Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
По вязкости в сомнениях что лить в 1,4 CAXA - 0W30, 0W40, или хватит и 5W40. Езжу в СПб, пробки регулярно, менять хочу раз в 7500км. В теме в основном ответы по 2л движкам, хочется мнений владельцев 1,4. Или может есть рекомендация ФГР по вязкости на движки 1,4 CAXA. С допуском 502 понятно.
В своем 1,2TSI использую масла 502/505 производства компаний Statol и Neste, обе представлены у Вас в Петербурге достаточно широко. Заливаю 5W-40, исходя из того, что климат у нас с Вами достаточно мягкий, а моторы весьма высокотемпературные и форсированные. Первые два раза менял масло 1 раз в год, около 12-13 тыс.км пробега, очевидно, это многовато даже для "провинциального" режима эксплуатации. Сейчас меняю не реже, чем 1 раз в 7500 км, иногда чуть чаще. Расход на угар по сравнению с первым десятком тысяч уменьшился существенно.

Вам могу порекомендовать Neste City Pro, разумная цена, отличные характеристики (есть на ойл-клабе анализы свежего), масло числится в Erwin, так что вопросов у ОД не будет никаких. Подделка практически исключена.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Главное покупать масло 502 505 MB229.5.... без 505.01 и не в коем случае не 504 507.... а там можете заливать хоть 5w40 или 0w30.... еще большая роль интервал замены... пробки 7500.. без 10тис.... и будет все ок

Добавлено через 4 минуты
В своем 1,2TSI использую масла 502/505 производства компаний Statol и Neste, обе представлены у Вас в Петербурге достаточно широко. Заливаю 5W-40, исходя из того, что климат у нас с Вами достаточно мягкий, а моторы весьма высокотемпературные и форсированные. Первые два раза менял масло 1 раз в год, около 12-13 тыс.км пробега, очевидно, это многовато даже для "провинциального" режима эксплуатации. Сейчас меняю не реже, чем 1 раз в 7500 км, иногда чуть чаще. Расход на угар по сравнению с первым десятком тысяч уменьшился существенно.

Вам могу порекомендовать Neste City Pro, разумная цена, отличные характеристики (есть на ойл-клабе анализы свежего), масло числится в Erwin, так что вопросов у ОД не будет никаких. Подделка практически исключена.
Neste City Pro 5W-40 ? масло С3, MB 229.3 ... честно говоря вообще не впечатляет
 
Последнее редактирование:

mh32

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Kodiaq TDI
В своем 1,2TSI использую масла 502/505 производства компаний Statol и Neste, обе представлены у Вас в Петербурге достаточно широко. Заливаю 5W-40, исходя из того, что климат у нас с Вами достаточно мягкий, а моторы весьма высокотемпературные и форсированные. Первые два раза менял масло 1 раз в год, около 12-13 тыс.км пробега, очевидно, это многовато даже для "провинциального" режима эксплуатации. Сейчас меняю не реже, чем 1 раз в 7500 км, иногда чуть чаще. Расход на угар по сравнению с первым десятком тысяч уменьшился существенно.

Вам могу порекомендовать Neste City Pro, разумная цена, отличные характеристики (есть на ойл-клабе анализы свежего), масло числится в Erwin, так что вопросов у ОД не будет никаких. Подделка практически исключена.
Сам торгую запчастями, грузовыми правда, поэтому вопрос подделки не стоит, знаю где что и как. По вязкости почему вопрос, до тига ездил на октавии а5 атмо, лил мобил 5w30. Как-то на пробу залил мобил 0w40, машина потупела и расход вырос где-то на 0,5-0,7л. Вот и интересно, кто на одной и той же машине с 1,4 лил масла с разной вязкостью и какие были впечатления. Так-то понятно что 7500 отработает практически любое нормальное масло.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
За 15 тыс. долил 1 литр. Ещё литриушка осталась не распакованной.
3 года на нем отъездил!


На ТО4, хочу попробовать перейти на Motul ( уже купил) . Хз, за чем, просто попробовать решил.


Von meinem iPhone gesendet *ND*

смысла в таком переходе нету... у мотюль нормальное только Motul 8100 X-cess 5W-40 но с учетом его очень завышенной цены кастрол 0w30 лучше будет....
 

