Турбина начинает поздно дуть и рано сдуваться

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LёXus, Там нет такого прохода воздуха. Шипеть начинает от 0,5-0,7 бар избытка(( Думаю снова байпас. Видел в сети фотки треснувшего без резикового.
В общем вчера заказал Форжевский...ну нафиг эти ВАГовские модификации говна.

http://vag-tuning.ru/e-store/audi_a3_8v_2012/klapan_sbrosa_davlenija_turbiny_forge_tipa_bypass_dla_vag_1_8tsi_2_0tsi/
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Когда резинка в маслопомойке рвется свист появляется. Сперва даже подумал на ролик навесного, капот открыл и нашел источник по звуку.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Не плохо бы увидеть это в цифрах ... Ну или самому почувствовать . Иначе это только субъективные ощущения .

пробовал ездить с компом и ловить эти моменты , но в логах ничего не увидел , может конечно не то снимал или не там смотрел. В последнее время все более чаще стало проявляться - резонансы , хорошо слышимые и даже передающиеся на руль , на оборотах 1400-1500 . На оборотах выше , как только турбина подхватывает, сразу все пропадает, хотя все равно есть ощущение что машина не едет периодически . Непонятно куда смотреть и как ловить этот баг. Как диагностировать машину в атмосферном режиме ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison, Дружищще, тебе прямая дорога на диностенд с хорошим , понимающим специалистом.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Что мешает просто логи снять?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison, Дружищще, тебе прямая дорога на диностенд с хорошим , понимающим специалистом.

Так и не доехал до специалистов . Кстати , кто-нибудь посоветует спецов на северо-западе мск ? Думаю посетить их ближе к лету , чтобы в холоде и грязи не ковыряться.
А все таки , что может издавать такие дребезги и тарахтение ? Периодически незакрывающаяся калитка ? Подтянуть актуатор ? Периодически то едет то не едет и расход несколько повышенный ( это субъективно) . Дроссельная заслонка врядли.. Причем только в районе 1500 оборотов - момент перехода в турбо режим ?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,182
Благодарности
1,058
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Так и не доехал до специалистов . Кстати , кто-нибудь посоветует спецов на северо-западе мск ? Думаю посетить их ближе к лету , чтобы в холоде и грязи не ковыряться.
А все таки , что может издавать такие дребезги и тарахтение ? Периодически незакрывающаяся калитка ? Подтянуть актуатор ? Периодически то едет то не едет и расход несколько повышенный ( это субъективно) . Дроссельная заслонка врядли.. Причем только в районе 1500 оборотов - момент перехода в турбо режим ?

Можешь к нам приехать мы в Одинцове если что . Ну и не холодно у нас и не грязно как бы :confused:
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Можешь к нам приехать мы в Одинцове если что . Ну и не холодно у нас и не грязно как бы :confused:

Вобщем , так как этот феномен проявляется периодически , то ехать к специалистам может получиться что и не с чем по факту. Что имею по наблюдениям . Сброс газа проходит без проблем - байпасс значит отрабатывает , обороты падают до 1500 , начинаю медленно давить на газ ( открывать дроссельную заслонку) и вот оно .. Если активно давлю , то эффекта нет , либо он скоротечен по времени . Думаю либо это дребезг дроссельной заслонки , либо "глючит" байпас и рождает переходной резонансный процесс при открытии дроссельной заслонки и закрытии самого байпаса . Получается что надо снимать дроссель и смотреть\чистить\адаптировать и\или менять байпасс. Так ?

З.Ы. Пробег 75т , байпасс с завода 06H145710C
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison, Я так и не понял, ты рукой добрался до привода калитки вестгейта?
ШаталЪ ?))
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison, Я так и не понял, ты рукой добрался до привода калитки вестгейта?
ШаталЪ ?))

