Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
Panzer, с Вашей точки зрения можно как-то продиагностировать наличие детонации или её отсутствие на конкретном авто?
Ведь датчик же на блоке стоит.

Добавлено через 1 минуту

Почему тогда производят ремонт по гарантии и даже Куланцу (при этом не всем)?

Потому что доказать использование плохого бензина сложновато будет , и ещё потому что себестоимость авто 40% от конечной цены , есть денежный задел для устранения косяков. Косяк безусловно заводской , в том плане что не учли качество бензина в России.

Добавлено через 2 минуты
Есть мнение ,что поршни разрушаются от слишком большого давления наддува , они программно при обновлении ПО его понижают.

Добавлено через 18 минут
Сейчас позвонил в Москву руководителю группы качества продукта вот что он сказал : " Разрушение поршней связано с детонационным сгоранием из за слишком большого давления в камере сгорания . Есть ПО которое изменяет работу зажигания при возникновении детонации , но при плохом бензине не хватает изменений в зажигании и детонация не устраняется . Решение - новое ПО . В Европе со слов немцев таких проблем нет. А ПО на двигателе все меняли ?
 
Последнее редактирование:

Forsberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 150 л.с. 2013г.
Потому что доказать использование плохого бензина сложновато будет , и ещё потому что себестоимость авто 40% от конечной цены , есть денежный задел для устранения косяков. Косяк безусловно заводской , в том плане что не учли качество бензина в России.

Добавлено через 2 минуты
Есть мнение ,что поршни разрушаются от слишком большого давления наддува , они программно при обновлении ПО его понижают.

Добавлено через 18 минут
Сейчас позвонил в Москву руководителю группы качества продукта вот что он сказал : " Разрушение поршней связано с детонационным сгоранием из за слишком большого давления в камере сгорания . Есть ПО которое изменяет работу зажигания при возникновении детонации , но при плохом бензине не хватает изменений в зажигании и детонация не устраняется . Решение - новое ПО . В Европе со слов немцев таких проблем нет. А ПО на двигателе все меняли ?

Мне при замене поршневой сказали, что и ПО двигателя поменяли. Надеюсь, что действительно поменяли, а не на словах.
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
Дайте кто нибудь вин номер кому поршни меняли .
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Panzer, А если я Вам свой вин напишу, вы мне сможете сказать, надо мне обновить ПО или нет. Машина 12-го года, пробег 55 т.км. тьфу, тьфу-проблем пока нет, но все же.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Нет протокола в системе. Видно что поршни меняли ,а работ по обновлению ПО нет в истории.
Отлично! Тогда, руководствуясь Вашей же логикой в рассуждениях о причинах поломки двигателей, попытайтесь ответить на вопрос: "почему"? :)

Это даже оставляя за скобками вопроса отзывную кампанию по обновлению прошивки, которую запустил бы уважающий своих клиентов производитель, и которая для этого производителя была бы не слишком затратной по сравнению с гарантийными ремонтами и заменами поршневой группы с блоками.
 
Последнее редактирование:

Forsberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 150 л.с. 2013г.
Нет протокола в системе. Видно что поршни меняли ,а работ по обновлению ПО нет в истории.

На выходные записан в сервис к дилеру который менял поршневую. Спрошу у них на этот счет...
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
Отлично! Тогда, руководствуясь Вашей же логикой в рассуждениях о причинах поломки двигателей, попытайтесь ответить на вопрос: "почему"? :)

.

Потому что у нас нет доступа к протоколам других дилеров. Я просто попробовал .

Добавлено через 2 минуты
На выходные записан в сервис к дилеру который менял поршневую. Спрошу у них на этот счет...

Спросите номер нового софта движка , он в протоколе есть.
 
Последнее редактирование:

tgnn2011

Новичок
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4
При неформальном общении с сервисом между строк прочитывается следующее: VW готов поменять поршни по куланцу и на этом разойтись мирно. Если этот вариант владельца не устраивает, то они делают экспертизу проблемного двигателя, которая (скорее всего) покажет, что использовавшийся бензин, не соответствовал по параметрам рекомендуемому производителем. После этого все претензии следует предъявлять заправкам: разбираться с ними, почему их 95-й по параметрам таковым не оказывается. Такие дела...
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
При неформальном общении с сервисом между строк прочитывается следующее: VW готов поменять поршни по куланцу и на этом разойтись мирно. Если этот вариант владельца не устраивает, то они делают экспертизу проблемного двигателя, которая (скорее всего) покажет, что использовавшийся бензин, не соответствовал по параметрам рекомендуемому производителем. После этого все претензии следует предъявлять заправкам: разбираться с ними, почему их 95-й по параметрам таковым не оказывается. Такие дела...

Дилеру проще устранить дефект чем получить авто обратно по суду , в этом случае убытки несет дилер ,а не Фольксваген.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Всем без исключения, кто решил для себя идти в перед до последнего - желаю удачи , но тут просто максимум вариантов с любой стороны, т.е. как и у сервиса так и у владельца. Скажу просто - НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ своими мыслями: затраты по восстановлению, как тут уже указывали, идут на сервис и дабы избежать таких затрат работники сервиса возможно пойдут на хитрость тем хозяивам какие пойдут в суд, где будет экспертиза и экспертиза топлива и т.д. но самое главное в бак авто можно добавить низко-октанового топлива которое сделает своё действие для экспертизы.
Прошу у Всех прошения за озвученное, но потом если вы приняли для себя решение судиться учтите этот фактор.
Учитывая что было в моём случае в сервисе ОД VW я уже ни чему не удивлюсь.
Что касается присутствия владельца автомобиля в ремонтной зоне как при ТО так и при ремонте - то на это дело есть Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
там всё указано кто и что может.
ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!:az:
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
Всем без исключения, кто решил для себя идти в перед до последнего - желаю удачи , но тут просто максимум вариантов с любой стороны, т.е. как и у сервиса так и у владельца. Скажу просто - НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ своими мыслями: затраты по восстановлению, как тут уже указывали, идут на сервис и дабы избежать таких затрат работники сервиса возможно пойдут на хитрость тем хозяивам какие пойдут в суд, где будет экспертиза и экспертиза топлива и т.д. но самое главное в бак авто можно добавить низко-октанового топлива которое сделает своё действие для экспертизы.
Прошу у Всех прошения за озвученное, но потом если вы приняли для себя решение судиться учтите этот фактор.
Учитывая что было в моём случае в сервисе ОД VW я уже ни чему не удивлюсь.
Что касается присутствия владельца автомобиля в ремонтной зоне как при ТО так и при ремонте - то на это дело есть Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
там всё указано кто и что может.
ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!:az:

Кому нужно что то добавлять в бак ? Это бред вообще , избавьтесь от стереотипов про установленные старые запчасти в место новых и добавку в бак низкооктанового топлива , я работаю уже 15 лет на ФВ и ни одного случая не было при мне. Экспертиза топлива может быть проведена на наличие посторонних веществ и на соответствие октановому или цетановому числу , но у нас в Саратове дела обстоят так что , если эксперт даст заключение что топливо плохое (за исключением случаем явного наличия воды и каких то говен) то здоровье его будет подорвано владельцами данной заправки. Как правило экспертиза топлива очень частая процедура у экспертов и как правило им регулярно заносят денег владельцы топливного бизнеса за хорошую экспертизу. Вот так вот ребята ...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Потому что доказать использование плохого бензина сложновато будет , и ещё потому что себестоимость авто 40% от конечной цены , есть денежный задел для устранения косяков. Косяк безусловно заводской , в том плане что не учли качество бензина в России.
т.е. с bwk моторами учли в 2008ом, а вот в 2009ом весь учёт куда то пропал, потом этот самый учет опять появился году эдак в 2011ом (могу ошибаться с последней датой) и до сих пор продаются 1,4 с турбиной и компрессором и такой массовости как когда то в этой ветке нет, говорить про надпись на лючке 98 вместо 95го имхо смысла нет, ибо во многих маленьких городах 98го в принципе нет и есс-но люди льют хорошо если 95 (про качество топлива я сейчас вообще не вспоминаю).
В итоге если объяснять все качеством топлива, то в масштабах страны у нас в течении пары лет наблюдалось существенное падение качества на всех нпз. Мне в подобные вещи поверить сложно, а вот в брак крупной партии комплектующих поставляемых на конвейер я поверить могу.
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
т.е. с bwk моторами учли в 2008ом, а вот в 2009ом весь учёт куда то пропал, потом этот самый учет опять появился году эдак в 2011ом (могу ошибаться с последней датой) и до сих пор продаются 1,4 с турбиной и компрессором и такой массовости как когда то в этой ветке нет, говорить про надпись на лючке 98 вместо 95го имхо смысла нет, ибо во многих маленьких городах 98го в принципе нет и есс-но люди льют хорошо если 95 (про качество топлива я сейчас вообще не вспоминаю).
В итоге если объяснять все качеством топлива, то в масштабах страны у нас в течении пары лет наблюдалось существенное падение качества на всех нпз. Мне в подобные вещи поверить сложно, а вот в брак крупной партии комплектующих поставляемых на конвейер я поверить могу.

