Штатные шины Viatti Bosco A/T (есть опрос)

Что делать с Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H ???


  • Всего проголосовало
    190
  • Опрос закрыт .

Welder

Новичок
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
17
Благодарности
18
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 2015
Я проехался на них осторожно в кашу (-7) - дубовые, но гребут нормально. Жесткие - каждая кочка отдаётся и тормозной путь большой на льду - часто абс срабатывала... а когда на асфальт выбрался - весьма неплохо ехали. У ребят на шнивах стоят говорят отлично себя ведут в межсезонье, когда от 0 и до +5 и в грязюке. Норм вариант для того чтобы переобуться в стабильный минус, хотя на дальняк я бы на них не рискнул при нуле ехать. Я себе оставил на лето - отзывы о них выше среднего.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Интересно, можно ли на VIATTI ездить зимой в соответствии с действующим законодательством? Какие мнения?
Законопроект вроде бы еще не принят (почитать можно, например, тут). Методика проверки шин на соответствия требованиям и сами требования не определены (какие шины считаются зимними). Кроме того обычно выпускают подзаконные акты о применении соответствующих требований законодательства.

Тут есть пара отзывов о зимней эксплуатации. Например (про зиму выделил жирным):
Sam о шине Viatti Bosco A/T
Брал шины здесь, заказывал 215\65 R16 комплект за 3720р\шт. Вобщем шина очень неплохая для отечественного производителя, но могли бы и лучше сделать, но тогда и цена была бы другая. Откатал 1 сезон. Вывод:
о плюсах + очень крепкая. ни одного прокола, пореза и это при очень агрессивном стиле вождения, как на асфальте так и вне его, и вапще отсутствия дороги как таковой. + хороший протектор. отличная проходимость, грязь не забивается. отсутствие какого либо намёка на аквапланирование. + Отлично держит дорогу.
минусы - очень шумная. - очень жёсткая чувствуешь каждый стык, бугорок. - дубеет при околонулевых температурах, на снегу не тормозит вообще, про лёд речи идти не может.
Свою цену оправдывает! Использовать можно только при температурах выше 0.

Дата отзыва: 13 октября 2013
Шины установлены на автомобиль: Nissan X-Trail 2,0L 2001-2007
Оценка: 3.69
 

kgeshap

Гуру
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
3,666
Благодарности
2,744
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
VW Tiguan II 2018 2.0 TDI
Свой вариант - купил бы Michelin Cross 215/65/16 , мягко, комфортно, малошумно, на трассе уверенно (макс скорость 210 км\час), достаточно для охоты\рыбалки\дачи\ягод-грибов.
Полностью согласен с такой постановкой вопроса, тем более что, так и поступил. На второй день после получения машины сбагрил их в магаз, и с доплатой взял Michelin Latitude Cross 215/65/16. То что малошумные (тут у каждого свои фломастеры), так они и не шоссейные (с таким то протектором и грузозацепами). А вот то что, усиленная боковина и зверский рисунок позволяет мне безбоязно передвигаться и по грунтовке, ну и в грязь (без фанатизма) залезть - это да! Аквапланирования не заметил, ну и в межсезонье достойно себя показали. По комфортности однозначно лучше штатной.
 
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
canoeist, законопроект принят и вступил в силу с 1 января 2015г., предусмотрен штраф за использование летней резины в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль). Разрешенная резина - шиповка или всесезонка с значком снежинки и (или) буквами M+S
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Alex78, тут другая информация. Законопроект не ввели, но ввели техрегламент. Штрафа нет (пока).

Летняя резина зимой запрещена. Штраф за летнюю резину с 1 января 2015 года


В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 с 1 января 2015 года вступает в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Летняя резина зимой запрещена

Летняя резина зимой запрещена Пункт 5.5 Приложения №8 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации" технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» запрещает эксплуатацию транспортных средств с шипами летом и без зимних шин зимой.
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период(июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Обратите внимание, в летний период запрещена эксплуатация с шипованной резиной, а зимой должны быть установлены зимние шины. То есть использовать зимние шины без шипов летом регламент допускает.
Ввиду различных климатических условий на территориях, где действует данный технический регламент сроки запрета эксплуатации могут быть увеличены, но не уменьшены.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств – членов Таможенного союза.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 588 г. с 1 января 2015 года внесены изменения в основные положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. В новой редакции изложен пункт 5.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "М+S", "М&S", "М S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

Обратите внимание, в соответствии с требованиями основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации нет запрета на эксплуатацию транспортных средств при условиях описанных в техническом регламенте.
В новой редакции добавлено требование к остаточной глубине рисунка зимних шин, но отсутствует обязанность их использования. Тем не менее, требования основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации не отменяют требования технического регламента.
Штраф за летнюю резину с 1 января 2015

