уаз
Завсегдатай
- Регистрация
- 9 Мар 2015
- Сообщения
- 731
- Благодарности
- 234
- Адрес
- иркутская обл
- Автомобиль
- ГАЗ 22177-0343
Век живи век учись!
Это что учебник по маломерному флоту? Я то имел ввиду судовые дизели))
Век живи век учись!
Это что учебник по маломерному флоту? Я то имел ввиду судовые дизели))
Ведь по сути любая аккумуляторная топливная система - это коммон рейл.
Сегодня -9. Все так же не заводится. Но уже есть вспышки. Продолжаем ждать потепленияВсем привет, на днях в -18 не завелся, акб крутил вяленько. Снял, зарядил, пробовал заводить сегодня в -12. Не заводится. Крутит хорошо, идут полувспышки и все. Похоже, соляра? Раньше опыта с дизелями не имел. Соляра с Газпромнефти из ЮБутова, заправлялся до НГ, тепло было.
Вопрос что делать то? Сама оттает при потеплении до -5 (вроде скоро обещают) или только эвакуатор? Оттащить самому в теплый гараж возможности нет
Сегодня -9. Все так же не заводится. Но уже есть вспышки. Продолжаем ждать потепления
на легковых и грузовых авто - это насос-форсунки.На крупных дизелях стоят ТНВД на каждый цилиндр
Не стоит верить гисметео: неделю назад также рисовали потепление, которого не случилось. Тащите в теплый ангар или к ОД. Потом плеснете в оттаявшую антигеля и скорей заправляться зимним дизелем (чтоб перемешался с летним с растворенным антигелем).Продолжаем ждать потепления
Да нормальная у вас солярка, я на ней уже больше недели езжу. Заправлялся 30. Ищите причину.Сегодня -9. Все так же не заводится. Но уже есть вспышки. Продолжаем ждать потепления
Да нормальная у вас солярка, я на ней уже больше недели езжу. Заправлялся 30. Ищите причину.
Да нормальная у вас солярка, я на ней уже больше недели езжу. Заправлялся 30. Ищите причину.
ставлю на то, что предохранитель свечей не в своем месте стоит
Ну фиг знает, за 80 ткм пробега таких фокусов не было. Не заведется в 0 градусов - потащу в сервис. Благо не горит, вторая машина есть.
Но в дизеле уже начинаю разочаровываться...
Зачем, зачем вы это делаете?замена фильтра (весь в парафине был)
Чем толку то ты подключил, когда уровень во всех банках на мин. Либо еще ниже, сначала везде добавь дист. Воды, только потом на хорошую зарядку....За 4.5 года владения первым дизельным авто испытал первый раз проблемы с запуском 2 года назад, когда был за городом, с утра было -34...крутил стартер бодро, но заводится не хотел, затем в итоге аккумулятор сел... приехал знакомый, с проводов заводил, тоже без результатно...в этот день погода была солнечная, я снял автоодеяло и оставил авто, на солнышке черный капот разогрелся и походу отогрел подкапотное пространство вместе с фильтром...в обед завелся с пол пинка...приехал на заправку ТНК, где всегда заправляюсь (заправляюсь 4.5 года только там), начал на них гнать, а они говорят, что у них топливо до - 27 было, когда я заправлялся...
...а вторая проблема произошла на этих новогодних праздниках - выхожу с утра заводить авто, а аккумулятор еле крутит, посмотрел - индикатор черный...в итоге пошел заряжать, за 3 часа показал полную зарядку...в итоге заряд 12.85, через 8 часов дома в тепле 12.52 стал...индикатор по прежнему черный...померил плотность электролита...в 3-х банках 1.25, в одной 1.21, а в двух других 1.19...пошел его подключил через 2 дня (просто есть еще авто), завелся при -17 с пол оборота...но сразу стало заметно, что аккумулятор крутит тяжело...
в итоге пришел к выводу что аккумулятору хана, буду брать новый...
А заряжали тёплый иди холодный. Если холодный то так оно и будет..в итоге пошел заряжать, за 3 часа показал полную зарядку...в итоге заряд 12.85, через 8 часов дома в тепле 12.52 стал(
Чем толку то ты подключил, когда уровень во всех банках на мин. Либо еще ниже, сначала везде добавь дист. Воды, только потом на хорошую зарядку....
Уровень во всех был выше максимума, и только в одной между макс и мин!Чем толку то ты подключил, когда уровень во всех банках на мин. Либо еще ниже, сначала везде добавь дист. Воды, только потом на хорошую зарядку....
2 часа стоял дома, думаю уже не особо холодный был...но ваще наверное лучше сутки подержать а только после заряжать...А заряжали тёплый иди холодный. Если холодный то так оно и будет.
Тоже изучал инфу в интернете про это, померял сначала до...затем после...ниче не поменялось...но наверное все-таки надо еще раз его домой забрать, погреть, поставить на зарядку а затем еще раз проверить...единственное - зарядка автомат, у знакомого взял... а в моем случае наверное лучше обычную подключать...потому что автомат когда определяет полный заряд - прекращает зарядкуЕсли Вы про плотность, то её нужно выводить на заряженном аккумуляторе.
Да мне все тоже так говорят, и я в итоге к этому выводу пришел...сегодня был мороз -17, двигатель завелся с пол оборота, очень легко...2 раза включал зажигание для прокала свечей...в принципе аккумулятор крутанул не очень натужно...но чувствую, что при -20 и ниже могу уже не завестись...благо второй авто есть, бензиновый...Если плотность не поменялась даже после небольшой зарядки, то значит кирдык аккумулятору.
А к чему это?Представьте, что вы прямо сейчас с Тигом оказались в 30-х года в Забайкалье. Сколько проработает ваш двиг без современных масел, топлива и присадок к нему?
10 сек - очень мало для передышки. Минимум сек 30.Если сразу не схватило- выключаю. 10 сек и повторный запуск.
Как раз наоборот! Плотность была сильно низкая. Долив воды только снизишь плотность.Чем толку то ты подключил, когда уровень во всех банках на мин. Либо еще ниже, сначала везде добавь дист. Воды
Если заряд пошёл, то батарея сама отогреется, но не за 3 часа конечно.А заряжали тёплый иди холодный. Если холодный то так оно и будет.