SkiPPy43

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
310
Благодарности
27
Адрес
Кейптаун
Автомобиль
Tiguan
liubov, я тут наоборот с x-cess уйти решил,именно из-за цены,но вот хз че выбрать,машина правда на продаже,но вдруг до зимы не продам,да и хочется залить,что-то нормальное,а температура думаю до -32 точно будет
пока думаю Addinol Super Light 0540 5W-40 или Shell Helix Ultra 5w40
еще варик есть Total Quartz 9000 Energy 5W-40
над по ценам и наличию посмотреть)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SkiPPy43, если Addinol, то лучше 0w40, тем более на зиму, только оно сильно дороже. 5w40 у них, имхо, все же густовато.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
смысла в таком переходе нету... у мотюль нормальное только Motul 8100 X-cess 5W-40 но с учетом его очень завышенной цены кастрол 0w30 лучше будет....



Такой и взял ;) , а Castrol даже дороже выходит!


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
0bda8c53cd5ca56ee65cd4f0632d0e9c.jpg



Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Motul 8100 X-cess 5W-40 хорошее масло но вот беда особо не отличается от Total Quartz 9000 Energy 5W-40 а цена у нас в два раза а иногда даже еще выше))) как по мне бред полный...

Добавлено через 2 минуты
liubov, я тут наоборот с x-cess уйти решил,именно из-за цены,но вот хз че выбрать,машина правда на продаже,но вдруг до зимы не продам,да и хочется залить,что-то нормальное,а температура думаю до -32 точно будет
пока думаю Addinol Super Light 0540 5W-40 или Shell Helix Ultra 5w40
еще варик есть Total Quartz 9000 Energy 5W-40
над по ценам и наличию посмотреть)

все выше вами названые масла нормальные... что дешевле и вы уверены в поставщике можно брать.... но если зимой будет -32 я бы все таки смотрел на 0w40 или 0w30

Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Addinol Superior 040 0W-40
Mobil 1 0W-40
Shell Helix Ultra 0W-30
Aral SuperTronic G SAE 0W-30
Castrol EDGE 0W-30
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
смысла в таком переходе нету... у мотюль нормальное только Motul 8100 X-cess 5W-40 но с учетом его очень завышенной цены кастрол 0w30 лучше будет....
Я не знаю в чем его прикол. ....За 7500 у меня съело почти литр, летом. Ведь здесь все умники говорят оно гуще, масляная пленка толще и так далее.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Хз, посмотрим! Если не понравится вернусь на Castrol.


*ND*
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ну, насчет вязкости и класса качества действительно перепутал - вязкость идет по SAЕ, класс качества по API. Сути вопроса это не меняет.

В потоке исходящего от тебя бреда точно не менят .

Насчет температуры - вы бы вдумались в суть вопроса, прежде чем интеллектом сверкать. Температурные диапазоны использования масел (зимних, летних и всесезонных) определяются температурой окружающего воздуха, а не рабочей температурой масла в двигателе. И диапазоны эти прописаны где только можно, сейчас лень искать прямые ссылки.

А мне не лень. Вот первая попавшаяся ссылка :

http://www.viscopedia.com/viscosity-tables/substances/sae-viscosity-grades/

Открывай и вдумывайся что там написано , если есть чем вдумываться конечно .
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
до тига ездил на октавии а5 атмо, лил мобил 5w30. Как-то на пробу залил мобил 0w40, машина потупела и расход вырос где-то на 0,5-0,7л. Вот и интересно, кто на одной и той же машине с 1,4 лил масла с разной вязкостью и какие были впечатления.
У меня с завода было "родное" 5 на 30, после смены 5 на 40 Статойл никакого ухудшения экономичности не заметил, как обычно, 4,7-6,0 трасса, 6,2-7,5 город.

Neste City Pro 5W-40 ? масло С3, MB 229.3 ... честно говоря вообще не впечатляет

Ну почему же, 0 на 40 - показатели очень достойные.

Да и 5 на 40 - тоже, на мой неискушенный взгляд, весьма неплохие. Особенно для гидрокрекинга. Опять же, цена/качество.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У меня с завода было "родное" 5 на 30, после смены 5 на 40 Статойл никакого ухудшения экономичности не заметил, как обычно, 4,7-6,0 трасса, 6,2-7,5 город.



Ну почему же, 0 на 40 - показатели очень достойные.

Да и 5 на 40 - тоже, на мой неискушенный взгляд, весьма неплохие. Особенно для гидрокрекинга. Опять же, цена/качество.

повторюсь... 5w40 нечего хорошего в С3 масле я не увидел... щелочное маленькое, MB 229.3... вообще аналог Standart с 505.01....

