Panzer
Участник
- Регистрация
- 14 Апр 2009
- Сообщения
- 101
- Благодарности
- 36
Panzer, с Вашей точки зрения можно как-то продиагностировать наличие детонации или её отсутствие на конкретном авто?
Ведь датчик же на блоке стоит.
Добавлено через 1 минуту
Почему тогда производят ремонт по гарантии и даже Куланцу (при этом не всем)?
Потому что доказать использование плохого бензина сложновато будет , и ещё потому что себестоимость авто 40% от конечной цены , есть денежный задел для устранения косяков. Косяк безусловно заводской , в том плане что не учли качество бензина в России.
Добавлено через 2 минуты
Есть мнение ,что поршни разрушаются от слишком большого давления наддува , они программно при обновлении ПО его понижают.
Добавлено через 18 минут
Сейчас позвонил в Москву руководителю группы качества продукта вот что он сказал : " Разрушение поршней связано с детонационным сгоранием из за слишком большого давления в камере сгорания . Есть ПО которое изменяет работу зажигания при возникновении детонации , но при плохом бензине не хватает изменений в зажигании и детонация не устраняется . Решение - новое ПО . В Европе со слов немцев таких проблем нет. А ПО на двигателе все меняли ?
Последнее редактирование: