Какое масло залить? FAQ в первом посте.

dimak3

Новичок
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Мск
Автомобиль
Тигуан 1.4мех
почему разные наклейки одной марки оригинального масла у оф.дилера и в exисте:




и такая:
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
А Вы посмотрите на дату выпуска партии и маркировку. Наверняка маслице разных годов выпуска, возможно, и с разных предприятий.
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
почему разные наклейки одной марки оригинального масла у оф.дилера и в exисте:




и такая:

Верхнее масло новая партия(примерно год назад стали такие наклейки)
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Вот Спешиал плюс 5W-40 от ОД:


В центре масло этого года, справа прошлого. Как видите, канистры пошли на русском языке.
На новых канистрах отсутствует допуск 505: есть только 502, 505.01
 
Последнее редактирование:

salex-020

Участник
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
142
Благодарности
49
Адрес
Ростов Краснодар
Автомобиль
Tiguan2,0 TSI 4WD Черный S&S, Кожа и...
Как себя авто вело на масле Шелл и Армотек? Есть ли разница в работе движка? Что лучше?

Шелл ультра 5в40 заливал в другую машину (2,0 литровый Туссан) последние лет пять-шесть. Отличное масло, движок работает прекрасно. В Тигуан не лил.
В Тигуане сейчас уже третью тысячу работает Лукойл Люкс 5в40. Тоже хорошее масло (все допуски подходят) Заметил снижение расхода на ХХ-оборотах, 0,8-0,9 (было 0,9-1,0). И более лёгкий разгон. Бензин 98.(Лукойл)
Если советовать, что выбрать, наверное Шелл, но с*ка в два раза дороже! А жаба душит.:at:
Так, что Лукойл мой выбор! Тем более мне нравится как работает с ним движок!
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Нравиться ли вашему автомобилю? Вот вопрос....Об этом мы узнаем через пару тройку лет.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
а какой расход на холостых у 0w30 ?
вы не поверите....меня этот вопрос интересует меньше всего. Нужно посмотреть.
Для меня важно чтобы в моторе было синтетическое масло., всего то.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
вы не поверите....меня этот вопрос интересует меньше всего. Нужно посмотреть.
Для меня важно чтобы в моторе было синтетическое масло., всего то.
Охо-хо, а чем именно важно именно синтетическое масло? Насколько я знаю, основное преимущество синтетических масел перед минеральными - большая температурная стабильность как при высоких, так и при низких температурах. Но есть и основной недостаток (не считая цены) - меньшая температурная стабильность основы и большая теоретическая склонность к полимеризации.
Вообще лет десять назад, когда все еще не настолько сходили с ума от т.н. "допусков производителя", у моторного масла было всего ДВА основных интегральных показателя - класс вязкости по API (это которы 5W-40 и пр.) и класс качества про SAE. И требования производителя к моторному маслу носило характер "не ниже", типа "...использовать моторное масла классом качества по SAE не ниже SF и классом вязкости в соответствие с условиями эксплуатации согласно приведенной таблице" - а в таблице в основном были классические сведения, что масло 5W-Х используются до -35, а масло XW-40 - до +35.
Сейчас все стало намного запутанней - появились масса допусков производителей, появились градации "полнозольные/неполнозольные" масла, масла НС (которые 10 лет назад считались синтетическими), масла на ПАО и эстерах и т.д. и т.п. Но есть подозрение, что процентов на 80 это все чистая маркетология, не имеющая никакого практического смысла.

Впрочем, это все мое частное мнение.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
вы не поверите....меня этот вопрос интересует меньше всего. Нужно посмотреть.
Для меня важно чтобы в моторе было синтетическое масло., всего то.