Минимальная глубина рисунка протектора для зимних шин 4мм Ответственность за нарушения в области дорожного движения установлена в Кодексе об административных правонарушениях РФ
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Ответственность за нарушение водителем требований технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» не предусмотрена.
Оснований для штрафа за эксплаутацию летней резины зимой нет. Штраф предусмотрен только в случае эксплуатации зимних шин с остаточной глубиной рисунка протектора менее 4мм.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,645
Благодарности
1,211
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Разрешенная резина - шиповка или всесезонка с значком снежинки и (или) буквами M+S

Вот как раз с такими значками и купил АТ от Континенталя, с прицелом на них ездить в Европу и использовать там с цепями, при необходимости. Ибо в горы, где лежит снег, без цепей не пускают:cool:
 

Balu

Новичок
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan
В качестве альтернативы предлагаю поставить Yokohama Geolander G12 A/Т размерностью 225 60 17. Весной прошлого года я установил такую вместо штатного Бриджа.
Плюсы: существенно повысилась проходимость, причем повышения шумности я не заметил, машина стала немного мягче, так как сама резина мягкая и профиль немного выше стандартного, управляемость на высокой скорости по моим ощущениям не ухудшилась, более позднее наступление аквапланирования из-за глубоких канавок, внешний с R17 все-таки поинтереснее, чем с R16, немного увеличился клиренс - на 5 мм. Резина данной размерности нигде не цепляет, кстати зимой я использую шины такой же размерности.
Шины производства Нижнекамскшина Кама-V-237 Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H
Средняя цена в розницу, на момент написания сообщения 3350 руб.

Viatti Bosco A/T – летние шины.

Технология VRF (Variable rigidity of a framework) – переменная жесткость боковины, меняется при изменении скорости, то есть шина адаптируется под дорожное покрытие и позволяет проходить повороты на более высокой скорости, а при движению по плохому покрытию Viatti Bosco A/T смягчает удары при проезде ям и стыков асфальта.

Технология Hydro Safe S – четыре широкие продольные канавки, имеющие неоднородную геометрию и заостренные грани центральных шашек, более эффективно разбивают водную пленку, и влага быстрее вытесняется из пятна контакта.

Технология DirtMove (Open Way) – рисунок протектора Viatti Bosco A/T имеет широкие поперечные канавки в плечевых зонах, которые совместно со специальными грунтозацепами между ламелями плечевых шашек повышают проходимость автомобиля.

Технология NoNoise – изогнутые ламели Viatti Bosco A/T снижают уровень шума, повышают уровень сцепления и минимизируют неравномерный износ.

Технология HighStab – рисунок протектора Viatti Bosco A/T имеет жесткое центральное ребро и усиленные продольные ряды шашек, что обеспечивает высокую стабильность движения по прямой и высокую скорость выполнения экстремальных маневров.

Подробное описание здесь: http://www.kolesa.by/catalog/tires/k...tti-bosco-a-t/

Сайт производителя здесь: http://www.viatti.ru/ru/tyre_catalog/171411/

Отзывы можно почитать здесь:
http://market.yandex.ru/product/9282...s?track=rev_mc

Достались эти шины с новой машиной.....:confused:

Пока сам ничего сказать про них не могу, так как сразу на зиму переоделся.

Хочу спросить совета у форумчан, сделал опрос. Помогите принять решение - Что с ними делать???
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,645
Благодарности
1,211
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Balu, неплохой вариант:ay:

Но многие еще пока на гарантии....а на будущее...о дааа...ооочень интересный вариант
 

simandrill

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
46
Благодарности
16
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan
Мне год назад тоже поставили Viatti как штатную резину.
Откатал за весну-лето-осень 10тыс. км., мой опыт:
1. Да, шумноваты на 150-160км/ч и на 120 км/ч на крупнозернистом асфальте.
2. В конкретных говнах (глина после лютого дождя+хорошая такая колея) протектор забивается весь, кроме продольных желобов, и машина ведет себя хер знает как, но в этом плане сравнить не с чем, т.к. все равно я по этим говнам на предыдущей машине так далеко не заехал бы, а на тиге на viatti выбрался сам. Сложно сказать, заслуга это тигуана, прямых рук или резины. Скорее всего первое+немного второе.
3. Около нуля шины вели себя на асфальте хорошо. Только один раз на крутом повороте с обратным уклоном повело, но резина была холодная, а я по привычке топил. Электроника сделала свое дело и выровняла машину.
Менял на зиму, когда был устойчивый -4, в Москве в этом время не было льда, так что по льду ничего не могу сказать.
4. Мой вывод: оставлю виатти и докатаю их, т.к. никаких нареканий на них нет, и по многим прочтенным обзорам и тестам типа ЗР, авторевю они очень даже конкурентоспособны.

