blue_dolphin
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 9 Авг 2013
- Сообщения
- 1,987
- Благодарности
- 714
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
вот у меня ребус и сошелся почему 1,4-150 такой ненадежный. Наконец-таки. Все кто купил тюненый 1,4 требуют от него мощщИ - "в тебе же 150 коней, давай вези нас!" и постоянно выкручивают его до красной зоны. У тех у кого 2,0 - они движка не насилуют и ураганной динамики не требуют, у них ДЗЕН уже наступил. Катятся себе и ни в чем себя убеждать не хотят.Вы в зоне риска , но дело не в поршнях ,а в общей конструкции двигателя и его ПО. Поршни испытывают нагрузку при резком наборе мощности избегайте педали газа в пол и проблем не должно быть.
Плюс у 1,4-150 компрессорный режим есть, когда через малыша прокачивают чудовишные объемы бенза.
Итого результат получается такой - езжайте в пол силы и все нормально будет. Но блин 1,4 и ещё в пол силы.......