да так ради интереса :az:
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Охо-хо, а чем именно важно именно синтетическое масло? Насколько я знаю, основное преимущество синтетических масел перед минеральными - большая температурная стабильность как при высоких, так и при низких температурах. Но есть и основной недостаток (не считая цены) - меньшая температурная стабильность основы и большая теоретическая склонность к полимеризации.
Вообще лет десять назад, когда все еще не настолько сходили с ума от т.н. "допусков производителя", у моторного масла было всего ДВА основных интегральных показателя - класс вязкости по API (это которы 5W-40 и пр.) и класс качества про SAE. И требования производителя к моторному маслу носило характер "не ниже", типа "...использовать моторное масла классом качества по SAE не ниже SF и классом вязкости в соответствие с условиями эксплуатации согласно приведенной таблице" - а в таблице в основном были классические сведения, что масло 5W-Х используются до -35, а масло XW-40 - до +35.
Сейчас все стало намного запутанней - появились масса допусков производителей, появились градации "полнозольные/неполнозольные" масла, масла НС (которые 10 лет назад считались синтетическими), масла на ПАО и эстерах и т.д. и т.п. Но есть подозрение, что процентов на 80 это все чистая маркетология, не имеющая никакого практического смысла.

Впрочем, это все мое частное мнение.

Если для вас важна экономия непонятных значенией, 0,9 литров в час или 1,0 вы ошиблись форумом. Я часами в пробках не стою на месте, да пусть и постою пару....сэкономлю 200 грамм, .....посчитаю....20 рублей. Для вас это важно?
Для меня нет....
Я знаю точно одно в жизни, кроилово ведет к попадалову. Разница между непонятным брендом в рубль раз пол года, для меня не существенна, причем мне тоже деньги не падают с неба. Экономлю так, иду к знакомому на мойку.....делаю комплекс себе сам. Вот он и с экономичный рубль, и все довольны :az:

Добавлено через 4 минуты
да так ради интереса :az:
Сегодня глянул, от 0,9 ....1,0 когда как
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Охо-хо, а чем именно важно именно синтетическое масло? Насколько я знаю, основное преимущество синтетических масел перед минеральными - большая температурная стабильность как при высоких, так и при низких температурах. Но есть и основной недостаток (не считая цены) - меньшая температурная стабильность основы и большая теоретическая склонность к полимеризации.
Вообще лет десять назад, когда все еще не настолько сходили с ума от т.н. "допусков производителя", у моторного масла было всего ДВА основных интегральных показателя - класс вязкости по API (это которы 5W-40 и пр.) и класс качества про SAE. И требования производителя к моторному маслу носило характер "не ниже", типа "...использовать моторное масла классом качества по SAE не ниже SF

Вязкость по SAE , API это другие стандарты , не про вязкость

и классом вязкости в соответствие с условиями эксплуатации согласно приведенной таблице" - а в таблице в основном были классические сведения, что масло 5W-Х используются до -35, а масло XW-40 - до +35.

Рабочая Т мотора около 100град, а масло до +35 . Молодец.

Сейчас все стало намного запутанней - появились масса допусков производителей, появились градации "полнозольные/неполнозольные" масла, масла НС (которые 10 лет назад считались синтетическими),

раньше они считались полусинтетикой и минералкой , теперь синтетикой. Короче перепутал все что мог . Слышал , как говориться звон , да не знаешь где он.
 

mh32

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Kodiaq TDI
По вязкости в сомнениях что лить в 1,4 CAXA - 0W30, 0W40, или хватит и 5W40. Езжу в СПб, пробки регулярно, менять хочу раз в 7500км. В теме в основном ответы по 2л движкам, хочется мнений владельцев 1,4. Или может есть рекомендация ФГР по вязкости на движки 1,4 CAXA. С допуском 502 понятно.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Для Питера 5-40 вполне достаточно.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Вязкость по SAE , API это другие стандарты , не про вязкость
Рабочая Т мотора около 100град, а масло до +35 . Молодец.
раньше они считались полусинтетикой и минералкой , теперь синтетикой. Короче перепутал все что мог . Слышал , как говориться звон , да не знаешь где он.
Ну, насчет вязкости и класса качества действительно перепутал - вязкость идет по SAЕ, класс качества по API. Сути вопроса это не меняет.

Насчет температуры - вы бы вдумались в суть вопроса, прежде чем интеллектом сверкать. Температурные диапазоны использования масел (зимних, летних и всесезонных) определяются температурой окружающего воздуха, а не рабочей температурой масла в двигателе. И диапазоны эти прописаны где только можно, сейчас лень искать прямые ссылки.

Гидрокрекинговое масло действительно лет 10-15 назад считалось то ли синтетикой, то ли полусинтетикой, в зависимости фантазии производителя. Масел на ПАО или эстарах тогда еще фактически не было.

Насчет звона и прочего - я в свое время очень плотно занимался вопросами применимости моторных масел, так что я знаю "где он", в том числе и в силу профильного образования.

Добавлено через 4 минуты
Если для вас важна экономия непонятных значенией, 0,9 литров в час или 1,0 вы ошиблись форумом. Я часами в пробках не стою на месте, да пусть и постою пару....сэкономлю 200 грамм, .....посчитаю....20 рублей. Для вас это важно?
Для меня нет....
Я знаю точно одно в жизни, кроилово ведет к попадалову. Разница между непонятным брендом в рубль раз пол года, для меня не существенна, причем мне тоже деньги не падают с неба. Экономлю так, иду к знакомому на мойку.....делаю комплекс себе сам. Вот он и с экономичный рубль, и все довольны :az:
Если честно, то вообще ничего не понял. При чем тут экономия "200 грамм в час", при чем тут кроилово с попадаловом? Я про бренды вообще ничего не говорил.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Добавлено через 4 минуты

Если честно, то вообще ничего не понял. При чем тут экономия "200 грамм в час", при чем тут кроилово с попадаловом? Я про бренды вообще ничего не говорил.[/QUOTE]


а какой расход на холостых у 0w30 ?


человеку интересно сколько в режиме паркинга на холостых расход на приборке показывает. Что тут непонятного. Я этим цифрам никогда значениям не придавал. Если экономия в этом, то смысла в ней вообще не вижу.
Мнения о кроилове ...соответствуют названию темы, поэтому я и выразил свое мнение. Какие вопросы??
Лукойл не купил....сэкономил рубль на другом, купил кастрол 0-30. Специально для вас разжевал свою точку зрения.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Все пишут, что на нем уровень стоит как вкопанный. Правда?



Почти правда. Чуть чуть расход все же есть по щупу. Применимо , конечно , если двиг у вас новой ревизии , и вы не успели его засрать некачественным маслом и ТО по регламенту
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Все пишут, что на нем уровень стоит как вкопанный. Правда?
лето отъездил на 0-40, купил литровку на долив, так как ехал на море в последние 2500 из 7500 км., долил 250 грамм., можно было и не доливать. Жара стояла адовая в городе., валил тоже местами где можно было.,
Зимой кстати это масло на жутком морозе спасло от мертвого аккум., завелась туго. Дело было ранним утром в Хвалынске в первые дни Н.Г., я приехал покататься на горных лыжах., с утра как правило мало народу....стараюсь ехать всегда первым, по вельвету шуршать шикарно.

В общем если бы не завелся....вельвет да и катальный день был бы безнадежно испорчен беготней с зарядками, проводами и прочей сопутствующей этому ерундой. Подсчитать деньги на дорогу, съем жилья...и т.д., ну и самое главное время....бесценно.
Да кстати, любители "медовых" мотюлей в этот мороз....и прочих пятерок, бегали вокруг, да все бестолку .... в итоге я катался, они пытались оживить свои мертвые авто.
Извиняюсь за офтоп :az:
 
Последнее редактирование:

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Все пишут, что на нем уровень стоит как вкопанный. Правда?



За 15 тыс. долил 1 литр. Ещё литриушка осталась не распакованной.
3 года на нем отъездил!


На ТО4, хочу попробовать перейти на Motul ( уже купил) . Хз, за чем, просто попробовать решил.


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 
Сверху Снизу