а вот Neste City Pro 0W-40 зачет... такое можно заливать

Добавлено через 1 минуту
Я не знаю в чем его прикол. ....За 7500 у меня съело почти литр, летом. Ведь здесь все умники говорят оно гуще, масляная пленка толще и так далее.
на самом деле масло особо по характеристикам не отличается от тотала))) потому и не вижу смысла за него платить такие бабки... :) тупо маркетинг... + еще куча подделок
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Например Кастрол 0-30.
Такая 30-ка с индексом вязкости 165 как водичка стекает с дренажных нано-отверстий поршня и поэтому меньше перекачивается в камеру сгорания и меньше там сгорает. А зимой 0-ка нужна потому, чтобы пока масло не прогрелось, меньше попало в камеру сгорания, так же из-за нано-дренажных отверстий. Думаю так, у кого со страшной силой угорает 5-40, попробуйте найти 0-30 с хорошим пакетом противоизносных присадок и индексом вязкости не меньше 175.Если у Кастрола есть такое, то Кастрол. Но вжаривать на 30-ке думаю не стоит.

Добавлено через 5 минут
У меня с завода было "родное" 5 на 30, после смены 5 на 40 Статойл никакого ухудшения экономичности не заметил, как обычно, 4,7-6,0 трасса, 6,2-7,5 город.
Если зальешь Мобил 1 0-40 с индексом 185, то заметишь.

Добавлено через 10 минут
По вязкости в сомнениях что лить в 1,4 CAXA - 0W30, 0W40, или хватит и 5W40. Езжу в СПб, пробки регулярно, менять хочу раз в 7500км. В теме в основном ответы по 2л движкам, хочется мнений владельцев 1,4. Или может есть рекомендация ФГР по вязкости на движки 1,4 CAXA. С допуском 502 понятно.
Зимой 0-40, летом 5-40 с индексом вязкости от 170 до 180. Выше 180 для нашего мотора многовато.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Может и ошибаюсь, думаю так.
Изменение вязкости на 0-30 для 2.0 ТСИ связано с проблемой поршней.
Рекомендуемый допуск 502 связан с качеством топлива.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у нас как заливали так и заливают 5w40 )) 0w30 думаю больше связано с тем что у вас зимы с морозами сильными.... а каждому региону давать указания там 0w30 а там 5w40 геморно... но у вас все равно многие оффы заливают 5w40
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
liubov, я тут наоборот с x-cess уйти решил,именно из-за цены,но вот хз че выбрать,машина правда на продаже,но вдруг до зимы не продам,да и хочется залить,что-то нормальное,а температура думаю до -32 точно будет
пока думаю Addinol Super Light 0540 5W-40 или Shell Helix Ultra 5w40
еще варик есть Total Quartz 9000 Energy 5W-40
над по ценам и наличию посмотреть)

SkiPPy43, если Addinol, то лучше 0w40, тем более на зиму, только оно сильно дороже. 5w40 у них, имхо, все же густовато.
Лето отъездил на Addinol Super Light 0540 5W-40, было залито по верхний уровень. После 4000 км. угорело до уровня чуть выше середины, т.е. примерно грамм 200-300, потом до 7500 стояло на этой отметке как вкопанное:).
Сейчас залил Аддинол 0-40 в зиму.
Кстати ценник такой же как у Мобил1 0-40, 2800 рублей, не так и дорого. Просто на форуме Ойл клуба, в разделе посвященному Аддинолу есть ветка представителей Аддинола в России и там подскажут координаты их представителя в нужном регионе. Если брать в том же Экзисте, то там дааа дорого, крайний раз смотрел, было около 4500 руб.:eek:
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
liubov, я тут наоборот с x-cess уйти решил,именно из-за цены,но вот хз че выбрать,машина правда на продаже,но вдруг до зимы не продам,да и хочется залить,что-то нормальное,а температура думаю до -32 точно будет
пока думаю Addinol Super Light 0540 5W-40 или Shell Helix Ultra 5w40
еще варик есть Total Quartz 9000 Energy 5W-40
над по ценам и наличию посмотреть)

Долго ездил на Aral SuperTronic G SAE 0W-30, но в целях экономии перешел на TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 - в автодоке (офицпартер Тоталя) цена гуманна.
 

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
Долго ездил на Aral SuperTronic G SAE 0W-30, но в целях экономии перешел на TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 - в автодоке (офицпартер Тоталя) цена гуманна.
сколько катаешься на Тотале уже? жор есть?
я вот залил недавно - но мне чета не очень нравится... двиг как то напряжно чтоли стал работать, густое оно слишком видать...

упс. а у тебя 0в30 ?
а то я себе 5в40 залил
 
Сверху Снизу