Pote, здаров)
Поздравьте моего старичка с днем рождения
У меня тоже потек этот злосчастный сальник
несмотря на то что я менял на 87 тысячах на новый ВКГ ревизии AD. Возможно все таки резина сальника отслаивается от корпуса по пробегу, а не из за неправильной работы КГ? Кто знает, наверно даже VAG не знает почему.. В итоге съездил к ребятам из VAG DRIVE на Бажова 35/2. Вечером пригнал машину, на следующий вечер забрал. Мастера проделали колоссальный объем работы в течении дня по весьма умеренным ценам
Запчасти все мои.
1.1. Цепь, натяжитель, планки успокоителей, прокладки, фильтр, болты, герметик - 13050 руб
1.2. Ремень генератора и ролик натяжителя - 1580 руб
1.3. Работа - 6000 руб
2.1. Сальник коленвала задний - 1990 руб
2.2. Работа - 5600 руб
3.1. Фильтр масляный купил у них MANN (в наличии) - 700 руб
3.2. Фильтр салона KNECHT/MAHLE - 700 руб.
3.3. Фильтр воздушный (хз скока стоит, валялся в машине)
3.4. Масло моторное NGN 0w40 - 2100 за 4-литровку
3.5. Клапан и прокладка (в масляном поддоне) - 490 руб
3.6. Работа - 1600 руб (В работы по техобслуживанию вошло считывание и стирание ошибок, а также проверка ходовой части и соответствующие рекомендации)
З.ы. прикуплен впускной коллектор (14100 руб) и снята водяная помпа с суперба отца (однозначно приговорили утечку антифриза из нее).
Работа в VAG DRIVE по замене коллектора стоит 2200 + 1000 замена помпы
З.ы. кстати мастера мне не поменяли новую верхнюю планку успокоителя 06K 109 469 N, оставили старой ревизии 06H 109 469 T. На заметку. Не умеют, не могят или не хотят...) Кому нужна деталь в личку.