1. Много офисов выдачи заказов, дешевизна в сравнении с другими магазинами / партнерами клубов, под вопросом, нужно сидеть и сравнивать по всем пунктам. Удобно, по вин номеру авто предлагает запчасти, как оригинальные, так и аналоги.
2. Это система постгарантийной поддержки, например: сломалась КПП, завод изготовитель меняет коробку за свой счет, вы оплачиваете работы. Данная лояльность имеет ограничение, по срокам и пробегу, а так же много остальных деталей. Обслуживание у официала без вариантов.
3. Спутник цезарь, снижает стоимость каско, но требует ежемесячной оплаты, скидка с сигналки по каско, компенсирует оплату цезаря. Привел свой пример стоимости страховки (-) скидка за спутник (+) годовой абонемент в цезаре (бонус при покупке года - 2 месяца в подарок).
4. Ценник за ТО 30d я вам привел (расходники - фильтра, масло + работа) по 2.0 точнее сможет подсказать
dedanten или дилер куда вы поедете на обслужку) По Тиге лучше смотреть соответствующие ветки форума (у меня на круг получалось 6к, 2.0 бензин, ТО делал у партнеров, з/ч экзист - аналоги, масло - авито)
5. Тут лучше самому зайти на сайт экзиста и все сопоставить.
6. Нет железной рекомендации, хорошие варианты появляются и исчезают, неликвид болтается по всем сайтам. Только личный мониторинг известных ресурсов, поможет вам найти свою машину мечты).
7. Только общение с владельцами, изучение профильных форумов, приведут вас в годный сервис неофициала. На сайтах то они все нарядные и умельцы их Левша позавидует)
http://forum.tiguans.ru/member.php?u=12114