Да это не BF, но я люблю погонять, а их индекс скорости как раз не накладывает ни каких ограничений, и в небольшие говна можно ехать без опасений.
А в конкретные говна - что на гудриче, что на виатти- все равно, вопрос лишь в том, как далеко придется идти за трактором.
Тиг - все таки не рамник, и клиренс не полноценного внедорожника, из своих одноклассников он-один из лучших, как по проходимости, так и по разгонно-скоростным характеристикам. Меня в этом плане виатти устраивает.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Прикупил бы Viatti в новом срстоянии!
 

bubka

Новичок
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
17
Благодарности
79
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan
Покупая своего тигу в 2014 году на шинах виатти, был немного раздосадован и практически уверен, что первым делом по приезду домой поменяю их.
Однако ехать до дома нужно было 2000км и за эти пару дней я своё мнение поменял.

За 2000 пробега были и скоростные участки шоссе с отличным сухим асфальтом. Под Владимиром пришлось объезжать пробку в несколько километров из-за ремонта моста по полю по накатанному тракторами путику. Под Пермью заехал в деревню к товарищу в гости. Дорога - классическая деревенская грунтовка с колеями и глиной, чуть размокшая после дождя.

В итоге виатти продавать не стал, докатал сезон и на следующий планирую переобуться в неё же. Моё мнение - абсолютно универсальная шина. Да она не даст такой держак на асфальте в скоростном повороте и не будет месить грязь на равне с УАЗами, но и Тигуан - для меня не ракета и не гряземес, а просто авто ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ и на каждый день. Так и виатти - в меру жёсткая, крепкая шина для наших дорог и на каждый день.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
По шумности Виати с какой резиной можно сравнить. Шумнее пирели? Не шумнее зимней резины? На скорости 100-140 нормально держит дорогу. В дождь не плывёт
 

Rurick

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
37
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
vw tiguan
Штатные Виатти неплохие шины. Чуть шумноваты на асфальте. Оставьте ваши понты, господа. Диски 18, 19, 22 )))) А то можно подумать все тут пилоты формулы 1...... ))))
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
671
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
По шумности Виати с какой резиной можно сравнить. Шумнее пирели? Не шумнее зимней резины? На скорости 100-140 нормально держит дорогу. В дождь не плывёт

нууу как сказать, прошлой осенью шел 110 на круизе в левом ряду, при плавном повороте в мелкой луже переставило примерно на полметра наружу поворота
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
шел 110 на круизе в левом ряду, при плавном повороте в мелкой луже переставило примерно на полметра наружу поворота
Коллеги! Еще у кого-то была подобная ситуация на Viatti? simandrill пишет про переставку в повороте.

На какой резине Tiguan не преставило бы при скорости 110, плавном повороте и луже? Мне кажется, что даже при плавном повороте на такой скорости любые шины не удержат.

Viatti шумит при температурах до +10 градусов. Когда переобулся после зимы показалось, что Viatti шумит громче чем шипованная Nokian Hakkapeliitta. Надеюсь с ростом температуры Viatti станет потише.
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Я как только с зимних Контиков шипов переобулся в летний штатный Бридж жена на трассе спросила: "У нас с подвеской все в порядке? Ты колеса точно прикрутил?" :D
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Fan_FERRARI, YuriyNsk, спасибо. Почитав отзывы я решил не брать Viatti и Бридж. Взял Китайскую резину по которой 95% положительных отзывов в интернете. Пока всё устраивает. Правда в дождь на скорости не ездил...
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Родственник отьездил два лета на мерсе цешке на китайском Westlake и нареканий не высказывал. Модель не помню, но рисунок был асимметричный.
 

KoVan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
10
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
TSI 170л.с. T&F
подниму тему. похоже, печальные эти виатти. машинка ноябрь 2014, соответственно в ноябре почти не ездил на них, весной переобувался у знакомых - никаких проблем замечено не было. Неделю назад, (наверное) после небольших покатушек по грунтовке, появилось биение в руль при скорости от 90 кмч. сегодня смотрели на той же шиномонтажке причины. вывод: из всех снятых поочереди колясок две уже имеют явную деформацию окружности :( отбалансировали как могли, переставили зад и перед, биение почти ушло, но думаю на следующий сезон их в утиль. вот так. Про гарантию, так понимаю, речи быть не может?! :)

добавлю. в большие ямы не влетал, видимых грыж нет, диски и боковины в порядке. хотя оба кривых колеса оказались по левой стороне, что навевает мысли, но убить по тихому сразу две коляски - надо постараться.
 
Последнее редактирование:

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
могу сказать за виатти. Станки на НШЗ нормальные. Но отношение рабочих которые готовят резиносмесь и собирают шину портят всю картину.... но это скорее вина зарплаты в 10-15 тысяч
 
Сверху Снизу