roman855
Новичок
А мне официалы советовали наоборот движок крутить. У меня DSG6,тобишь спорт включать. На D если сильно не давить, обороты держит около 2000.Где правда?
На драйве вроде один случай с DSG был с поршневой. Что конкретно не помню.
Сам на D езжу в основном, иногда до 5000 кручу(обгоны на трассе) Спортом в пробках пользуюсь,чтоб с первой на вторую не скакала и зимой иногда, т.к. на трассу почти не выезжаю, а крутить движок считаю иногда полезным,но чтоб постоянно на спорте - не комфортно!
Прочитав ветку, склоняюсь к мысли, что косяк не в стиле вождения,бензине,масле на CAVA , а именно в поршнях, ибо на CTHA о массовых проблемах не слышал (ставят третий год уже).... ИМХО!
На драйве вроде один случай с DSG был с поршневой. Что конкретно не помню.
Сам на D езжу в основном, иногда до 5000 кручу(обгоны на трассе) Спортом в пробках пользуюсь,чтоб с первой на вторую не скакала и зимой иногда, т.к. на трассу почти не выезжаю, а крутить движок считаю иногда полезным,но чтоб постоянно на спорте - не комфортно!
Прочитав ветку, склоняюсь к мысли, что косяк не в стиле вождения,бензине,масле на CAVA , а именно в поршнях, ибо на CTHA о массовых проблемах не слышал (ставят третий год уже).... ИМХО!