Если не намагничивать обмотку ротора,
не будет никакой зарядки аккумулятора вообще!. Регулятор напряжения
регулирует, открывая импульсами
транзисторный ключ, и подавая ток на обмотку возбуждения, тем самым держит напряжение на выходе из генератора в пределах нормы, и как совсем можно его отключить, заряда же совсем не будет...!? Мне думается если прерывать подачу напряжения на обмотку ротора - не будет магнитного потока и не буде протекать ток в статоре и на выходе генератор ничего не выдаст. Если не регулировать подачу тока на обмотку ротора совсем, пропускать весь ток, что может выдать АКБ, то напруга на выходе стартера будет расти до вредных значений.
Чего то я не верю в эту теорию большого механического сопротивления вращению двигателя, при наведенном магнитном поле ротора генератора, и что это может влиять существенно на потребление топлива. Скорее всего вся эта рекуперация сводится просто к повышению напряжения заряда до 14,8 В для быстрого , т.е. более эффективного восполнения потраченной емкости у АКБ при постоянных пусках и остановках двигателя на каждом светофоре, на машинах с системой старт-стоп.
АКБ типа AGM выдают больший пусковой ток, за одинаковое время восполняют потерянную емкость лучше обычных АКБ с жидким электролитом, и лучше переносят глубокий разряд до определенного напряжения, этим обусловлено их применение в системах старт-стоп, главное не в коем случае не превышать напряжение заряда свыше 14,8-15,2 Вольт, что бы пробки не выдавило от резкого повышения гидролиза и не нагревать электролит в аккумуляторе выше 45 гр. Цельсия. Кстати AGM лучше поддерживать в буферном режиме при хранении, не 13,8 В напряжением, а
13,3 В для большего ресурса. Поэтому для зарядки акб типа AGM или EFB в гараже, нужны специальные зарядные со своим режимом заряда и хранения, с обязательной термокомпенсацией напряжения зарядки.