Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Вы в зоне риска , но дело не в поршнях ,а в общей конструкции двигателя и его ПО. Поршни испытывают нагрузку при резком наборе мощности избегайте педали газа в пол и проблем не должно быть.
вот у меня ребус и сошелся почему 1,4-150 такой ненадежный. Наконец-таки. Все кто купил тюненый 1,4 требуют от него мощщИ - "в тебе же 150 коней, давай вези нас!" и постоянно выкручивают его до красной зоны. У тех у кого 2,0 - они движка не насилуют и ураганной динамики не требуют, у них ДЗЕН уже наступил. Катятся себе и ни в чем себя убеждать не хотят.
Плюс у 1,4-150 компрессорный режим есть, когда через малыша прокачивают чудовишные объемы бенза.
Итого результат получается такой - езжайте в пол силы и все нормально будет. Но блин 1,4 и ещё в пол силы.......:(
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
и постоянно выкручивают его до красной зоны.
у меня обороты редко бывали/бывают выше 4 тыс, а ребус сошелся давно: конструкторский просчет при несоответствующем качестве комплектующих.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Я тож считаю что разгадка в браке комплектующих и в кривом ПО вкупе с некачественным бензом и т.п. и только в последнюю очередь в режиме эксплуатации.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Я тож считаю что разгадка в браке комплектующих и в кривом ПО вкупе с некачественным бензом и т.п. и только в последнюю очередь в режиме эксплуатации.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
у меня обороты редко бывали/бывают выше 4 тыс ...
ну на DSG 1.4-150 монопривод динамичный разгон в диапазоне 2к-4к может быть и возможен. Но на 1,4-150 4х4 МКПП разгоняться не заходя за границу 4к - это сказки, даже не убеждайте.:p
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
ну на DSG 1.4-150 монопривод динамичный разгон в диапазоне 2к-4к может быть и возможен. Но на 1,4-150 4х4 МКПП разгоняться не заходя за границу 4к - это сказки, даже не убеждайте.:p

ну разгоняюсь ведь как то же...до 3,5-4х тыс оборотов...на 3,5-3,7 чувствуются небольшие турбо ямки на 4-6 передачах..
 

unknow

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
томск
Автомобиль
Huyndai IX35
Кому нужно что то добавлять в бак ? Это бред вообще , избавьтесь от стереотипов про установленные старые запчасти в место новых и добавку в бак низкооктанового топлива , я работаю уже 15 лет на ФВ и ни одного случая не было при мне. ...
Про ФВ не скажу. Скажу за Митцубиши.
При ТО могут ставить неоригиналные запчасти и расходники - в наряд заказ указывают все оригинал. Когда увидел как то на своем лансере фильтр манн, заехал к официалам и спросил че за херня. На что получил ответ, мол это вы уже меняли сами где то на левом сервисе к нам претензий нет.
Ремонт - могут поставить неоригинал либо вообще не менять. Менял ремень ГРМ , ролики и сальники. Ремень поставили оригинал, ролики неоригинал, сальники вообще не заменили - в наряд заказе все было оригинал и все заменено (вскрылось это менее чем через год когда через задубевшие сальники масло давануло).
Было это года 4 назад Томск Автодоктор (щас уже издох он и туда ему и дорога) НО часть этих специалистов работают в новом ОД Митцу Автосан в Томске. И я вот НЕ ВЕРЮ, что не занимаются тем же самым. От митцу отказался когда к новому ОД приехал присматривал авто, общался с манагерами они заявляли что такого как в Автодокторе нет и что здесь другие люди совсем работают и увидел знакомых мне мастера, приемщика. Уехал из салона и больше туда ни шагу.
Так что это абсолютно не сказки про ПИ..расов официалов и не стереотипы - это реальность. Испытал это на собственном опыте. За ними нужен глаз и пристальный контроль.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Я тож считаю что разгадка в браке комплектующих и в кривом ПО вкупе с некачественным бензом и т.п. и только в последнюю очередь в режиме эксплуатации.
Какой брак))) Немци делали двигатель "Будущего", экономичность + динамика. Блок выливался не из алюминия, поршневая усиленная. С механическим турбонагнетателем они конечно переборщили. Но и то, первые 100 тысяч для машины это отличная езда. Бывают поломки, но и не без них, это же конвеерное производство а не ручная сборка. Пожалуй vw сделал то о чем другие мечтали. Ну а нам осталось только проводить тесты и встречаться здесь для обсуждений)))
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Какой брак))) Немци делали двигатель "Будущего", экономичность + динамика. Блок выливался не из алюминия, поршневая усиленная. С механическим турбонагнетателем они конечно переборщили. Но и то, первые 100 тысяч для машины это отличная езда. Бывают поломки, но и не без них, это же конвеерное производство а не ручная сборка. Пожалуй vw сделал то о чем другие мечтали. Ну а нам осталось только проводить тесты и встречаться здесь для обсуждений)))

частенько уж тут мы встречаемся и обсуждаем)))
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Какой брак))) Немци делали двигатель "Будущего", экономичность + динамика. Блок выливался не из алюминия, поршневая усиленная. С механическим турбонагнетателем они конечно переборщили. Но и то, первые 100 тысяч для машины это отличная езда
жаль тут нет тэга [сарказм][/сарказм], пригодился бы
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Но и то, первые 100 тысяч для машины это отличная езда.
Ага, мне по статистике пробега первого ремонта, в первые 100 тысяч км грозило до 5-ти замен поршневой! Я бы сказал, что VW создал первый в мире Полу-Авто-Мобиль :D
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ага, мне по статистике пробега первого ремонта, в первые 100 тысяч км грозило до 5-ти замен поршневой! Я бы сказал, что VW создал первый в мире Полу-Авто-Мобиль :D

Пять раз менял поршневую за 100 тысяч???))
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
До этого у него не дошло - продал.
У меня друг менял:
первый раз - не было и 20т.км.
второй раз около 28т.км.
Далее - только умозаключения на основе статистики.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
До этого у него не дошло - продал.
У меня друг менял:
первый раз - не было и 20т.км.
второй раз около 28т.км.
Далее - только умозаключения на основе статистики.

В таком случае, либо раз раскошелиться и все поменять, либо двигатель целиком. Ну это конечно отчаянный поступок ( про замену двигателя). Явно с самого начала что то пошло не так.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так ему оба раза всё что надо дилер и менял. Первый раз по гарантии, второй раз по куланцу.
После второго ремонта сразу поехал на базар и очень удачно за 2 часа продал.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ну не повезло. Так бывает. Тоже самое и с DSG. Кто то не нарадуется, а кто то из сервиса не вылазиет.
 

Panzer

Участник
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
101
Благодарности
36
Так ему оба раза всё что надо дилер и менял. Первый раз по гарантии, второй раз по куланцу.
После второго ремонта сразу поехал на базар и очень удачно за 2 часа продал.
Хочу заметить что на сегодняшний день эта проблема решена обращений на новых Тигах нет.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Хочу заметить что на сегодняшний день эта проблема решена обращений на новых Тигах нет.

Так и должно быть. Нужно совершенствовать косяки. Сейчас и не ставят на 1,4 компрессоры. Только турбина.

Добавлено через 4 минуты
А некоторые 1,4 еще и тюнингуют, выжимают по полной. Сам концерн vw и так его сделал очень сложным и интересным, а тут еще и тюнинг)) там вообще все горит)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу