Его впринципе не может выдавить,или не внутренним давлением ,а внутренним разрежением!Манжету при любом условии не продавиш наружу,только внутрь.Так что пониженное разрежение лучше,я оставлю на обрезанной пружине.
А что же случилось с сальником?-манжета отклеилась от железки.Параша еб....ая....быдловаген..
IMG_20150219_204333.jpg
IMG_20150219_204324.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Разродился .Заменил сальник.
Блин,кто еше скажет что выдавило сальник,то я ИСПАНСКИЙ ЛЕТЧИК!.Его впринципе не может выдавить,или не внутренним давлением ,а внутренним разрежением!Манжету при любом условии не продавиш наружу,только внутрь.Так что пониженное разрежение лучше,я оставлю на обрезанной пружине.
А что же случилось с сальником?-манжета отклеилась от железки.Параша еб....ая....быдловаген..
Ничего не понял. Как это не может выдавить?

h-1806.jpg


Вот именно этой стороной наружу он и стоит:confused:. У кого то эта резинка оторвалась полностью и болталась на валу.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Так это внутренняя часть ,на ней и урвень ,или остатки масляной ванны отпечатались,на моих картинках тоже прекрасно видно.А на обратной стороне никакого присутствия масла,просто чистая сторона.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gerasim, Ты меня совсем запутал)) Давай разбираться инженерным путём)
Сальник у нас однонаправленный, т.е мягкая юбка, которая собственно и предотвращает попадание масла/воздуха куда не надо сформована для работы только в одном направлении (в отличии от круглых сальников с дополнительным пружинным колечком, например)

h-1852.jpg


Так вот По уму сальник должен стоять так как на рисунке, т.е если в двигателе должен быть небольшой вакуум, то от коробки к двигателю воздух не пройдёт, потому что разряжение за сальником будет сжимать мягкую юбку сальника вокруг вала. Если поставить сальник наоборот, то воздух будет беспрепятственно подсасываться внутрь движка.

На той фотке, где я держу в руках сальник мягкая юбка направлена внутрь, т. е от меня. Соотв. ты прав, этой стороной сальник должен устанавливаться к двигателю. Тогда точно, каким хреном её отрывает??
Ведь в случае установки вплотную к двигателю края сальника поджимаются самим движком. Куда она отрывается, закутанная вся в железо??!:confused:
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Привет.с наступаюшим.По первой позиции

т.е если в двигателе должен быть небольшой вакуум, то от коробки к двигателю воздух не пройдёт, потому что разряжение за сальником будет сжимать мягкую юбку сальника вокруг вала. Если поставить сальник наоборот, то воздух будет беспрепятственно подсасываться внутрь движка.
Жесткость манжеты такая,что думаю не будет разницы если поставить ее наоборот,при нашем разряжении с регулятора 100мбар,даже думаю до 400мбар,так как манжета не ризиновая а жесткая пластмасса,достаточной пластичности чтобы не порвать при одевании на вал конечно.С точки зрения инженирии все правильно .Только по вашему рисунку у нас стоит с другой стороны кронштейна сальника, и лепесток в том же направлении.
Из-за чего я ругался-ну ребята,если планируете такой ответственный узел,нельзя ли продублировать проклейку к кронштейну дополнительно металл.шайбой проклепанной на 5-6 клепок????Поэтому так и обзывался ,как для мопедов проэктировали....
По второй позиции

Ведь в случае установки вплотную к двигателю края сальника поджимаются самим движком. Куда она отрывается, закутанная вся в железо?
Да в том и дело что не вплотную,и не должен быть вплотную.И стандартные манжеты тоже в основном не вплотную а на нужную глубину установки,штангелем проверяют.Рад беседе,с Праздником всех..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
БОГА ДУШУ ВАГОВУЮ МАТЬ!!!!! С вечера ничего не предвещало. Опять с утра завожу, троит. Показывает пропуски по всем горшкам, откаты до -12. Затыкаю впуск пробкой - откаты остаются, бедная смесь.

Ну ёмаё!! Опять сальник?! Походу ты прав, сальник рвёт разрежением.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
БОГА ДУШУ ВАГОВУЮ МАТЬ!!!!! С вечера ничего не предвещало. Опять с утра завожу, троит. Показывает пропуски по всем горшкам, откаты до -12. Затыкаю впуск пробкой - откаты остаются, бедная смесь.

Ну ёмаё!! Опять сальник?! Походу ты прав, сальник рвёт разрежением.

афигеть, сочувствую . Где-то читал про усиленные сальники для некоторых версий маслоотделителя. Может их поискать ? Надо аудёвые аналоги посмотреть - у них как правило всё чуть-чуть лучше чем у вагена ( с датчиком кондиционера проходил на туареге) . Но может дело и не только в сальнике ..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тревога на 95% ложная по сальнику и МО. С ошибками я накосячил (старый лог висел в компе). Диагностика выявила ошибку по датчику детонации - слишком слабый сигнал.
Провода ребята в ВагТехБоксе прозвонили. Датчик менять((( Опять весь впуск дербанить)

Добавлено через 1 час 28 минут
gerasim, morrison, Я не могу понять, почему прижимая металл к двигателю на герметик, ВАГовцы сделали этот зазор миллиметра в полтора по сальнику? А почему нельзя вплотную? Нанести аккуратно тонкий валик из герметика для нижней крышки ГРМ на самый край сальника и приклеить вместе со всей пластиной. А? Это если уж кто менять всё равно будет.
 
Последнее редактирование:

Bivisok

Участник
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
260
Благодарности
26
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan T&F 2010
Мое мнение - сальник просто отклеивается от крышки, например от перепада температур или еще от чего. Менял сальник и маслоотделитель пару месяцев назад. Маслоотделитель вскрыл, внутри все чисто, мембрана целая. В моем случае он ни при делах.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Bivisok, Ты видел как я вскрыл МО?))))) И всё равно не понял, почему он закупоривает вентиляцию или наоборот начинает высасывать как бешеный.
Верхняя мембрана это 35% того, что может там выйти из строя((
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Bivisok, Ты видел как я вскрыл МО?))))) И всё равно не понял, почему он закупоривает вентиляцию или наоборот начинает высасывать как бешеный.
Верхняя мембрана это 35% того, что может там выйти из строя((

Добрый день! А вы видео выкладывали разбора МО? Не могу найти(((
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Нет не выкладывал. Это сложно технически...я не Спилберг)) и времени на это у меня нет, к сожалению.
Придётся верить мне на слово)
 

lukich07

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
82
Благодарности
11
Адрес
псков
Автомобиль
ауди дизлокваттра и бензотихон
Приветствую всех. Тоже прошел через замену сальника, в 1000 км от дома, восторгу не было предела. Посмотрев на него, могу смело заявить давлением из нутри его выдавить не может, а вот разряжения он очень боиться ввиду бля..кой конструкции. И не поддельно задумался работой маслоотделителя. В данный момент отверстие в коллекторе заглушено, трубка висит. Хотел спросить, как быть с пружиной и диафрагмой, дабы по возможности понизить давление к.г. на мой взгляд не нужно там разряжения.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lukich07, Я бы на твоём месте не спорил с инженерами ВАГа с тем как должно быть теоретически)) С их практическими решениями бороться нужно.
Без тщательных замеров разряжения/давления КГ на различных режимах работы движка ничего путного ты не сделаешь. Эксперименты с жёсткостью регулирующей пружины могу кончится опять заменой сальника.
В движок принудительно закачивается воздух, значит он же принудительно должен высасываться иначе будет рвать сальники и прокладки в других местах.
Единственный способ, которому уже сотня лет - это принудительное высасывание КГ через специальный сапун, врезанный в выхлопную трубу. Придумка старая и даже кое где использовалась, но она не имеет ничего общего с нашими катализаторами)) и экологией соответственно.
Эжекционный метод отвода называется.
https://www.drive2.ru/l/5294701/?page=0

Главное, что правильно настроенная эта штука как раз и создаёт равномерное разряжение высасывания КГ после штатного МО. Отверстие в сторону турбины глушить напостоянку.
 
Последнее редактирование:

lukich07

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
82
Благодарности
11
Адрес
псков
Автомобиль
ауди дизлокваттра и бензотихон
Спасибо за ответ. Инженеры вага уже не те, и специально делают детали с заранее заложенным гемороем (сальник к.в.) тому пример.наблюдал на просторах инета маслопомойки пендосовского производства (никакого намека на разряжение). Площадка вместо нашего мо и шланг к турбине через банку. Эжекция вещь интересная, но опять же надо колхозить внешний маслоотделитель. Следующий вопрос, как тогда регулируется разряжение в режиме наддува? Сдается мне оно там дрочиться и тащит за собой сальник.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lukich07, Сальник да...такое ощущение, что проектировали его случайно поставив монитор вверх ногами)))
Все эти банки это полная херня. Заявляю вполне ответственно. Даже данный форум почти переболел этим. Походу остался только один у которого нечто подобное как то, но работает))
На таких скоростях высасывания не справится ни одна банка, это физика(
А данный сапун соединяется в нашем случае прямо с выходом из штатного МО. Режим наддува при этом решении не меняет кинематику процесса вообще. Можно исключить МО вообще, но тогда придётся чаще доливать масло и из трубы будет уже откровенно валить))
 

lukich07

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
82
Благодарности
11
Адрес
псков
Автомобиль
ауди дизлокваттра и бензотихон
не могу не согласиться. но идея эжекции как то тоже не айс. не могу пока допонять принцип работы мо в режиме хх. внешний мо вешать нет желания, колхозно как то. есть мысль заставить работать мо исключительно в сторону турбины. на драйве человек ездит с заглушенным впуском и трубкой на улицу , и горя с его слов не знает. мне эта идея нравиться, и если обратные или запорные клапана на выходе на впуск использовать как предохранительные (от избыточног давления), а основной поток газов запустить на турбину (как в пендосовской системе с банкой).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lukich07, Механически , МО примерно на 70% работает в одном режиме. За режим ХХ или наддув отвечают только некоторые клапана буквально на выходе. На хх КГ высасываются разряжением во впуске. Оно там не кислое, надо сказать и основная часть масла попадает во впуск именно на ХХ и донаддувных режимах. В режиме наддува КГ высасываются потоком воздуха в сторону турбины, в этом же режиме в двигатель принудительно подаётся чистый воздух.
В общем покури мою тему про МО. Там я всё распилил и исследовал. Конструкция не жизнеспособна ни в какой ревизии((
Есть одна мысля по переделке, но она настолько авантюрна, что выкладывать её сюда буду только по запросу))). Для себя я забил на это дело вообще, на засёр клапанов, на грязный впускной и пр. Пока масло не будет хавать вёдрами, даже не почешусь)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
lukich07, Сальник да...такое ощущение, что проектировали его случайно поставив монитор вверх ногами)))
Все эти банки это полная херня. Заявляю вполне ответственно. Даже данный форум почти переболел этим. Походу остался только один у которого нечто подобное как то, но работает))

Минуточку )) , первым кто сделал правильно и у которого это работает уже несколько лет и зимой в том числе , был CHIEF . Я пошел по его пути, но реализовал на других элементах

На таких скоростях высасывания не справится ни одна банка, это физика(

Банка да , а нормально объемный циклонный МО достаточно эффективен .
Слушай , а если заузить отверстие в патрубке от МО до коллектора ? Это по идее уменьшит величину разряжения ... Вкупе с внешним циклонным МО это решит все проблемы , имхо.
 
Последнее редактирование:

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Привет,почитал последние несколько постов.,Если вопрос как изменить величину разрежения -исходя из натяжения диафрагмы регулятора МО,Там устройство ясно и понятно,подкусив-укоротив пружину вы уменьшите разрежение ,проверить уровень разрежения можно подключив обратный манометр на отверстие щупа масла,я проверял и регулировал косвенно по всассу пальца в отверстие щупа.
По теме сальника,тоже менял,.Продавить его наружу нельзя,согласен.ПРодавить во внутрь тоже-гипотетически если разрежение составит -0.7, -0.8 бар,нехватит усилия отогнуть лепесток сальника и следствие подсоса воздуха.Двигун думаю более -0.4 не даст.Регулятор -0.25 дает что ли ....по памяти.
Поправьте если я не в теме,не все читал....

Добавлено через 1 минуту
Вообше викепедия вам в помощь (Титаника)...:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу