Новый Тигуан показан официально

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
4. длина багажника всё же на взгляд стала больше, но теперь боковушки рядом с арками стали открытые, прятать вещи будет не удобно
я к сожалению этого не увидел :( (надеюсь что я ошибаюсь все же)
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Всем привет!
на новом Tiguan вроде бы есть опция "система экстренного торможения City" - а вот может ли она быть приспособлена к Tiguan прошлых годов? до 2015 включительно
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
С сожалением предположу, что всей немецкой гаммы движков у нас не будет, а что будет - достоверно никому не известно. Лично я бы с удовольствием оставил бы свой 140тисильный дизель евро4, ну а пределом мечтаний является дизелек евро2 мощностью 149л.с на его базе, жаль только такого мотора не будет.
А какая гамма? Сейчас там два дизеля и 1.4TSI в разных ипостасях. В Германии нет 2.0TSI в конфигураторе уже.

Евро-2 запрещено ввозить, при все желании ниже Евро-4 движки не будут.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
на новом Tiguan вроде бы есть опция "система экстренного торможения City" - а вот может ли она быть приспособлена к Tiguan прошлых годов? до 2015 включительно

Эта опция уже есть и на Пассатах и Гольфах. Установить можно всё, что хочешь; но цена новых блоков ( включая АБС) будет тыс. под 150. Оно тебе надо?
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
yurasha61, У Вольво это функция реализована лучше чем у других. Там полноценный активный круиз контроль. Думаю вряд ли в тиге будет такой.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
У Вольво это функция реализована лучше чем у других. Там полноценный активный круиз контроль. Думаю вряд ли в тиге будет такой

ДимонМСК я в курсе, в прошлом году хотел брать XC-70, изучил все опции.
Вопрос задавал Джеточкин.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
yurasha61, У Вольво это функция реализована лучше чем у других. Там полноценный активный круиз контроль. Думаю вряд ли в тиге будет такой.


Это почему!? Активный круиз давно на гольфе продают! И на пассате и на туре, кроме того на пассате есть автопилот до 60 км в час! Нет у вольво огромного преимущества в этих приблудах, так как все они от боша, хочешь ставь на автомобиль хочешь нет, так как это стоит денег то не на все авто ставят, да и тот же хс60 только при рестайле стал дальним управлять как Тигуан, и мертвые зоны заработали через радар а не камеры в зеркалах, технология начала 2000х! Конечно в тот же хс90 новый, много чего напихали, забыв правда про привод нормальный и двигатель!
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Это почему!? Активный круиз давно на гольфе продают! И на пассате и на туре, кроме того на пассате есть автопилот до 60 км в час! Нет у вольво огромного преимущества в этих приблудах, так как все они от боша, хочешь ставь на автомобиль хочешь нет, так как это стоит денег то не на все авто ставят, да и тот же хс60 только при рестайле стал дальним управлять как Тигуан, и мертвые зоны заработали через радар а не камеры в зеркалах, технология начала 2000х! Конечно в тот же хс90 новый, много чего напихали, забыв правда про привод нормальный и двигатель!

Т.е. у VAG таки есть активный круиз, который в пробках работает?
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Дело в том, что в Германии и др. странах Европы "ручку" можно заказать; я думаю процент заказов небольшой; но они имеют такую возможность. Прикрутить ручную коробку вместо автомата на конвейере не так сложно. Согласен, всё дело в маркетинге; но у них он в пользу потребителя, а в России в пользу производителя.

Не такой уж он и маленький, процент авто на ручке в западной Европе, даже на не дешевых авто. Раньше даже Кайен был на ручке. Объяснение этому достаточно простое - меньше пробок. Да, в крупных городах пробки тоже есть, как и у нас, а вот в маленьких нет, и жители этих самых маленьких городов зачастую и выбирают ручку, и они, так-же как и жители мегаполисов тоже имеют возможность массовой покупки этих самых не дешевых авто - вот тут и кроется основное отличие от нас.

Во многом дело не в маркетинге, хотя и в нем от части тоже может быть. Все просчитывается, и ради условных 5-7 покупателей из 100 желающих Тигуан на ручке, его сюда смысла, с точки зрения производителя, тащить нет. Почему количество желающих такое маленькое - описано выше, и еще я бы добавил сюда российских подход к выбору авто, он скорее ближе к американскому, нежели чем к европейскому.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Думаю, что МКПП выбирается не только из-за пробок, но также из-за изначально более низкой цены авто, гораздо меньшего риска поломки, меньшей стоимости обслуживания, меньшего расхода. Зная немцев - для них это важно.

У меня 2 авто, на автомате и на мкпп. Второе (мое) на МКПП. Расход, отсутсвие какой-либо вибрации (которая есть на автомате, как ни крути, в стоянии в пробках на "D"), отсуствие необходимости в обслуживании коробки, переключение так, как я хочу, старт и стоп - вот лично меня это радует.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Думаю, что МКПП выбирается не только из-за пробок, но также из-за изначально более низкой цены авто, гораздо меньшего риска поломки, меньшей стоимости обслуживания, меньшего расхода. Зная немцев - для них это важно.

У меня 2 авто, на автомате и на мкпп. Второе (мое) на МКПП. Расход, отсутсвие какой-либо вибрации (которая есть на автомате, как ни крути, в стоянии в пробках на "D"), отсуствие необходимости в обслуживании коробки, переключение так, как я хочу, старт и стоп - вот лично меня это радует.

Пробки - одна из веских причин, но и про "стоимость владения", пожалуй, тоже соглашусь. Кроме расхода, если речь идет про роботоризированные КПП, где он как минимум не больше чем на ручке.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
dedanten, роботы показали себя не лучшим образом в пробках. А их ломучесть нивелирует экономию в расходе топлива.
 

golf62

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
737
Благодарности
294
Адрес
СПб
Автомобиль
Soda Yeti 1.4 outdoor
dedanten, роботы показали себя не лучшим образом в пробках. А их ломучесть нивелирует экономию в расходе топлива.

Из серии
Не читал,но осуждаю
Два года на роботе каждый день в Питере,проблем ноль
тук тук тук
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Из серии
Не читал,но осуждаю
Два года на роботе каждый день в Питере,проблем ноль
тук тук тук

это норма тут))) многие не знают ничего про дсг Тигуана но говорят что она плохая))) :)
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
VW-Tiguan-1200x800-75a35f931e711e48.jpg


Автобильд потрогал нового Тигу :)
Поездить им не дали, а только пощупать-посидеть.
Немцы померяли его по своему Easy индексу с кучей параметров - практически везде получили улучшение.

The AUTO BILD Easy Index
Tiguan (старый) и VW Tiguan (новый)

Удобство посадки/высадки ... 6 9
Высота вод.места............... 8 10
Удобство вод.места ............ 9 10
Багажник.......................... 4 6
Навигация/пробки............. 4 4
Радиус разворота.............. 4 5
Функционал...................... 9 9
Удобство управления ......... 8 9
Гибкость настроек ............ 8 8
Экстра-допы ..................... 5 6.5
Итоговый балл(из 100)........ 65 76.5

Отметили качественные материалы(но по прежнему жесткий пластик по всей нижней части).
Ну и разные улучшения - двери шире распахиваются, дверной проем увеличен, в багажнике выступающий порог убран и прочие мелочи.
Да, за навигацию с пробками баллов новый Тига не получил, т.к. эта функция бесплатна только первый год, а дальше по 100 евро извольте платить, а вот у корейцев (Хюндай/Киа)- по 5 и 7 лет бесплатно можно пользоваться.

Еще VW продолжает выкладывать коротенькие видеоролики:

https://www.youtube.com/watch?v=3kXfC6VDYR4


Со слов главы отдела разработок, нового Тигу делали 4 года, основная задача(кроме дизайна) была - оставить его в классе (длина до 4,5м),
но при этом во всем улучшить(больше места в салоне, больше багажник, визуально сделать Тигу более широким и т.д.).
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Т.е. у VAG таки есть активный круиз, который в пробках работает?


Есть и более того он следует или по разметке или за впереди идущем авто, т.е не только скорость держит и/или расстояние, останавливаясь и начиная движение самостоятельно, но и поворачивает согласно изгибам дороги, реализовано чуть проще чем у нашумевшего автопилота теслы, в частности нет перестроения по поворотнику, если же говорить о vag а не о vw, то на Ауди допом идёт остановка при опасности столкновения при повороте на лево, на перекрёстке и уход от столкновения от внезапно возникших препятствий, когда не удастся оттормозиться, что в принципе не хуже вольво, т.к на хс90 все тоже самое, т.к производитель этих приблуд один, и если сходить к нему на сайт то можно почитать и про стерео камеры и автоторможение и т.д и т.п! https://youtu.be/B5_jyWKdzVA
И если теперь вбить в поисковик название системы от Бош, то так же она будет на форде называться, на ваге)))! Все эти инновации вольво это просто профанации, как и гибриды vw, потому что вся электроника там от боша и сименс, коробки от айсин, zf и т.д, полные привода, часто движки не самостоятельная разработка.. Уж не говоря про сталь, пластик, кожу, стекла...и все различия это способность маркетологов продать, оттого может чего-то на одной машине быть или не быть, а вовсе дело не в том что инженеры одной компании умней, а в другой глупее, или оборудования у компании не хватает.
При этом есть у Ауди и уникальные ( другие ещё не стали ставить) вещи тот же стоп/старт который с учётом рельефа местности работает, наконец нормальные движки, а не перделки в 2 литра, которые уместны на тигуане, а вот на почти 5 метровом паркетнике смотрятся странно, с учётом того что больше то нет ни чего, и это у конторы у который были знаменитые рядные движки и которая в начале 2000х делала тот хс90 с самыми мощными движками, которые были мощнее чем у x5 того времени!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу