slavr
Новичок
В коробке SNR получил SKF.
Парни, дак и все-таки, какие опорники взять, чтоб максимально близко к оригиналу и не переплачивать? Прочитав тему понял только что надо брать с сепаратором! SNR? SKF? FAG? За номер буду отдельно благодарен
наверное можно и SKF попробовать, уж на полтинник то хватит, тем более с сепаратором идут, типа усиленные..
Аналогично, сегодня тоже получил.
С сепаратором, но шарики соответственно раза в 2 меньше в диаметре. Будем оценивать ресурс.C сепаратором?
Диаметр тот же, количество меньше, если речь идет о SKF.С сепаратором, но шарики соответственно раза в 2 меньше в диаметре. Будем оценивать ресурс.
Андрей 10rus, менял со снятием стойки или нет?
У меня на 2,0 TSI S&S опорники захрустели при повороте на месте ещё при 40-45тыс.км. Но сначала довольно тихо, хотя и ощутимо. .
SKF VKD 35025 TОпорные подшипники какой фирмы брал?
У меня весело вышло: один Лемфордер, а второй СКФ.Опорные подшипники какой фирмы брал? Собираюсь покупать и не знаю чье производство взять. Подскажите !
У меня когда меняли тоже сорвали две гайки в одной опоре (вторая осталась целая)...причем сразу предупреждали, что это очень вероятно так и будет...но самое интересное, что не предложили покупать новую у них либо еще где-то...а просто взяли и приварили эти гайки к опоре...в итоге теперь у меня опять рабочая опора....кстати сразу сказали, что в принципе они довольно легко поддаются ремонту таким образом и менять их далеко не обязательно!Да и ещё, берите сразу на замену и опоры. У меня сорвались гайки (завальцованы в опоры) и на замену вначале в сервисе предложили "из наличия" только оригинал за более 3тыс.руб за штуку. Благо под заказ (в субботу быстро привезли) за 1,5часа привезли Lemforder недорого
+1но самое интересное, что не предложили покупать новую у них либо еще где-то...а просто взяли и приварили эти гайки к опоре...в итоге теперь у меня опять рабочая опора....кстати сразу сказали, что в принципе они довольно легко поддаются ремонту таким образом и менять их далеко не обязательно!
а если снимать стойку от ступицы - привод оставлять в ней, или откручивать и вытаскивать7Обязательно учитывая то, что бездумно поднимая в облака передок с открученными стойками стаба, можно так опустить колёса, что заломать приводы)))
Делать нужно с умом))