Нет, не делал , нет возможности лезть под машину .Да и с другой стороны по логам турбина выдает столько , сколько идет запрос , а дребезг когда ставили скобу по TPI2021062/14 был на оборотах 2000-3000 ( у меня сновья был , потом пропал сам по себе) . Здесь же четко на 1500 .
 

KovalSky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, SS, рестаил, 2.0, 170 л.с.
Помогите разобраться с недодувом турбы.
Проявляет себя на оборотах до 3000-3500.
Вяло раскручивается, приходится сильнее жать пидальку.

Васей снял ошибки:
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 94895 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2048.14.03
Время: 17:32:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 2923 /min
Нагрузка: 83.5 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Пару месяцев назад была ошибка по пропуску в 4 цилиндре и что-то связанное с топливом, движок троил на холодную, было пару дней потом прошло и более себя не проявляло.

Есть небольшой дребезг при сбросе газа и свист при хорошем наборе оборотов.
Приложил лог и график, снял как смог т.к. одному не очень удобно и делал это впервые.
 

Вложения

  • LOG-01-115-114-002.zip
    6.2 KB · Просмотры: 19
  • логи.jpg
    логи.jpg
    100.5 KB · Просмотры: 62
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
KovalSky, С дребезгом на сбросе газа сюда.
У меня и тяга была вялая, но не совсем уж так как у тебя. проверь в общем узел.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077
Свист это первый признак того, что соскочил какой то из шлангов наддува. Проверяй все патрубки от турбины на интеркулер и с кулька на дроссель.
 

ivanin

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 tsi, 2012
Камрады, просьба не пинать за "коробочку", но при покупки машины от старого хозяина осталась коробка типа рамбаха чтоли, ну я ее не трогал вообще, тут решил снять и посмотреть как машина едет без нее и офигел, привычного свиста турбины или как песка сыпет нету вообще и машина не едет, даже страшно на обгон идти, поставил обратно и попер мой машин. Че могли намутить с этой коробочкой?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Заказал резиновый байпас. Поменяю отпишусь по результатам.

Год прошел уже... когда по результатам отпишишься? :)

А что если вместо замены на резиновый байпас, поставить переходник DV+, это будет не лучше по долговечности и по работе как давление держит и как быстро стравливает?
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
morrison, есть тут кто живой ? ) Чем всё кончилось, товарищи ?
 

Andriy

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Одесса
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0
Турбина плохо дует , подхвата вообще нет. Калитка не дребежит. Вывернул колесо и обнаружили клапан N249 в масле, надеюсь это из-за него недодув. Кто что подскажет? 20221123_123007.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Турбина плохо дует , подхвата вообще нет. Калитка не дребежит. Вывернул колесо и обнаружили клапан N249 в масле, надеюсь это из-за него недодув. Кто что подскажет? Посмотреть вложение 140038
Недодув в этом случе будет только если этот клапан заклинило в открытом состоянии. Т.е шток втянулся и не вышел обратно. Открути клапан и посмотри, там всего 3 винта. Один, правда, неудобный....
Кстати калитка может быть открытой и без характерного дребезга. Может стоять клипса. Без снятия турбины или отведения в сторону даунпайпа не проверить.
 

Andriy

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Одесса
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0
Недодув в этом случе будет только если этот клапан заклинило в открытом состоянии. Т.е шток втянулся и не вышел обратно. Открути клапан и посмотри, там всего 3 винта. Один, правда, неудобный....
Кстати калитка может быть открытой и без характерного дребезга. Может стоять клипса. Без снятия турбины или отведения в сторону даунпайпа не проверить.
Спасибо за ответ. Думаю вы правы. Подлез рукой к штоку насколько это было возможно и обнаружил большой люфт, значит проблема с калиткой. Скажите пожалуйста турбина Borgwarner 5303 988 0290 подходит на CAWA 170 hp 2.0 tsi ? И что еще нужно докупить ? Или хоть подскажите как добраться и сфотографировать табличку с данными на турбине , возможно это сделать без подъемника?
 
Сверху Снизу