опорный подшипник передней стойки

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Парни, дак и все-таки, какие опорники взять, чтоб максимально близко к оригиналу и не переплачивать? Прочитав тему понял только что надо брать с сепаратором! SNR? SKF? FAG? За номер буду отдельно благодарен :)

оригинал стОит около 900 рэ, а максимально приближенный к нему неоригинал на 100рэ дешевле . На 100 рэ даже бутылку пива нормального не купишь.

Добавлено через 10 минут
наверное можно и SKF попробовать, уж на полтинник то хватит, тем более с сепаратором идут, типа усиленные..

настолько усиленные , что там шарики меньшего диаметра ) . С сепаратором уже больше 10лет как ваг не ставит.
 
Последнее редактирование:

Inferno-msk

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
87
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0
Так SNR KB657.14 нормальные подшипники с опорами или нет? Решил переплатить чуть и взять неоригинал сразу с опорами, чем просто оригинальные подшипники.
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
Пробег 82000. Вчера поменял подшипники. Поставил SKF VKD 35025 T, не вскрывал, так как смазку было видно (выступала из-под обоймы). производство Франция. Опоры,пыльники,отбойники не менял, всё целое. Болты не спиливал, открутились замечательно.
P.S. - родные стояли FAG с оригинальным номером.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,511
Благодарности
200
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Андрей 10rus, менял со снятием стойки или нет?
 

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
Андрей 10rus, менял со снятием стойки или нет?

НУ да, снимали. Вообще и рычаги снимали полностью для замены передних сайлентблоков. Там с левым гемор, болт не вытащить, пришлось коробку вывешивать. На всё про всё 4 часа работы, но гараж оборудован хорошо ( пресс, гайковёрт, домкраты........., что значительно сокращает время.
 

raw

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
25
Благодарности
10
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan TDI
Старые родные опорные подшипники при поворотах руля стали "тыркать", что правый, что левый. Сразу купил 2 комплекта LEMFORDER 31770 01(фото в аттаче) и отдал спецам на установку. Опоры и подшипники вроде неплохие, смазка в подшипниках была.

Покатался и через недели 3 стал замечать, что при небольших поворотах руля вправо или влево слышны звонкие щелчки слева и справа :(. Сначала подумал что-то с рулевой, оказалось явно в районе правого и левого подшипника ощущаются щелканья. При небольшом повороте колеса опорный подшипник не плавно крутится за пружиной, а как-бы подклинивает и при бОльшем повороте руля со звоном прокручивается дальше. После щелчка до крайнего положения колеса вроде крутится плавно. Аналогично и в другую сторону.

Не пойму почему оба опорника в сборе могут так быстро выйти из строя. Посоветуйте что посмотреть, есть ли смысл разбирать, смазывать и заново ставить их, может неправильно поставили опоры (по стрелочкам), может ли из-за этого так щелкать за малый период эксплуатации?
 

Вложения

  • LF.jpg
    LF.jpg
    21.2 KB · Просмотры: 71

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
У меня на 2,0 TSI S&S опорники захрустели при повороте на месте ещё при 40-45тыс.км. Но сначала довольно тихо, хотя и ощутимо. К 60тыс. стало уже очень напрягать. Мастер на сервисе сразу идентифицировал проблему, но описал, что "на скорость особо не влияет" и "менять лучше с амортизаторами", т.к. на них есть подтёки (которые он обрисовал: "имеют право быть"). Короче если при торможении и поворотах в целом ОК, то я откатал так более 30тыс. Но мучился от ощущения, что машина не в идеальном состоянии.
В итоге, после зимы, при кручении руля со стоянки, звуки превратились в стуки и стали "вздрагивать прохожие". Это переполнило чашу. Тем более, что подшипники купил ещё осенью.
Вчера поменял вместе с амортизаторами Sachs (отчёт в отдельной теме по аналогам). После того как вскрыли правый подшипник, я был в ахе от вида ржавчины и полном отсутствии смазки. Далее вскрыли левый - я вместе с мастером молча смотрел минуты 3. :mad:Там не то что шарики поржавели - часть вварилась ржавчиной в основание, а другая часть просто в ржавую пыль истолклась! Млин, и это за 4 года и менее 65тыс.км (когда начались эти уже суровые звуки)!? VW меня озадачил... Такие просчёты на рестаилинговой моделе! Слов нет... :eek:
Да и ещё, берите сразу на замену и опоры. У меня сорвались гайки (завальцованы в опоры) и на замену вначале в сервисе предложили "из наличия" только оригинал за более 3тыс.руб за штуку. Благо под заказ (в субботу быстро привезли) за 1,5часа привезли Lemforder недорого.
 

Вложения

  • P_20160604_131255 - копия.jpg
    P_20160604_131255 - копия.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 120
  • P_20160604_131301 - копия.jpg
    P_20160604_131301 - копия.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 115

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
281
Благодарности
13
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan TDI CBAB
Опорные подшипники какой фирмы брал? Собираюсь покупать и не знаю чье производство взять. Подскажите !
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У меня на 2,0 TSI S&S опорники захрустели при повороте на месте ещё при 40-45тыс.км. Но сначала довольно тихо, хотя и ощутимо. .

Аналогично на этом же пробеге стал закусывать один опорник . Был заменен по методу ув. Титаника . Второй опорник разобрал и набил смазкой . На сегодняшний день пробег 80 , проблем пока нет , но видимо придется туда снова лезть и менять смазку - узел плохо защищен от влаги , отсюда и проблемы.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Опорные подшипники какой фирмы брал? Собираюсь покупать и не знаю чье производство взять. Подскажите !
У меня весело вышло: один Лемфордер, а второй СКФ.
Понаблюдаю, сравню...
По конструкции они разные, но какой лучше - время покажет
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Да и ещё, берите сразу на замену и опоры. У меня сорвались гайки (завальцованы в опоры) и на замену вначале в сервисе предложили "из наличия" только оригинал за более 3тыс.руб за штуку. Благо под заказ (в субботу быстро привезли) за 1,5часа привезли Lemforder недорого
У меня когда меняли тоже сорвали две гайки в одной опоре (вторая осталась целая)...причем сразу предупреждали, что это очень вероятно так и будет...но самое интересное, что не предложили покупать новую у них либо еще где-то...а просто взяли и приварили эти гайки к опоре...в итоге теперь у меня опять рабочая опора....кстати сразу сказали, что в принципе они довольно легко поддаются ремонту таким образом и менять их далеко не обязательно!
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
но самое интересное, что не предложили покупать новую у них либо еще где-то...а просто взяли и приварили эти гайки к опоре...в итоге теперь у меня опять рабочая опора....кстати сразу сказали, что в принципе они довольно легко поддаются ремонту таким образом и менять их далеко не обязательно!
+1
в нормальном сервисе-партнере клуба мне точно также делали.
при замене опорников мне поменяли только опорники, а стойку с прикепевшей-отлетевшей гайкой, исправив дефект при демонтаже старых подшипников, поставили на место и оставили без развода на доп. бабло.
 
Последнее редактирование:

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
281
Благодарности
13
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan TDI CBAB
Думаю купить подшипники СКФ 2шт. и один опорник Lemforder на всякий случай.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,511
Благодарности
200
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Микеле, Снимали стойки - ступичный болт откручивали, или стойки доставали из "стакана" так?

Добавлено через 28 минут
titanik, встретил твою фразу .. на какой то из страниц.. реально есть возможность нагнуть привод?
Обязательно учитывая то, что бездумно поднимая в облака передок с открученными стойками стаба, можно так опустить колёса, что заломать приводы)))
Делать нужно с умом))
а если снимать стойку от ступицы - привод оставлять в ней, или откручивать и вытаскивать7
кстати кто нибудь подскажет последовательность работ соснятием стойки?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу