Турбина начинает поздно дуть и рано сдуваться

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, Выхлоп старый оставил? Как пердит?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
LAS, Выхлоп старый оставил? Как пердит?
Нет, даунпайп со спорткатом. Даже не шил ничего, 2 дня езжу полет нормальный, ошибок нет. Расход сегодня вроде чуть чуть убавился. Вчера на радостях вваливал 16 литров был. Сегодня в спокойномреживе по городу 11. Сегодня логи сниму.

Звук только на высоких оборотах поменялся. На холостых и до 3000 вроде без изменений..........
 
Последнее редактирование:

А.Александр

Новичок
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Автомобиль
volkswagen
Загнал машину на осмотр, после опресовки обнаружили пропуски, оказывается хомут сполз на пайпе, одели- система стала на 100 процентов герметичной. Сделали замеры,
attachment.php
недодув капитальный, что скажите, может это быть из за актуатора ?(или куда капать?
 

Вложения

  • IMG-20150709-WA0002.jpg
    IMG-20150709-WA0002.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 678

А.Александр

Новичок
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Автомобиль
volkswagen
и еще добавлю: у меня стоит FIS ADVANCED (кому интересно что это -гугл в помощь), делал им замеры на stage 1(revo) не вылазил из 7 сек до сотки, лучший результат 6,7! сразу после прошивки stage 2 заметил что машина совсем перестала ехать ,замеры - 7,8 сек до 100... Может ли быть такое? ну проблема в прошивке?! на младшей ехал лучше! Обратил внимание сразу после чипа... просто в голове не укладывается, должно то было быть наоборот
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Снял логи.С турбиной разобрались. при 2000 оборотах стало 0,5 давить. Раньше 0.2-0.3. В целом у все примерно тоже самое.

Не могу понять откуда дикие откаты? -3, -6 в основном по 1 и 4 цилиндру. 2 и 3 цилиндры -1,5.
Варианта три у меня, прошивка ст1 lp3 черезчур злая, форсы льют, жарко и куллер забит наглухо. Есть у кого еще версии?

PS Бенз 98 проверенный, прошивка 95ая.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Снял логи.С турбиной разобрались. при 2000 оборотах стало 0,5 давить. Раньше 0.2-0.3. В целом у все примерно тоже самое.

Не могу понять откуда дикие откаты? -3, -6 в основном по 1 и 4 цилиндру. 2 и 3 цилиндры -1,5.
Варианта три у меня, прошивка ст1 lp3 черезчур злая, форсы льют, жарко и куллер забит наглухо. Есть у кого еще версии?

PS Бенз 98 проверенный, прошивка 95ая.

С ретардами разобрался. Виной была злая прошивка LP3 версии. залил просто ст1 теперь все нормально даже на 98 прошивке.
 

kants

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
79
Благодарности
4
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Tiguan
Ребята помогите разобрать логи.Причина снятия логов дребезг при сбрасывании оборотов(предположительно калитка вестгейта)! машина 2,0 TSI 170
желтый - N75
красный - запр.давл.
фиолетовый - реал.давл
интересует 134.135 пункт почему такой резкий скачок запр. давления и клапан N75
 

Вложения

  • график.jpg
    график.jpg
    17.7 KB · Просмотры: 45
  • 1.jpg
    1.jpg
    104.7 KB · Просмотры: 58
  • 2.jpg
    2.jpg
    105.1 KB · Просмотры: 59
  • 3.jpg
    3.jpg
    104.1 KB · Просмотры: 46
  • 4.jpg
    4.jpg
    104.7 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

kants

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
79
Благодарности
4
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Tiguan

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
kants, скорее всего из за него и есть проблема.Клапан плотно не зарывается, из за люфта на стыке рычага калитки и штока актуатора и травит выхлоп мимо пропелера. Из за люфта же калитка бренчит по своему седлу в пульсирующем потоке газов.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Причина может быть в вестгейте (по причине дребезжания при скидывании оборотов)?
Ну да, калитка не плотно закрыта, вот и недодув. Я у себя снимал выпуск и физически поверял калитку и актуатор. Все затянуто намртво было.
 

kants

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
79
Благодарности
4
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Tiguan
kants, скорее всего из за него и есть проблема.Клапан плотно не зарывается, из за люфта на стыку рычага калитки и штока актуатора и травит выхлоп мимо пропелера. Из за люфта же калитка бренчит по своему седлу в пульсирующем потоке газов.

хочу поставить скобу, как думаешь поможет????
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
kants, нет не поможет, скоба немного от другой беды. Она выберет выберет вертикальный люфт заклепки, а тут из за износа проушины рычага калитки.
 

kants

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
79
Благодарности
4
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Tiguan
kants, нет не поможет, скоба немного от другой беды. Она выберет выберет вертикальный люфт заклепки, а тут из за износа проушины рычага калитки.

а что поможет??замена турбины:mad:
 

iamgreen

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Бомж
Автомобиль
Ваген
Возможно клапан просто выдвинули......

И данной темы так и не понял, какой все таки лучше, с резинкой или без........
не выдвинули. Они действительно разные. Лучше с резинкой. И покурив кучу тем воде как с резинкой есть тоже 2 вида - с голубой(зеленой) хлипкая и рвалась. И с оранжевой -живет долго
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Сами запутались и нас запутали)) Ревизии всего две.

на самом деле три :
с резинкой 06H145710G
безмембранные 06H145710D и 06H145710C

Добавлено через 14 минут
это одна из засад - VAG натворил с ревизиями и номерами херпомичто..

[/IMG]

в общем случае под каждую турбину\коллектор свой клапан , по вин-у . Последняя ревизия 06H145710C , которая подходит на замену мембранным . вроде как .

P/S/

https://www.drive2.ru/l/6205706/
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
G с резинкой, но по фоткам с зеленой.

Добавлено через 2 минуты
У меня по логам, к 3000 оборотам факт обгоняет запрос. Думаю что с турбиной и клапаном все ок. И нефиг туда просто так лезть.

Добавлено через 2 часа 47 минут
06H145710G не бьется
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
У меня по логам, к 3000 оборотам факт обгоняет запрос. Думаю что с турбиной и клапаном все ок. И нефиг туда просто так лезть.
По логам не все прозрачно получается. Основная потеря надува на низких и идет. На буст выходит позднее и потери гараздо больше чем кажется. Зато очень видно если заехать до 100 на время. Сразу появляются вопросы где табун.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
По логам не все прозрачно получается. Основная потеря надува на низких и идет. На буст выходит позднее и потери гараздо больше чем кажется. Зато очень видно если заехать до 100 на время. Сразу появляются вопросы где табун.
И в чем по вашему причина позднего раздува? Ката нет, N75 и байпас новые. На крыльчатке люфтов нет, крутится легко. Калитка закрыта плотно. Получается турбина физически не может раскрутиться раньше 2500 оборотов. (2500 у меня запрос и факт начинают сближаться. На 3000 уже небольшой передув)
Интересно бы снять лог с нулевого тигуана.....
 
Сверху Снизу