чтобы проверка не проводилась? ну да, наверно самый правильный вариант... остается надеяться что она на наших машинах отключаетсяа вот с резистором для обманки на Тиге - будет сильно греться. не комильфо это.
надо кодировку нужную искать.
Вообще вариант, вполне может прокатить...неа. не отключается.
Добавлено через 3 часа 28 минут
вот что подсказали:
можно попробовать кинуть дневной свет с бортовой сети 48 и 49 пины разъёма С и активировать их в 15 байте 6 и 7 биты.
6-й бит - это отдельный дневной свет освещения.
7-й бит - меню "дневной свет" включено.
у меня щас 6-й не активирован. 7-й активирован.
можешь попробовать посмотреть 48 и 49 пин у себя после этой активации?
Добавлено через 3 часа 30 минут
и ещё: в этих диодных ПТФ ужедолжны быть нагрузочные резисторы.
Добавлено через 3 часа 37 минут
Т.е. если после активации, на 48 и 49 будет питание - то либо от этих пинов тянуть провда до ПТФ, либо на эти пины посадить уже имеющиеся провода от ПТФ. тогда эти диодные ПТФ будут работать только как DRL. (но не будут включаться крутилкой)
Добавлено через 3 часа 41 минуту
и если в этих диодных птф уже есть нагрузочное сопротивление, то с 48 и 49 вообще ничего мутить не надо. должно всё работать без ошибок после простого перекидывания контактов.
единственное, на этих диодных - 3 контакта.а к нашим птф приходят 2 контакта.
точно, прям совсем как по заводу будет!аа. понял. 1-й и 2-й контакт в ПТФ сажать перекинув штатные провода. а с 48 и 49 взять питание для 3-его контакта в ПТФ. и тогда будет работать по двум каналом (как на Фабии RS) - как ПТФ и как DRL.
7й бит забудь вообще, это ж активация меню, которого у нас все равно нет..т.е. активация 6 и 7 бита должно дать питание на 48 и 49 контакт.
по идее,если эти диодные птф включить как птф - должно светить не на 100%. а если на них пойдёт питание с 48 и 49 - должно светить ярче.
но умеют ли диоды светить "тускло"?
да так же и будет скорей всего..."у фабии РС, яркий режим - дневной свет, тусклый, когда включен ближний".
а у нас как будет, если задействовать 3 контакта?
на Фабии как бы нет ПТФ. у них они работают как DRL и как DRL вместе с ближним.
попробую, если расскажешь где сам разъемVanOdium, ты можешь проверить у себя 48 и 49 контакты ДО и ПОСЛЕ активации 6 бита?
ну правильно, когда питание по одному проводу - ярко, по другому - тускло..Режим работы этих диодных 3-х контактых на Фабии такой:
Дненой свет - ярко, когда включен ближний - тускло.
Они уже с обманкой? Хотя сам бы может как-то дополнительно так здесь без колхоза,но не ценой потери ПТФ.Хотя на авторынке таких решений уже много.на самом деле эти диодные 2-х режимные. там 3 контакта.
т.е. умеют светить как DRL и как обычно, вместе с ближним и габаритами.
но на наших машинах подключаются только 2 контакта (в наших ПТФ 2 контакта). в принципе, можно ещё подать контакт с габаритов. тогда так же будут работать как DRL или вместе с ближним. но диоды не умеют быть ПТФ (диоды не умеют светить сквозь туман). в Фабии RS просто нету ПТФ как ПТФ. у них или как DRL или вместе с ближним. и диоды не умеют светить в пол накала. т.е. в Фабии RS нет ФПТ как таковых. в этом месте они светят как "лампы дневного света" и всё.
...
эти фары идут как доп для Фабии RS. за 10 сек вынимают внутренности и вставлются в нашу ПТФ фару. и всё.