Как себя авто вело на масле Шелл и Армотек? Есть ли разница в работе движка? Что лучше?
вы не поверите....меня этот вопрос интересует меньше всего. Нужно посмотреть.а какой расход на холостых у 0w30 ?
Охо-хо, а чем именно важно именно синтетическое масло? Насколько я знаю, основное преимущество синтетических масел перед минеральными - большая температурная стабильность как при высоких, так и при низких температурах. Но есть и основной недостаток (не считая цены) - меньшая температурная стабильность основы и большая теоретическая склонность к полимеризации.вы не поверите....меня этот вопрос интересует меньше всего. Нужно посмотреть.
Для меня важно чтобы в моторе было синтетическое масло., всего то.
вы не поверите....меня этот вопрос интересует меньше всего. Нужно посмотреть.
Для меня важно чтобы в моторе было синтетическое масло., всего то.
Охо-хо, а чем именно важно именно синтетическое масло? Насколько я знаю, основное преимущество синтетических масел перед минеральными - большая температурная стабильность как при высоких, так и при низких температурах. Но есть и основной недостаток (не считая цены) - меньшая температурная стабильность основы и большая теоретическая склонность к полимеризации.
Вообще лет десять назад, когда все еще не настолько сходили с ума от т.н. "допусков производителя", у моторного масла было всего ДВА основных интегральных показателя - класс вязкости по API (это которы 5W-40 и пр.) и класс качества про SAE. И требования производителя к моторному маслу носило характер "не ниже", типа "...использовать моторное масла классом качества по SAE не ниже SF и классом вязкости в соответствие с условиями эксплуатации согласно приведенной таблице" - а в таблице в основном были классические сведения, что масло 5W-Х используются до -35, а масло XW-40 - до +35.
Сейчас все стало намного запутанней - появились масса допусков производителей, появились градации "полнозольные/неполнозольные" масла, масла НС (которые 10 лет назад считались синтетическими), масла на ПАО и эстерах и т.д. и т.п. Но есть подозрение, что процентов на 80 это все чистая маркетология, не имеющая никакого практического смысла.
Впрочем, это все мое частное мнение.
Сегодня глянул, от 0,9 ....1,0 когда какда так ради интереса :az:
Охо-хо, а чем именно важно именно синтетическое масло? Насколько я знаю, основное преимущество синтетических масел перед минеральными - большая температурная стабильность как при высоких, так и при низких температурах. Но есть и основной недостаток (не считая цены) - меньшая температурная стабильность основы и большая теоретическая склонность к полимеризации.
Вообще лет десять назад, когда все еще не настолько сходили с ума от т.н. "допусков производителя", у моторного масла было всего ДВА основных интегральных показателя - класс вязкости по API (это которы 5W-40 и пр.) и класс качества про SAE. И требования производителя к моторному маслу носило характер "не ниже", типа "...использовать моторное масла классом качества по SAE не ниже SF
и классом вязкости в соответствие с условиями эксплуатации согласно приведенной таблице" - а в таблице в основном были классические сведения, что масло 5W-Х используются до -35, а масло XW-40 - до +35.
Сейчас все стало намного запутанней - появились масса допусков производителей, появились градации "полнозольные/неполнозольные" масла, масла НС (которые 10 лет назад считались синтетическими),
Ну, насчет вязкости и класса качества действительно перепутал - вязкость идет по SAЕ, класс качества по API. Сути вопроса это не меняет.Вязкость по SAE , API это другие стандарты , не про вязкость
Рабочая Т мотора около 100град, а масло до +35 . Молодец.
раньше они считались полусинтетикой и минералкой , теперь синтетикой. Короче перепутал все что мог . Слышал , как говориться звон , да не знаешь где он.
Если честно, то вообще ничего не понял. При чем тут экономия "200 грамм в час", при чем тут кроилово с попадаловом? Я про бренды вообще ничего не говорил.Если для вас важна экономия непонятных значенией, 0,9 литров в час или 1,0 вы ошиблись форумом. Я часами в пробках не стою на месте, да пусть и постою пару....сэкономлю 200 грамм, .....посчитаю....20 рублей. Для вас это важно?
Для меня нет....
Я знаю точно одно в жизни, кроилово ведет к попадалову. Разница между непонятным брендом в рубль раз пол года, для меня не существенна, причем мне тоже деньги не падают с неба. Экономлю так, иду к знакомому на мойку.....делаю комплекс себе сам. Вот он и с экономичный рубль, и все довольны :az:
а какой расход на холостых у 0w30 ?
Все пишут, что на нем уровень стоит как вкопанный. Правда?купил кастрол 0-30
Все пишут, что на нем уровень стоит как вкопанный. Правда?
лето отъездил на 0-40, купил литровку на долив, так как ехал на море в последние 2500 из 7500 км., долил 250 грамм., можно было и не доливать. Жара стояла адовая в городе., валил тоже местами где можно было.,Все пишут, что на нем уровень стоит как вкопанный. Правда?
Все пишут, что на нем уровень стоит как вкопанный. Правда?