Если надув на месте и передува на сбросе газа нет, то лезть без смысла.Можно снять понажимать пальцем на предмет подклинивания, но смысла не много.Интересно , а у безмембранных байпасов каков ресурс ? Сколько они ходят ? Надо ли их менять по пробегу превентивно ?
Ребята помогите разобрать логи.Причина снятия логов дребезг при сбрасывании оборотов(предположительно калитка вестгейта)! машина 2,0 TSI 170
желтый - N75
красный - запр.давл.
фиолетовый - реал.давл
интересует 134.135 пункт почему такой резкий скачок запр. давления и клапан N75
Турбина еще не вышла на режим когда может создавать избыточное давление компенсирующее приоткрытие калитки. А клапан до буста у меня так же показывает 2%. Может особенность Васи.Почему недодув только до 3000 об/мин, потом все ровно? и почему N 75 показывает 2%, не 0%?
kants,
Турбина еще не вышла на режим когда может создавать избыточное давление компенсирующее приоткрытие калитки. А клапан до буста у меня так же показывает 2%. Может особенность Васи.
Но точ то у тебя клапан показывыает скважность под 100% это уже плохо. На стоке должен быть не выше 80% в худшем случае.
Естественно, скважность около 100% показывает что 75й пятый пытается изо всех сил держать калитку закрытой что бы увеличить надув, но ему это не удается. Соответственно либо дыра по холодной части (паипинги, интеркуллер, байпас, да где угодно), либо не хватает напора выхлопных для раскрутки турбины на горячей части (трещина в коллекторе, трещина на седле калитки, незакрывающаяся калитка, забитый катализатор). Износ в приводе калитки вестгейта приводи к треску на сбросе газа. Поэтому это можно диагностировать просто.Может N75 так много и открыт что вестгейт травит
Естественно, скважность около 100% показывает что 75й пятый пытается изо всех сил держать калитку закрытой что бы увеличить надув, но ему это не удается. Соответственно либо дыра по холодной части (паипинги, интеркуллер, байпас, да где угодно), либо не хватает напора выхлопных для раскрутки турбины на горячей части (трещина в коллекторе, трещина на седле калитки, незакрывающаяся калитка, забитый катализатор). Износ в приводе калитки вестгейта приводи к треску на сбросе газа. Поэтому это можно диагностировать просто.
Как частный случай, бывает дурит датчик надува, и несмотря на то что все гуд, может показывать недодув.
Не на 1,2 бара а в соответствии с требуемым надувом для данного момента заложеного в мозги управления двигателем. Разные проши по разному управляет. У меня вообще ограничение на 1,5 бара, которые наша турбина с катализатором физически не могут быть достигнуты, соответственно N75 имеет скважность 100%. А вот если бы стояло ограничение 1,2 бара, которые для моей турбины достижимы (максимум у меня крутится 1,35), то да достигнув их скважность бы упала ровно до той величины, что бы угомонить турбину и не дать ей передувать, обедняя смесь.При достижении давления в 1.2 бара(на чипе) Н75 приоткрывается и давление с турбины давит на мембрану актуатора. Та в свою очередь открывает калитку.
С механикой мне все ясно как 2*2. Частенько приходится разбирать улитки. Непонятки с управлением Н75го.Обычно клапан висит в районе 60-80% скважности, но это на стоке, где не используется вся мощность турбины, при прошивке, когда для образования нужной смеси турбина должна крутить на все деньги, при ускорении клапан имеет скважность 100%, и калитка всегда прикрыта. Если же ехать спокойно равномерно ускоряясь, то даже при прошивке клапан будет иметь скважность 50-60%. Как то так.
На мембрану актуатора 2й выход, на нее дует постоянно, а 3й выход стравливает давление от мембраны обратно во впуск.Чем выше частота импульсов тем чаще подается воздух на 3 выход Н75го, т.е. на мембрану актуатора, которая приоткрывает калитку, так?
Вот теперь все ясно.На мембрану актуатора 2й выход, на нее дует постоянно, а 3й выход стравливает давление от мембраны обратно во впуск.
Не знаю в какой теме спросить , попробую здесь. Стал наблюдать такой эффект . Машина разгоняется , акпп переключается до 4-6 передачи , потом я отпускаю педаль газа , и машина едет накатом , обороты двигателя падают ниже 1500 , при этом акпп еще висит на 4-6 передаче и как только начинаю плавно нажимать на педаль газа чтобы ускориться слышу резонансные звуки , а попросту говоря пердёшь , в диапазоне оборотов 1300-1500 . Как только обороты поднимаются выше и подхватывает турбина - резонансы пропадают . Как будто где-то дырка или стоячая волна образуется и создает такой резонанс . Что это может быть ? Всё это при пенсионерской езде . Если ездить активнее, то такого эффекта нет , либо он слишком короткий, чтобы его замечать.
LAS, Странное решение. Резиновый байпас может и работает лучше, но совершенно не любит наддутого давления выше штатных 0,8 бар.
Сколько людей столько мнений. Спорить не буду, но народ высказывает абсолютно обратное мнение, что пластик не плотно прилегает и травит. На стоке вроде как достаточно, а с чипом нет.LAS, Странное решение. Резиновый байпас может и работает лучше, но совершенно не любит наддутого давления выше штатных 0,8 бар.