При написании нового ПО закладываются определенные характеристики исходя из свойств топлива.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
т.е. с bwk моторами учли в 2008ом, а вот в 2009ом весь учёт куда то пропал, потом этот самый учет опять появился году эдак в 2011ом (могу ошибаться с последней датой) и до сих пор продаются 1,4 с турбиной и компрессором и такой массовости как когда то в этой ветке нет, говорить про надпись на лючке 98 вместо 95го имхо смысла нет, ибо во многих маленьких городах 98го в принципе нет и есс-но люди льют хорошо если 95 (про качество топлива я сейчас вообще не вспоминаю).
В итоге если объяснять все качеством топлива, то в масштабах страны у нас в течении пары лет наблюдалось существенное падение качества на всех нпз. Мне в подобные вещи поверить сложно, а вот в брак крупной партии комплектующих поставляемых на конвейер я поверить могу.
правильно говоришь. То что какой-то кипиш у мотористов-конструкторов был - это однозначно.
Я в этой ситуации вижу 2 момента:
а) фольксвагеновцы всё-таки следят за своей продукцией и по частому прыганью % брака, наблюдают пристально а реагируют оперативно.
б) стараются сэкономить на всем чем можно, балансируя на грани.

Итого получается в 2008 сляпали один движок. Пошел хорошо. А давай кое где отрежем и упростим. снизим издержки. Сделали. Пошел 2009 год - пошли отказы. "Ёманаё" (с). Давай обратно вносить изменения в движок, заодно надписи на лючке бензобака изменим от греха подальше. Ситуация выправилась.

Теперь по идее в следующей ревизии движка 1,4 надо опять ждать очередной виток экономии, который приведет к массовым поломкам.

Добавлено через 4 минуты
При написании нового ПО закладываются определенные характеристики исходя из свойств топлива.

как тут правильно кто-то писал, и пусть сразу список заправок прилагают, на которых под этот софт точно есть бензин.
 
Последнее редактирование:

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
правильно говоришь. То что какой-то кипиш у мотористов-конструкторов был - это однозначно.
Я в этой ситуации вижу 2 момента:
а) фольксвагеновцы всё-таки следят за своей продукцией и по частому прыганью % брака, наблюдают пристально а реагируют оперативно.
б) стараются сэкономить на всем чем можно, балансируя на грани.

Итого получается в 2008 сляпали один движок. Пошел хорошо. А давай кое где отрежем и упростим. снизим издержки. Сделали. Пошел 2009 год - пошли отказы. "Ёманаё" (с). Давай обратно вносить изменения в движок, заодно надписи на лючке бензобака изменим от греха подальше. Ситуация выправилась.

Теперь по идее в следующей ревизии движка 1,4 надо опять ждать очередной виток экономии, который приведет к массовым поломкам.

Добавлено через 4 минуты


как тут правильно кто-то писал, и пусть сразу список заправок прилагают, на которых под этот софт точно есть бензин.

Теперь концепция следующая : с 7 Гольфа и далее все моторы будут собираться по модульной концепции , то есть блок будет один для всех от 1,4 , а литраж от 1,2 до 1,6 будет достигаться установкой различных валов , шатунов и поршней. Не будет кронштейнов для крепления агрегатов , все будет крепиться непосредственно к блоку. Крепление агрегатов у всех моторов будет одинаково. Унификация ...
 

Sumo

Участник
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
191
Благодарности
74
Адрес
152RUS
Автомобиль
Tiguan
Panzer, а можно вопрос, я смотрю, вы в теме. Все-таки, когда стали с завода ставить беспроблемные поршни? А то сколько людей, столько и мнений. В частности, моя машина рестайлинг, 2012 года, модельный год 2013, двигатель CAVA - в зоне риска, или уже нет?
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
Panzer, а можно вопрос, я смотрю, вы в теме. Все-таки, когда стали с завода ставить беспроблемные поршни? А то сколько людей, столько и мнений. В частности, моя машина рестайлинг, 2012 года, модельный год 2013, двигатель CAVA - в зоне риска, или уже нет?

Вы в зоне риска , но дело не в поршнях ,а в общей конструкции двигателя и его ПО. Поршни испытывают нагрузку при резком наборе мощности избегайте педали газа в пол и проблем не должно быть.

Добавлено через 8 минут
Коллеги , а что то не нашел тамы про DSG , что на Тигах все в норме ?
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Вы в зоне риска , но дело не в поршнях ,а в общей конструкции двигателя и его ПО. Поршни испытывают нагрузку при резком наборе мощности избегайте педали газа в пол и проблем не должно быть.

привет! и я там же? тоже избегать того же?

Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 8 минут
Коллеги , а что то не нашел тамы про DSG , что на Тигах все в норме ?

ну вот http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14942
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу