Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

roman855

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
саратов
Автомобиль
volkswagen
А мне официалы советовали наоборот движок крутить. У меня DSG6,тобишь спорт включать. На D если сильно не давить, обороты держит около 2000.Где правда?
На драйве вроде один случай с DSG был с поршневой. Что конкретно не помню.
Сам на D езжу в основном, иногда до 5000 кручу(обгоны на трассе) Спортом в пробках пользуюсь,чтоб с первой на вторую не скакала и зимой иногда, т.к. на трассу почти не выезжаю, а крутить движок считаю иногда полезным,но чтоб постоянно на спорте - не комфортно!
Прочитав ветку, склоняюсь к мысли, что косяк не в стиле вождения,бензине,масле на CAVA , а именно в поршнях, ибо на CTHA о массовых проблемах не слышал (ставят третий год уже).... ИМХО!
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Panzer
А 122 сильные 1.4 моторы как я понимаю такому косяку как 150 сильные собратья не подвержены?
 

roman855

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
саратов
Автомобиль
volkswagen
Panzer
А 122 сильные 1.4 моторы как я понимаю такому косяку как 150 сильные собратья не подвержены?
О проблеме с поршневой случаев не припомню. В народе Ваш мотор считается более надёжным.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
и я там же? тоже избегать того же?
дело не в поршнях ,а в общей конструкции двигателя и его ПО
интересный совет:
избегайте педали газа в пол и проблем не должно быть
такие вещи тогда нужно в мануале писать, причем красным и при продаже расписку брать, что ознакомлен с невозможностью резких ускорений на авто, у которого в тех характеристиках время разгона до сотни указано менее 10сек и достигали этих цифр с большим риском для двигателя))
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
На счет педали в пол.Езжу 60 т.км,нисколько не жалея,еще и чипанулся.Три раза тьфу проблем нет.По мне так это программа была виновата,поршни второе.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Коллеги , а что то не нашел тамы про DSG , что на Тигах все в норме ?
2 года и 57 000 км пока проблем не было.
Менял только масло, фильтры и свечи.

Добавлено через 3 минуты
Недавно делал эндоскоп из-за того, что масло подъедает - кольца были закоксованы - это пока единственный косяк.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Недавно делал эндоскоп из-за того, что масло подъедает - кольца были закоксованы - это пока единственный косяк.
Эндоскопом увидел закоксованность колец?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Эндоскопом увидел закоксованность колец?

Ну если хотите точнее, то видны следы масла по кромке днища поршня, что говорит о том что масло там пропускает... а это происходит из-за колец которые закоксовались...

А так, то да! - наноэндоскоп! ;)
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
Ну если хотите точнее, то видны следы масла по кромке днища поршня, что говорит о том что масло там пропускает... а это происходит из-за колец которые закоксовались...

А так, то да! - наноэндоскоп! ;)
Не пишите ерунду , в процессе работы ДВС температура в камере сгорания 2000 С , какие там следы от масла ?
 

Андронио

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
195
Благодарности
82
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан,1.4 (150 л.с)на ручке, Гольф 5,2006г.
Не пишите ерунду , в процессе работы ДВС температура в камере сгорания 2000 С , какие там следы от масла ?
А если выкручены свечи, стартером прокрутили, нет?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Не пишите ерунду , в процессе работы ДВС температура в камере сгорания 2000 С , какие там следы от масла ?


Это вы ерунду не пишите! А лучше просто посмотрите практику эндоскопии двигателей! А потом поговорим!
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
Это вы ерунду не пишите! А лучше просто посмотрите практику эндоскопии двигателей! А потом поговорим!

Уважаемый , я в них уже 15 лет уже смотрю ...

Добавлено через 4 минуты
Во первых , при залегании маслосъемных колец не нужно умничать с эндоскопом ( он ни чего не покажет ) о залегании колец характернее всего говорит выхлоп , но я и в этом сомневаюсь. Скорее это ваши гламурные мечты ..

Добавлено через 1 минуту
Вы что заканчивали?
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Уважаемый , я в них уже 15 лет уже смотрю ...

Добавлено через 4 минуты
Во первых , при залегании маслосъемных колец не нужно умничать с эндоскопом ( он ни чего не покажет ) о залегании колец характернее всего говорит выхлоп , но я и в этом сомневаюсь. Скорее это ваши гламурные мечты ..
Уважаемый! Вы посмотрите вот это коротенькое видео и вот это еще так для примера! И скажите потом нам всем, что нет следов горелого масла на днищах поршней! ;)
Рассуждаем далее: Если масло попадает в камеру сгорания через кольца (а это очень даже видно по юбке днища поршня), то это либо залегшие кольца, либо очередной косяк VAGa с преднатягом колец (плохое прилегание)!
Если масло новый двигатель не ел, а с какого-то момента начал, то преднатяг здесь ни причем и это кольца закаксовались и залегли!
А то, что вы говорите про выхлоп справедливо при ЛЮБОМ жоре масла! Это может быть следствием и колпачков и колец! А Датчик выхлопных газов так вообще может реагировать даже на плохой бенз!
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Panzer, век живи - век учись......:az:
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
Уважаемый! Вы посмотрите вот это коротенькое видео и вот это еще так для примера! И скажите потом нам всем, что нет следов горелого масла на днищах поршней! ;)
Рассуждаем далее: Если масло попадает в камеру сгорания через кольца (а это очень даже видно по юбке днища поршня), то это либо залегшие кольца, либо очередной косяк VAGa с преднатягом колец (плохое прилегание)!
Если масло новый двигатель не ел, а с какого-то момента начал, то преднатяг здесь ни причем и это кольца закаксовались и залегли!
А то, что вы говорите про выхлоп справедливо при ЛЮБОМ жоре масла! Это может быть следствием и колпачков и колец! А Датчик выхлопных газов так вообще может реагировать даже на плохой бенз!
Что такое датчик выхлопных газов? Вы лямбда-зонд имели ввиду?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Что такое датчик выхлопных газов? Вы лямбда-зонд имели ввиду?
Суть сообщения не в этом, а в том, что вы заблуждаетесь, когда говорите, что следов масла в камере сгорания не видно! при этом говорите что смотрите туда уже 15 лет...
Датчик я упомянул, в контексте того, что выхлоп это крайне условный показатель состояния колец! Это как говорить, что у больного кариес из-за того, что у него запах изо рта!
 
Сверху Снизу